Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о приказе ФНС РФ от 14.01.2014 №ММВ-7-6/8@, который вводит в промышленную эксплуатацию интернет-сервис "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" (http://lk3.nalog.ru). Ранее сервис работал в пилотном режиме и был доступен только для отдельных регионов страны.
Помимо технической документации, приказ утвердил Рекомендации по работе с личным кабинетом (приложение №3 к приказу), согласно которым сервис предоставляет юридическим лицам возможность:
Для входа в личный кабинет налогоплательщик должен иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП), полученный в удостоверяющем центре, аккредитованном в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи". Однако при этом могут быть использованы и КСКПЭП, выданные для представления налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи.
При первом входе в онлайн-сервис налогоплательщику будет предложена процедура регистрации, которая открывает полный доступ к услугам. Процедура открытия доступа включает в себя:
В течение 3 дней после прохождения регистрации на электронный адрес, указанный при регистрации, направляется ссылка активации личного кабинета. Переход по данной ссылке означает открытие доступа к сервису.
При последующих входах в онлайн-кабинет достаточно:
Обращаем внимание, что вся информация, связанная с доступом к личному кабинету и его эксплуатацией, представлена на официальном сайте ФНС РФ. Например, там Вы самостоятельно можете скачать следующие документы:
Приказ ФНС РФ от 14.01.2014 №ММВ-7-6/8@ "О вводе в промышленную эксплуатацию подсистемы "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" вступает в силу в общем порядке по истечении 10 дней после дня официального опубликования, по состоянию на 29.01.2014 мы не располагаем информацией о дате такой публикации.
Исп. Жаворонок С.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий