Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о появлении в информационно-правовых базах приказа ФНС РФ от 05.03.2012 №ММВ-7-6/138@ (далее - Приказ), утверждающего форматы представления в электронном виде:
Приказ стал последним документом, необходимым для запуска процесса электронного документооборота счетами-фактурами в соответствии с положениями статьи 169 НК РФ.
Напомним, что ранее постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 №1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по НДС" уже были утверждены новые формы приведенных выше в перечне документов, адаптированные под возможность передачи в электронном виде.
Кроме того, в настоящее время уже установлен Порядок выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи (см. приказ Минфина РФ от 25.04.2011 №50н), а также утверждены форматы представления прочих документов (извещение о получении электронного документа, подтверждение даты отправки и даты получения, уведомления об уточнении электронного документа), используемых при выставлении и получении электронных счетов-фактур (см. приказ ФНС РФ от 30.01.2012 №ММВ-7-6/36@).
Об указанных нормативных актах мы сообщали Вам в наших информационных письмах.
Следует подчеркнуть, что применение порядка электронного обмена счетами-фактурами является добровольным, а значит, с запуском процесса электронного документооборота Вы вовсе не обязаны предпринимать какие-либо действия.
Добавим также, что впервые составить и выставить счет-фактуру в электронном виде будет возможно только при следующих условиях:
Несмотря на раннюю дату подписания Приказа (5 марта), зарегистрирован в Минюсте РФ он был только 11 апреля. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня официальной публикации. По состоянию на 19.04.2012 документ опубликован не был.
Согласно указу Президента РФ от 23.05.1996 №763 нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти подлежат официальному опубликованию в "Российской газете" в течение 10 дней после дня их регистрации. Таким образом, Приказ должен быть официально опубликован не позднее 21 апреля и вступить в силу - не позднее 2 мая. Это означает, что не позже указанной даты налогоплательщики НДС получат возможность на практике применить положения главы 21 НК РФ в части электронного обмена счетами-фактурами.
В случае необходимости текст Приказа может быть направлен в Ваш адрес по Вашему дополнительному запросу.
Исп. Жаворонок С.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий