Основные направления налоговой политики на 2013-2015 гг.

Информируем о наиболее интересных (с нашей точки зрения) положениях размещенных Минфином РФ на этой неделе на своем официальном сайте "Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".

Несмотря на то, что Основные направления налоговой политики не являются нормативным правовым актом, этот документ представляет собой основание для подготовки федеральными органами исполнительной власти и Правительством РФ изменений в законодательство РФ о налогах и сборах. Тем самым, данный документ может быть полезен с точки зрения анализа наиболее вероятных перспектив изменения налоговой системы РФ в ближайшее время.

Вместе с тем, нельзя абсолютно точно утверждать, что все то, что содержится в Основных направлениях налоговой политики, будет в итоге реализовано через принятие соответствующих Федеральных законов и поправок к НК РФ.

Так, например, в принятых год назад Основных направлениях налоговой политики РФ на 2012 - 2014 годы (одобрены Правительством РФ 07.07.11) предполагалось принятие законов, постепенно к 2014 году отменяющих систему налогообложения в виде ЕНВД (мы направляли в Ваш адрес информацию об этом документе). Более того, соответствующий законопроект действительно был разработан Правительством РФ, внесен в Госдуму и даже принят в первом чтении осенью 2011 года. Однако затем позиция Минфина РФ и Правительства РФ по вопросу отмены ЕНВД изменилась, и ко второму чтению вышеназванного законопроекта (оно запланировано на ближайшую сессию работы Госдумы) в его текст были внесены правки, свидетельствующие об отказе от идеи отмены ЕНВД.

Принятые Правительством РФ на 2013 - 2015 годы и рассмотренные ниже Основные направления налоговой политики РФ также более не содержат планов по отмене ЕНВД.

Тем ни менее, в других частях планы Правительства РФ по реформированию налоговой системы РФ и системы обязательных страховых взносов, озвученные в документе, принятом на 2012 - 2014 годы, были реализованы. Поэтому, повторим, считаем, что вновь принятые Основные направления налоговой политики РФ на 2013 - 2015 годы представляют реальный интерес для налогоплательщиков для оценки ближайших перспектив развития налоговой системы РФ.

Рассмотрим наиболее интересные, на наш взгляд, для абсолютного большинства налогоплательщиков положения этих Основных направлений.

1. По вопросу основных источников повышения налоговых доходов бюджетной системы РФ.

Из документа следует, что на ближайшую перспективу в качестве основных источников повышения доходов бюджетов рассматриваются налоги на сырьевой сектор экономики (в первую очередь, за счет НДПИ) и индексация ставок акцизов на подакцизные товары.

О пересмотре налоговых ставок по НДФЛ, НДС и налогу на прибыль организаций речи не идет.

Также не идет речи и о пересмотре действующих ставок обязательных страховых взносов в ПФ РФ, ФСС РФ и ФОМС (хотя о возможности очередного снижения страховых тарифов ранее в ходе предвыборной компании заявлялось на самом высоком уровне).

Единственное, что сказано в Основных направлениях по вопросу страховых взносов, это то, что после 01.01.2014 планируется сохранить совокупный тариф страховых взносов в ПФ РФ, ФСС РФ и ФОМС, применяемый для большинства плательщиков, на уровне 30% (напомним, что в настоящее время в законодательстве РФ совокупный тариф взносов в размере 30% установлен лишь на 2012 - 2013 годы, а с 2014 года предусмотрен возврат на действовавший в 2011 году тариф 34%). Также после 2014 года планируется сохранить неперсонифицированный тариф взносов в ПФ РФ в размере 10% сверх установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов.

Говоря об обязательных страховых взносах, также следует отметить, что в Основных положениях налоговой политики сказано, что для малого бизнеса и некоммерческих организаций, осуществляющих основную деятельность в области социального обслуживания населения, а также всех благотворительных организаций и всех организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, предполагается установление страхового тарифа в размере 20%. При этом однако из текста документа не ясно, какой страховой тариф в данном случае имеется в виду - совокупный, составляющий на сегодня для большинства плательщиков взносов величину 30%? Или неперсонифицированный взнос в ПФ РФ, уплачиваемый сверх установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов в размере 10%? Хотелось бы надеяться, что Минфином РФ предполагается первый вариант (хотя из стилистического анализа текста документа следует как раз иное).

2. По вопросу поддержки модернизации производства через реформирование налога на имущество организаций.

В основных направлениях указано, что в целях создания стимулов для обновления основных фондов из объекта обложения налогом на имущество организаций могут быть исключены объекты, относящиеся к движимому имуществу (машины, оборудование). Помимо прочего, подобная мера, по мнению Минфина РФ, снизит нагрузку на налогоплательщиков и за счет упрощения порядка исчисления налога.

Принимая во внимание реформирование бухгалтерского учета, в документе также указано на целесообразность в перспективе перейти к определению налоговой базы по налогу на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости, а не их стоимости по данным бухгалтерского учета.

К сожалению, никаких конкретных возможных сроков принятия соответствующих предложений и разработки необходимых для этого законопроектов, не определено.

3. По вопросу упрощения налогового учета.

О необходимости сближения налогового и бухгалтерского учета или даже полной отмены налогового учета (как отдельного вида учета) в целях снижения учетных затрат говорил В.В. Путин на встрече с предпринимателями в конце 2011 года.

Однако уже тогда было ясно, что практическая реализация таких заявлений маловероятна. Это подтверждают и принятые Основные направления налоговой политики РФ на 2013 - 2015 годы.

В них сказано, что упрощение порядка подготовки налоговой отчетности по налогу на прибыль организаций может быть достигнуто путем внесения изменений в главу 25 НК РФ, направленных на сближение правил бухгалтерского и налогового учета. При этом полная отмена налогового учета и установление порядка определения налоговой базы на основании данных бухгалтерской отчетности и налоговых корректировок в соответствии с действующими правилами налогообложения прибыли организаций является формальным решением указанной проблемы (т.е. де-факто - это в принципе не является решением проблемы). Ведь реализация данной меры потребует от налогоплательщиков ведения непрерывного учета отклонений показателей бухгалтерского учета от показателей, используемых для определения налоговой базы по налогу на прибыль организаций, равнозначного по сложности его ведения существующему налоговому учету.

В настоящее время Минфин РФ в рамках упрощения налоговой отчетности рассматривает возможность представления налогоплательщиками по итогам отчетных периодов по налогу на прибыль организаций вместо налоговых деклараций расчетов по авансовым платежам, составленных по упрощенной форме.

И это, по сути, единственная предполагаемая мера в данном направлении (не считая "призыва" заинтересованных лиц представлять свои идеи по данному вопросу для их изучения и проработки).

4. По вопросу совершенствования специальных налоговых режимов для малого предпринимательства.

Наверное, самым основным выводом, который можно сделать по данному разделу из анализа рассматриваемого документа, является уже обозначенное выше отсутствие ранее планировавшихся намерений по отмене ЕНВД.

Вместо отмены ЕНВД Минфином РФ запланировано (и соответствующий проект уже рассматривается Госдумой РФ) с 01.01.13 введение патентной системы налогообложения для индивидуальных предпринимателей. Такая система в виде новой главы 26.5 части второй НК РФ будет выделена из главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" в самостоятельный специальный налоговый режим.

Субъекты РФ будут обязаны принять до конца 2012 года законы о введении на своих территориях патентной системы налогообложения для индивидуальных предпринимателей по 47 видам деятельности, указанным в новой главе 26.5 Кодекса. Кроме того, они смогут ввести указанный налоговый режим по дополнительному перечню видов предпринимательской деятельности.

Дополнительно информируем, что в рассматриваемом сейчас по данному вопросу Госдумой законопроекте в части ЕНВД предлагается рассмотреть вопрос об отмене обязательности применения налогоплательщиками данного режима, сделав его добровольным, также как, например, упрощенная система налогообложения.

5. По вопросу развития взаимосогласительных процедур в налоговых отношениях.

Основные положения, планируемые Минфином РФ к принятию по данному направлению, состоят в следующем:

1) введение обязательной досудебной процедуры обжалования для всех актов налоговых органов, действий или бездействия должностных лиц налоговых органов;

2) увеличение срока на подачу налогоплательщиком апелляционной жалобы на не вступившее в законную силу решение налогового органа о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения с 10 рабочих дней до 1-го месяца;

3) увеличение срока представления налогоплательщиком возражений по акту налоговой проверки до 1-го месяца (в настоящее время - 15 рабочих дней), в том числе, для представления возражений на акты, если правонарушение выявлено вне рамок налоговых проверок (по таким актам срок подготовки возражений на сегодня составляет 10 рабочих дней);

4) введение в НК РФ возможности кассационного обжалования в ФНС РФ решений, вступивших в силу, с сохранением права налогоплательщика на подачу заявления в суд.

Конкретных сроков разработки соответствующих законопроектов в документе не указано.

6. По вопросу реформирования налога на имущество физических лиц.

Проекты реформирования налога на имущество физических лиц (последнего на сегодня, взимаемого не в рамках второй части НК РФ) обсуждаются уже очень давно.

В рассматриваемом документе Минфином РФ предлагается отменить налог на имущество физических лиц и ввести новый налог - налог на недвижимость. Выше мы уже упоминали этот "новый" налог, говоря о реформировании налога на имущество организаций. Но на первом этапе в качестве налогоплательщиков налога на недвижимое имущество Минфином РФ предлагается признать только физических лиц, обладающих правом собственности на здания, строения, сооружения, жилые и нежилые помещения, а также обладающие правом собственности, правом постоянного (бессрочного) пользования или правом пожизненного наследуемого владения на земельный участок.

В качестве налоговой базы для исчисления налога на недвижимое имущество предлагается установить кадастровую (а не рыночную, как предполагалось ранее) стоимость соответствующего объекта налогообложения с предоставлением права на вычет по налогу отдельным категориям граждан.

7. Налогообложение престижного потребления.

Напрямую введение налога на роскошь, о котором ранее заявлялось в ходе предвыборных компаний 2011- 2012 гг., в Основных направлениях налоговой политики РФ на 2013 - 2015 годы не упоминается.

Вместо этого вопрос налогообложения объектов роскоши планируется решать в рамках выше обозначенного нового налога на недвижимое имущество. При введении минимальной ставки налога на недвижимость (земельные участки, здания, строения, жилые и нежилые помещения, находящиеся в собственности физических лиц) предполагается установить ставки в зависимости от совокупной кадастровой стоимости всех объектов недвижимости в собственности физического лица в размере от 0,05% до 0,3%. При этом максимальная ставка (без возможности ее снижения на местном уровне) будет установлена для совокупной кадастровой стоимости всех объектов недвижимости свыше 300 млн. рублей. Также предполагается, что повышенная налоговая ставка, применяемая к дорогостоящей недвижимости, будет действовать вне зависимости от того, кто является собственником указанных объектов (организации или физические лица), а также от количества собственников.

Помимо этого начиная с 2013 года Минфин РФ планирует ввести минимальную ставку транспортного налога (без возможности ее снижения законами субъектов РФ) для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 л.с. в размере 300 руб. с 1 л.с. с возможностью увеличения этой ставки законами субъектов РФ.

Также предполагается увеличение в 5 раз средних ставок транспортного налога для мощных мотоциклов (с мощностью двигателя свыше 130 - 150 л.с.), гидроциклов (свыше 150 л.с.), катеров и яхт (свыше 300 л.с.).

Повышенные налоговые ставки предлагается применять в отношении транспортных средств, произведенных после 2000 года. При этом взимание повышенного налога не предполагается в отношении спортивных автомобилей и мотоциклов, используемых исключительно для участия в спортивных соревнованиях.

Таким образом, фактически вместо налога на роскошь, о котором ранее говорили, предлагается увеличить нагрузку по уже действующим имущественным налогам на дорогостоящую недвижимость, автомобили и мотоциклы (гидроциклы) с особо мощеными двигателями, а также катера и яхты.

8. По вопросу сокращения и оптимизации налоговых льгот.

Из текста рассматриваемых Основных направлений налоговой политики РФ на 2013 - 2015 годы следует, что Минфин РФ наметил поэтапную отмену льгот по налогу на имущество организаций, которая будет заключаться в установлении в течение 7 лет пониженных предельных налоговых ставок по налогу на имущество организаций (т.е. в сокращении прав субъектам РФ на своих территориях устанавливать пониженные ставки налога на имущество в качестве налоговых льгот отдельным налогоплательщикам).

В документ включен даже график такого изменения, из которого следует, что уже с 01.01.2013 будет введен минимум величины ставки налога на имущество организаций на территории конкретного субъекта РФ (0,4%), а к 2019 он составит 2,2%, т.е. фактически полный размер ставки налога, установленный в НК РФ (иными словами предполагается, что с 2019 года субъекты РФ лишатся права устанавливать на своих территориях пониженные ставки по налогу на имущество организаций).

В данной части не совсем ясно, как эти планы по реформирования налога на имущество организаций стыкуются с обозначенными выше планами по замене налога на имущество организаций и налога на имущество физических лиц новым налогом на недвижимое имущество?

9. По вопросу совершенствования налога на прибыль организаций.

В части предложений по реформированию главы 25 НК РФ считаем заслуживающими внимания следующие меры:

9.1. Минфин РФ предлагает отменить введенную с 2011 года "льготу" в виде подпункта 3.4 пункта 1 статьи 251 НК РФ, согласно которому не учитываются в целях налогообложения прибыли доходы в виде имущества, имущественных прав или неимущественных прав в размере их денежной оценки, которые переданы хозяйственному обществу или товариществу в целях увеличения чистых активов соответствующими акционерами или участниками. Эта очень удобная для многих предприятий норма, но из текста Основных направления налоговой политики РФ на 2013 - 2015 гг. следует, что МФ РФ считает ее неэффективной (видимо, с точки зрения вопросов пополнения бюджета) и даже толкающей организации на нарушение установленного в ГК РФ запрета на дарение между коммерческими организациями (хотя, на наш взгляд, при передаче собственником (акционером, участником) юридическому лицу имущества для увеличения его чистых активов нельзя говорить о дарении в смысле ГК РФ).

В любом случае, очевидно, что налогоплательщики стали активно пользоваться новой нормой с целью безналоговой передачи имущества друг другу, что в итоге побудило Минфин РФ рассмотреть вопрос об отмене только недавно введенной в главу 25 НК РФ нормы, позволяющей это делать.

9.2. Также МФ РФ предлагает рассмотреть вопрос об исключении возможности применения повышающего коэффициента амортизации по отношению к объектам основных средств, работающим в условиях агрессивной среды. В качестве альтернативы такой отмены предлагается рассмотреть вопрос сокращения сферы применения указанного повышающего коэффициента за счет уточнения понятия "агрессивная среда" для целей налогообложения, а также введения правил о неприменении данного коэффициента к основным средствам, изначально предназначенным для работы в контакте с агрессивной средой и используемым в режиме, установленном соответствующей документацией производителя.

Очевидно, что вызвана данное предложение тем, что за последнее время, опираясь на успешную арбитражную практику, очень многие бюджетообразующие налогоплательщики пересчитали свои налоговые обязательства по налогу на прибыль организаций за счет пересмотра величины амортизационных отчислений. Результатом этого стали выявления значительных сумм переплаты по налогу на прибыль, подлежащие возврату из бюджета (или зачету в счет налоговых платежей будущих периодов).

9.3. В среднесрочной перспективе МФ РФ планирует ввести в законодательство РФ о налогах и сборах изменения, направленные на возможность учета расходов, понесенных одной российской организацией при создании или приобретении нематериальных активов, приобретению услуг, результаты которых используются в деятельности группы организаций, при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций другой взаимозависимой с ней организацией. Эту возможность предполагается реализовать через предоставление налогоплательщикам налога на прибыль при соблюдении определенных условий права заключать соглашения о распределении расходов. Однако, очевидно, что реальные перспективы введения данной нормы лежат за пределами рассматриваемого периода 2013 - 2015 гг.

10. По вопросам совершенствования налогового администрирования.

В данной части в Основных направлениях налоговой политики РФ на 2013 - 2015 годы хотелось бы отметить следующее.

Из документа следует, что необходимость снижения бремени налогового администрирования более не является основной задачей реформирования НК РФ. На наш взгляд, в целом можно сделать вывод об обратном - то, на что делается упор, может быть рассмотрено, как расширение прав налоговых органов при проведении мероприятий налогового контроля.

В частности, основное внимание в документе уделено расширению прав налоговых органов по истребованию документов и информации у налогоплательщиков и банков и усилению ответственности за отказ представлять запрашиваемые сведения.

Кроме того, упоминается необходимость усиления контроля за налогоплательщиками, использующими в своей деятельности схемы с участием "фирм-однодневок" (правда, никаких конкретных шагов в данном направлении не предложено).

Говоря же о налоговом администрировании, Минфин РФ в качестве основной меры его снижения считает решение вопроса о переходе на обмен между налогоплательщиками и налоговым органов запрашиваемых в ходе налоговых проверок документов и информации в электронном виде.

Но при этом Минфин РФ планирует ввести в статью 93 НК РФ указание на то, что представляемые в электронном виде документы должны быть составлены в формате, установленном ФНС РФ. Напомним, что определение формата первичных документов в электронном виде на уровне ФНС РФ уже началось (ранее в этом году мы информировали Вас о приказе ФНС РФ, утвердившим форматы накладной ТОРГ-12 и акта сдачи-приемки работ, услуг).

Это, на наш взгляд, в целом приведет не к снижению, а наоборот, к усилению налогового администрирования и будет создавать почву для возможности отказа со стороны налоговых органов принимать те или иные документы налогоплательщика, если они составлены "не по тем" форматам.

Кроме того, по нашему мнению, в данном случае положения НК РФ пойдут в разрез с вступающим с 01.01.2013 в силу новым Федеральным законом "О бухгалтерском учете" (от 06.12.11 №402-ФЗ), который более не содержит требования о применении каких-либо унифицированных форм первичной документации, устанавливая лишь минимально необходимый набор обязательных реквизитов документа, конкретная форма которого определяется самостоятельно экономическим субъектом.

Также несколько настораживает следующее приведенное в рассматриваемом разделе Основных направлений налоговой политики положение: "Задача изменений в налоговом администрирования состоит в том, чтобы общий уровень административной нагрузки снизился за счет привлечения к налогообложению большего числа налогоплательщиков. Так будет обеспечена реальная налоговая конкуренция - равные условия для всех".

Несколько не ясно, что в данном случае имеется в виду? Очевидно, что выявление налогоплательщиков (особенно тех, кто сам себя таковым не признает) - одна из основных задач налогового администрирования. Но как выявление большего числа лиц, которые должны уплачивать налоги, поможет снизить общую налоговую нагрузку по стране? Если только путем подсчета показателя средняя сумма налогов на одного налогоплательщика, хотя ясно, что, по сути, данный показатель - не что иное, как "средняя температура по больнице", и никакого практического смысла он не имеет.

Также не ясно, что понимается под "налоговой конкуренцией", и как она поможет в вопросах налогового администрирования? К тому же девиз "равные условия для всех" изначально невыполним - в действующем НК РФ слишком много особенностей для различных групп налогоплательщиков, начиная от деления их на крупнейшие и все остальные, и заканчивая особенностями, установленными для отдельных видов деятельности и отдельных территорий. Налоговое администрирование же при этом в основном осуществляется по единым правилам и нормам.

Таким образом, в целом представляется, что в части раздела, касающегося налогового администрирования, Основные направления налоговой политики РФ на 2013 - 2015 гг. не предлагают никаких реальных шагов, позволяющих улучшить действующую систему и повысить ее эффективность.

11. По вопросу противодействия уклонению от налогообложения с использованием низконалоговых юрисдикций (оффшоров).

Данное направление реформирования налоговой системы представляет, на наш взгляд, наибольший интерес, так как оно могло бы реально сказаться как на наполняемости бюджета, так и на решении многих неразрешимых для наших налоговых органов проблем и задач. Однако складывается впечатление, что в реальных шагах в данной части по большому счету не заинтересован никто, в первую очередь, безусловно, крупный бизнес и представляющие его интересы чиновники. Тем интереснее то, что запланировано по этому вопросу в Основных направлениях налоговой политики РФ на 2013 - 2015 гг.

В документе указано, что одним из основных элементов противодействия уклонению от налогообложения в России с помощью оффшорных компаний и стран, имеющих низкий уровень налогообложения, является институт налогообложения нераспределенной прибыли иностранных контролируемых компаний, который заключается в том, что не распределяемый между учредителями (собственниками) доход иностранной контролируемой компании или его часть может рассматриваться в целях налогообложения налогом на прибыль организаций как доход ее владельца (т.е. материнской компании). Таким образом, предотвращается вывод дохода материнской компании под действие низконалоговых юрисдикций в результате последовательности сделок.

Для введения в законодательство принципа налогообложения нераспределенной прибыли иностранных контролируемых компаний предполагается, в первую очередь, законодательно определить понятие такой компании, основываясь на определении взаимозависимых лиц, а также стратегического участия в организации. Также предполагается ввести обязанность для российских компаний или компаний, являющихся налоговыми резидентами РФ (соответствующее понятие предлагается ввести в НК РФ по аналогии с понятием, применяемым в международных соглашениях, заключенных РФ), обязанность указывать в налоговых декларациях все свои иностранные аффилированные компании. Должен быть установлен ряд условий, при соблюдении которых у российских налогоплательщиков будет возникать обязанность уплатить налог на прибыль в отношении доходов, полученных иностранными контролируемыми компаниями. Обязательным также должно являться предоставление налогоплательщиком сведений о его доле в контролируемой иностранной компании и уплате налога с соответствующей доли нераспределенного дохода этой компании. Уклонение от этого обязательства должно приравниваться к налоговому правонарушению и наказываться взиманием штрафов.

Помимо указанных изменений в Кодекс будут также внесены поправки, устанавливающие понятие фактического получателя дохода (лица, имеющего фактическое право на доход), что также позволит использовать некоторые инструменты противодействия уклонению от налогообложения в международных налоговых отношениях.

По своему смыслу данные предложения являются более чем действенными, но вот реальных сроков воплощения их в жизнь рассматриваемый документ не устанавливает.

В заключение хотелось бы отметить следующее.

Документ под названием "Основные направления налоговой политики РФ на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов" на сегодня размещен на всех основных информационных сайтах, в том числе на официальном сайте Минфина РФ, и включен во все основные информационно-правовые базы.

При этом в отношении данного документа пока еще нет указания на дату его одобрения Правительством РФ. Поэтому есть предположение о том, что в настоящее время данный документ представляет собой пока еще проект. Вместе с тем сам документ подготовлен в рамках составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и двухлетний плановый период. Основные направления налоговой политики являются одним из документов, который необходимо учитывать в процессе бюджетного проектирования, как при планировании федерального бюджета на 2013 год, так и при подготовке проектов бюджетов субъектов РФ. Указанный процесс идет в настоящее время полным ходом. Таким образом, даже при отсутствии информации о конкретной дате одобрения документа Правительством РФ, разработанные Минфином РФ "Основные направления налоговой политики РФ на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов" уже сегодня принимаются во внимание при разработке проектов соответствующих бюджетов, а значит и налогоплательщиками могут рассматриваться в качестве реальных намерений Правительства РФ по реформированию налоговой системы РФ в ближайшие годы.

Исп. Леонов А.


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено