Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Иформируем о приказе ФНС РФ от 24.04.2012 №ММВ-7-2/274@ (далее - Приказ), которым вносятся изменения в Критерии отнесения организаций - юридических лиц к категории крупнейших налогоплательщиков (утв. приказом ФНС РФ от 16.05.2007 №ММ-3-06/308@).
Напомним, что в целях отнесения того или иного налогоплательщика к крупнейшим применяются следующие критерии:
Кроме того, следует добавить, что первый из перечисленных критериев (отнесение по финансово-экономическим показателям) различается также по уровню налогового администрирования на федеральный и региональный.
Рассмотрим изменения, предусмотренные Приказом более детально.
1.1. В 6 раз увеличен размер критерия отнесения к крупнейшим налогоплательщикам организаций, осуществляющих деятельность в сфере оказания транспортных услуг. С вступлением в силу Приказа для отнесения транспортных компаний к крупнейшим необходимо чтобы суммарный объем начислений федеральных налогов за год превышал 300 млн. руб. (в настоящее время пороговое значение установлено на уровне 50 млн. руб.).
1.2. Приказ установил, что к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном уровне, также могут быть отнесены некоммерческие организации. Критерий отнесения - суммарный объем доходов от реализации и внереализационных доходов за год свыше 20 млрд. руб.
Напомним, в настоящее время четко установлено, что некоммерческие организации не могут относиться к категории крупнейших.
2.1. Приказ установил, что крупнейшими налогоплательщиками регионального уровня будут признаваться организации, суммарный объем доходов которых составляет от 1 млрд. до 20 млрд. руб. в год (в настоящее время - от 2 млрд. до 20 млрд. руб.). При этом одновременно должно соблюдаться одно из следующих условий:
Важно еще раз отметить, что Приказ установил возможность отнесение налогоплательщиков к категории крупнейших при соблюдении одновременно двух условий. В настоящее время налогоплательщик признается крупнейшим, если хотя бы один из показателей соответствует критериям.
2.2. Приказ установил, что для целей регионального налогового администрирования к крупнейшим налогоплательщикам могут быть отнесены также некоммерческие организации при условии удовлетворения ими приведенных выше финансово-экономических критериев регионального уровня.
Как мы уже указывали, в настоящее время некоммерческие организации не могут признаваться крупнейшими налогоплательщиками.
С вступлением в силу Приказа установлено, что организации, отношения с которыми могут в соответствии со статьей 105.1 "Взаимозависимые лица" НК РФ (в действующей редакции - статья 20 НК РФ) оказывать влияние на условия или экономические результаты деятельности организации, имеющей финансово-экономические показатели, о которых мы поговорили выше, могут быть отнесены к категории крупнейших налогоплательщиков. В настоящее время в тексте документа речь идет об обязательном порядке отнесения.
В заключение дополнительно хотелось бы проговорить 2 вопроса, вызванных появлением Приказа.
В силу пункта 7 (норма оставлена без изменений) Критериев, утвержденных приказом ФНС РФ от 16.05.2007 №ММ-3-06/308@, организация сохраняет статус крупнейшей в течение 3 лет, следующих за годом, в котором она перестала удовлетворять установленным критериям. Полагаем, что данное положение распространится и на случаи, когда после вступления в силу Приказа ряд налогоплательщиков в связи с правками критериев перестанут соответствовать им.
Особенности постановки на учет крупнейших налогоплательщиков утверждены Приказом Минфина РФ от 11.07.2005 №85н. Из совокупности норм данного документа следует, что решение вопроса об отнесении юридического лица к категории крупнейших налогоплательщиков и о постановке его на учет входит в компетенцию межрегиональной (межрайонной) инспекции ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам, и процедура постановки на учет крупнейших налогоплательщиков осуществляется без участия налогоплательщика. Таким образом, считаем, что в ситуации, когда с вступлением в силу Приказа ряд организаций своими финансово-экономическими показателями начнут удовлетворять критериям, это не должно привести к появлению каких-либо дополнительных обязательств с их стороны (например, необходимость информирования налоговых органов).
Приказ не содержит каких-либо особых условий в части вступления в действие предусмотренных им изменений, поэтому он вступает в силу в общем порядке по истечении 10 дней после дня официальной публикации. Обращаем внимание, что по состоянию на 04.05.2012 документ опубликован не был.
В случае необходимости текст Приказа может быть направлен в Ваш адрес по Вашему дополнительному запросу.
Исп. Жаворонок С.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий