О переходе с 2014 года от применения ОКАТО к использованию ОКТМО, а также о появлении справочника КНД-КБК

Настоящим информируем о планируемом с 2014 года переходе на использование в бюджетном процессе вместо кодов Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО) кодов Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (ОКТМО).

Об этих планах контролирующие органы уже несколько раз указали в своих разъяснениях (см, например, письма Минфина РФ от 25.04.2013 №02-04-05/14508, от 14.05.2013 №21-03-05/16793 и ФНС РФ от 06.06.2013 №ЗН-4-1/10362).

Таким образом, с 2014 года платежные документы на перечисление налогов и сборов необходимо будет заполняться с использованием новых кодов ОКТМО.

Целью перехода от одних кодов к другим, со слова МФ РФ, является обеспечение систематизации и однозначной идентификации на всей территории РФ муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов.

Стоит отметить, что с 01.01.2014 вступит в действие новая редакция ОКТМО (ОК 033-2013), утвержденная приказом Росстандарта от 14.06.2013 №159-ст. Действующий на сегодняшний день классификатор (ОК 33-2005), введенный приказом Ростехрегулирования от 14.12.2005 №310-СТ, с указанной даты утратит силу.

В новой версии ОКТМО структура кода включает в себя 11 знаков. При этом последние 3 знака обозначают населенные пункты, входящие в состав муниципальных образований на территории соответствующего субъекта РФ.

В целях предотвращения с 2014 года роста невыясненных поступлений, связанных с переходом на использование кодов ОКТМО, который может сказаться на недопоступлении денежных средств в соответствующие местные бюджеты, органам контроля поручено составить таблицу соответствия кодов ОКАТО и кодов ОКТМО в разрезе муниципальных образований субъектов РФ и входящих в их состав населенных пунктов.

На сегодняшний день мы не располагаем такой таблицей. Однако полагаем, что ближе к концу 2013 года она должна появиться в открытом доступе на сайтах контролирующих органов (МФ РФ, ФНС РФ), а также в информационно-правовых базах. Мы будем отслеживать данный момент.

Дополнительно также сообщаем о появлении в правовых базах приказа ФНС РФ от 28.05.2013 №ММВ-7-6/189@. Документом для использования в программном обеспечении, обеспечивающем формирование, прием и обработку налоговых деклараций (расчетов), утвержден Справочник соответствия кодов налоговых деклараций (расчетов) (КНД) кодам бюджетной классификации (КБК), используемых в налоговых декларациях (расчетах).

Справочник КНД-КБК (так его называет ФНС РФ в приказе), в том числе предназначен:

  • - для автоматического открытия налоговых обязательств;
  • - для приема и обработки документов налоговой отчетности юридических и физических лиц (проверка правильности заполнения реквизита КБК в документах налоговой отчетности);
  • - для проведения выездной налоговой проверки (определение перечня кодов КБК по КНД, для проверки в случае представления "нулевой" отчетности).

Каждая строка Справочника содержит:

  • - КБК по классификатору доходов бюджета;
  • - КНД по классификатору налоговой документации,
  • - наименование документа (декларация, расчет и др.) и реквизиты приказа, утвердившего его;
  • - даты начала и окончания действия документа.

Справочник подлежит размещению на официальном сайте ФНС РФ.

Исп. Жаворонок С.


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено