Новая форма РСВ-1

Сообщаем, что нам стала известна информация в части прохождения регистрации в Минюсте РФ приказа Минздравсоцразвития РФ от 15.03.2012 №232н, которым утверждены:

  • новая форма (РСВ-1) расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в ФФОМС плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам;
  • порядок заполнения названной формы.

Приказ был зарегистрирован в Министерстве юстиций РФ 23.03.2012, по общему правилу вступит в силу по истечении 10 дней со дня официальной публикации (по состоянию на 29.03.2012 документ опубликован не был). Как следует из текста самого приказа, с вступлением в силу впервые применить его необходимо будет с представлением расчета по страховым взносам за I квартал 2012 года.

Напомним, что в силу статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ "О страховых взносах в ПФ РФ, ФСС РФ, ФФОМС" отчетность по форме РСВ-1 представляется плательщиками страховых взносов в ПФ РФ ежеквартально - не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом). Таким образом, впервые отчитаться по новой форме плательщики взносов должны будут в срок до 15 мая 2012 года (включительно).

С вступлением в действие рассматриваемого приказа утратит свою силу "старая" форма расчета, утвержденная приказом МЗСР РФ от 12.11.2009 №894н.

Новая форма претерпела серьезные изменения в части ее структуры.

Так, появились разделы 3.1-3.8, в которых указываются сведения о плательщиках страховых взносов, имеющих право на пониженные тарифы (см. таблицу). 

Раздел

Кем заполняется?

3.1.

Плательщики взносов, производящие выплаты физлицам - инвалидам I, II или III группы.

3.2.

Общественные организации инвалидов, в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%.

3.3.

Организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов.

3.4.

Организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий.

3.5.

Организации и ИП, осуществляющие производство, выпуск в свет (в эфир) и (или) издание СМИ.

3.6.

Организации и ИП, применяющие УСН и осуществляющие определенные виды деятельности согласно ОКВЭД.

3.7.

Некоммерческие организации, применяющих УСН и осуществляющие деятельность в области соцобслуживания населения, научных исследований и разработок, образования, здравоохранения, культуры и искусства и массового спорта.

3.8.

Организации, оказывающие инжиниринговые услуги.

Появился новый Раздел 4, в котором помесячно указываются размеры доначисленных страховых взносов.

В разделе 2 информация о страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование разнесена в разные блоки.

К любопытным изменениям стоит отнести корректировку содержания титульного листа. Например, теперь не надо заполнять поля с кодами по ОКПО, ОКОПФ, ОКФС, указываются только ОКАТО и ОКВЭД. Кроме того, в титульном листе появилось поле "Прекращение деятельности". Оно заполняется только при ликвидации организации или прекращении деятельности ИП. В указанном поле проставляется буква "Л".

В остальном, на наш взгляд, правки носят технический уточняющий характер.

В случае необходимости текст приказа Минздравсоцразвития РФ от 15.03.2012 №232н мы можем переслать по Вашему дополнительному запросу.

В заключение дополнительно информируем Вас об информационном сообщении ПФ РФ (без номера), появившемся в правовых базах сегодня. В данном сообщении контролирующий орган:

  • указывает на необходимость применения новой формы при подаче отчетности за I квартал 2012 года (несмотря на тот факт, что официально документ опубликован еще не был, а значит, не вступил в силу). Вызвано это тем, что "старая" форма не может учесть в себе всех последних изменений Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ;
  • указывает, что в целях организации электронного документооборота на официальном сайте ПФ РФ в разделе "Работодателям" размещен специальный формат для обновленной формы РСВ-1. Это имеет значение, если, к примеру, численность сотрудников организации превышает 50 человек. В данном случае отчетность представляется в электронном виде с электронно-цифровой подписью.

Исп. Жаворонок С.


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено