Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о принятии Федерального закона от 26.05.2021 №143-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и статью 80 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате" (далее - Закон № 143-ФЗ). Данный нормативный акт опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 26.05.2021.
Дата вступления Закона № 143-ФЗ в силу отложена на 90 дней после дня официального опубликования в целях изучения новой нормы, возможности "перестроиться" как заявителям, нотариусам, так и самой налоговой службе, которая должна утвердить соответствующий Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Закон № 143-ФЗ вступает в силу с 25.08.2021.
Главная идея, заложенная в Закон № 143-ФЗ, это упрощение процесса регистрации нового юридического лица (ЮЛ) или индивидуального предпринимателя (ИП).
До сих пор при учреждении ЮЛ учредителям необходимо было нотариально удостоверить подпись на заявлении о государственной регистрации этого ЮЛ, и далее выбрать способ подачи такого заявления (со всеми необходимыми документами), а именно:
- путем непосредственной подачи в регистрирующий орган лично или по доверенности (нотариально удостоверенной!),
- путем подачи через МФЦ,
- путем отправки ценным письмом с описью вложения или подачи через нотариуса.
С вступлением Закона № 143-ФЗ в силу вариант подачи документов на регистрацию остается только один: их подает нотариус по электронным каналам связи незамедлительно, но не позднее окончания рабочего дня, в котором нотариус удостоверил форму Р11001 (утв. приказом ФНС России от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@).
При этом удостоверение формы и подача документов - это одно нотариальное действие, и дважды нотариусу платить не нужно.
Аналогичные правила предусмотрены и для регистрации ИП. Однако, в отношении ИП, а наш взгляд, следует подождать официальных комментариев регистрирующего органа по вопросу об использовании возможности подавать на регистрацию ИП заявление по ф. Р21001 без нотариального удостоверения при непосредственном подписании заявления в регистрирующем органе или МФЦ. Сейчас такая подача (без нотариального удостоверения заявления) допускается. На наш взгляд, исходя из толкования нормы Закона № 143-ФЗ, такой вариант подачи документов сохраняется.
Во всех остальных случаях при подаче заявлений для совершения регистрационных действии в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (далее - ЕГРЮЛ, ЕГРИП), как то: внесение изменений в сведения ЕГРЮЛ (ЕГРИП), связанных или не связанных с внесением изменений в учредительные документы, вопросы реорганизации или ликвидации, у заявителя (по нотариально удостоверенным формам, утвержденным приказом ФНС России от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@, по-прежнему остаётся право выбора: подавать документы лично, в том числе с использованием ЭЦП, через МФЦ или нотариуса.
Исп. Москаленко Л.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий