Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о Приказе ФНС России от 25.07.2012 № ММВ-7-2/520@ "Об утверждении Порядка представления в банки (операторам по переводу денежных средств) документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, и представления банками (операторами по переводу денежных средств) информации по запросам налоговых органов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи" (далее - Приказ).
Приказ установил новые формы запросов налоговых органов, порядок электронного документооборота между банками (операторами по переводу денежных средств) и налоговыми органами.
Напомним, что Закон о национальной платежной системе (о принятии данного закона Вам было направлено информационное письмо от 11.07.2011 № 197/11) обязал оператора по переводу денег предоставлять налоговым органам по их запросам справки о наличии у него специальных банковских счетов и (или) об остатках денег на них, выписки по операциям на таких счетах организаций, индивидуальных предпринимателей, являющихся банковскими платежными агентами (субагентами).
Данные правила распространяются на корпоративные электронные средства, используемые для переводов электронных денег, счета инвестиционного товарищества, открываемые управляющим товарищем для осуществления операций, связанных с ведением общих дел товарищей.
Приказом утверждены формы запросов о представлении выписок по операциям на счетах (в т. ч. на специальных банковских) и справок о наличии счетов (в т. ч. специальных банковских), об остатках денег на счетах (в т. ч. на специальных банковских), об остатках, а также о переводах электронных денег и установлен порядок направления запроса налогового органа в банк (оператору по переводу денег). Новые форматы электронных сообщений, используемых при обмене документами, должны быть направлены ФНС РФ Центральному банку РФ для дальнейшего доведения Центральным банком РФ до банков (филиалов банков) после вступления Приказа в законную силу.
Таким образом, при использовании в хозяйственной деятельности корпоративных электронных средств, следует иметь в виду, что информация о наличии таких средств у организации, а также информация об операциях с такими средствами может быть направлена налоговому органу оператором по переводу денежных средств на основании соответствующего запроса.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования. На момент подготовки данного информационного сообщения Приказ не был опубликован.
Исп. Высоцкая Е.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий