Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о появлении в информационно-правовых базах приказа Минфина РФ от 29.06.2012 №94н, которым утвержден Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой РФ государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники (далее - Регламент).
Регламент устанавливает сроки и последовательность процедур и действий ФНС РФ, внутренний порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами налоговой службы, а также порядок взаимодействия с организациями и индивидуальными предпринимателями при регистрации ККТ.
В соответствии с Регламентом обратиться в ФНС РФ за получением госуслуги по регистрации ККТ вправе организации и ИП, осуществляющие наличные денежные расчеты, расчеты с использованием платежных карт, а также осуществляющие деятельность по приему платежей от физлиц с использованием платежных терминалов и банкоматов.
Для регистрации ККТ оговоренным заявителям необходимо представить в территориальный налоговый орган следующие документы:
Для целей перерегистрации (снятия с регистрации) ККТ представляются те же документы, правда, вместо договора о техподдержке заявитель прикладывает карточку регистрации ККТ.
Регламентом установлены следующие способы передачи документов:
Обращаем внимание, что срок предоставления ФНС РФ услуги по регистрации ККТ не может превышать 5 рабочих дней с даты представления заявителем пакета документов.
Особое внимание Минфин РФ уделяет вопросу контроля за исполнением положений Регламента. В частности, определен порядок осуществления текущего контроля за соблюдением специалистами территориальных налоговых органов норм Регламента, а также порядок осуществления плановых и внеплановых проверок качества предоставляемой услуги по регистрации ККТ. Кроме того, Регламентом оговорен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц ФНС, их ответственность.
С вступлением в силу рассматриваемого приказа МФ РФ от 29.06.2012 №94н (вступает в действие по истечении 10 дней после дня официальной публикации; по состоянию на 24.09.2011 документ опубликован не был) признается утратившим силу действующий на сегодняшний день Административный регламент, утвержденный приказом МФ РФ от 10.03.2009 №19н.
Исп. Жаворонок С.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий