Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о письме МФ РФ от 28.01.13 №03-03-06/1/36, в котором контролирующий орган высказал свое мнение по вопросу необходимости использования после 01.01.2013 унифицированной формы транспортной накладной, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 №272, в том числе, для целей документального подтверждения расходов при налогообложении прибыли.
Напомним, что "проблематика" данного вопроса обусловлена вступлением в силу с 01.01.2013 нового Закона о бухучете, который в отличие от ранее действовавшего не устанавливает необходимости применения для оформления хозяйственных операций первичных учетных документов, составленных по унифицированным формам, утвержденным каким-либо органом исполнительной власти, допуская, право хозяйствующих субъектов утверждать для себя названные формы самостоятельно.
До сих пор единственным видом учтенных документов, применение которых после 01.01.2013 согласно позиции Минфина РФ по-прежнему требовало обязательного применения утвержденных нормативными актами унифицированных форм, были документы по учету кассовых операций и обращением российской и иностранной валюты (платежные, кассовые документы). Объяснялось это тем, что в данном случае речь идет о формах документов, утвержденных не в развитие положений старого Закона о бухучете, а установленных Банком России в соответствии с Законом о ЦБ РФ и своими полномочиями в области регулирования денежного обращения в РФ.
Теперь, в указанном выше письме Минфин РФ рассмотрел еще один важный документ, используемый для оформления хозяйственных операций - транспортная накладная.
Письмо подготовлено в ответ на запрос организации, в котором в связи с вступившим в силу с 2013 года новым Законом о бухучете было указано на намерение организации самостоятельно утвердить для себя формы акта оказанных услуг и документа, аналогичного ТТН по форме №1-Т (утв. Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.97 №78), в связи с чем перед Минфином РФ был поставлен вопрос о достаточности таких документов для целей документального подтверждения расходов при налогообложении прибыли.
Минфин РФ в ответе на вопрос указал достаточно спорный, на наш взгляд, вывод, указав, что хотя новый Закон о бухучете и позволяет организациям самостоятельно разрабатывать для себя формы первичных учетных документов, но при этом согласно п.2 ст.785 ГК РФ заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или ГК РФ), а на основании п.6 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.11 №272) оформление транспортной накладной, составленной грузоотправителем (если иное не предусмотрено договором перевозки груза) по форме согласно Приложению №4 к данному документу, необходимо для подтверждения заключения договора перевозки груза.
Таким образом, Минфин РФ указал, что, по его мнению, для достаточного документального подтверждения расходов для целей налогообложения прибыли в соответствии со статьей 252 НК РФ после 01.01.2013 по-прежнему необходимо использование формы транспортной накладной (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.11 №272).
В связи с данным выводом обращаем Ваше внимание на следующее:
Текст письма МФ РФ от 28.01.13 №03-03-06/1/36 опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" №6, 2013, включен в информационно-правовые базы, может быть дополнительно предоставлен Вам по Вашему запросу.
Исп. Леонов А.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий