Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о приказе ФНС РФ от 23.01.2012 №ММВ-7-3/13@, которым утверждена новая форма налоговой декларации по ЕНВД для отдельных видов деятельности.
Рассматриваемым документом также утверждены порядок заполнения новой декларации и форматы ее представления в электронном виде.
Новая форма пришла на смену действующей в настоящее время форме, утвержденной приказом МФ от 08.12.2008 №137н.
Новая декларация не претерпела каких-либо изменений в части своего содержания (по сравнению со старой). Она по-прежнему состоит из титульного листа и трех разделов. Полагаем, что обновление форм носит чисто технический характер и вызвано исключительно передачей с 03.09.2010 полномочий по утверждению налоговых деклараций от Минфина РФ к ФНС РФ (статья 80 в редакции Федерального закона от 27.07.2010 №229-ФЗ).
Незначительные изменения затронули Порядок заполнения декларации. Новый Порядок расширен двумя таблицами (приложения №2 и 7), в которых справочно приведены коды форм реорганизации и ликвидации организации (обособленного подразделения) и коды услуг по ОКУН, в отношении которых может применяться система налогообложения в виде ЕНВД.
Рассматриваемый приказ ФНС РФ от 23.01.2012 №ММВ-7-3/13@ вступает в силу по истечении 10 дней после дня официальной публикации. По состоянию на 16.03.2012 документ опубликован не был.
Напоминаем, что налогоплательщики ЕНВД представляют декларации в налоговые органы по итогам налогового периода (квартал) не позднее 20-го числа первого месяца следующего налогового периода (статьи 346.30 и 346.32 НК РФ). Другими словами, если в самое ближайшее время приказ будет официально опубликован, то отчитаться за 1 квартал 2012 года налогоплательщикам ЕНВД придется уже по новой форме в срок до 20 апреля текущего года.
Обращаем также Ваше внимание, что параллельно с утверждением налоговой службой новой формы декларации Минфин РФ приказом от 27.01.2012 №14н признал утратившим силу упомянутый ранее приказ от 08.12.2008 №137н, соответственно, старую форму декларации и порядок ее заполнения. Однако в части данного приказа ситуация с вступлением в силу также пока еще не ясна. Указано, что он вступает в действие по истечении 10 дней после дня официальной публикации, но на сегодняшний день документ опубликован не был.
В случае необходимости текст любого из описанных приказов может быть направлен в Ваш адрес по Вашему дополнительному запросу.
Исп. Жаворонок С.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий