Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем Вас о Приказе ФНС России от 14.03.2024 № ЕД-7-15/202@ "Об утверждении форм, порядка заполнения и форматов представления реестров, предусмотренных пунктом 15 статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением абзаца десятого пункта 15 статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации), в электронной форме" (далее - Приказ).
Приказ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/ 20.05.2024, и вступает в силу с 01.07.2024, что следует из пункта 3 Приказа.
Указанным Приказом ФНС утверждает новые формы и форматы реестров для подтверждения экспортерами обоснованности применения налоговой ставки 0 % по НДС при реализации работ (услуг).
Напомним, что с 1 января 2024 года вступили в силу новые нормы главы 21 НК РФ, внесенные Федеральным законом от 19.12.2022 № 549-ФЗ, которые изменяют процедуру подтверждения обоснованности применения нулевой ставки НДС при реализации работ (услуг). В частности, поправки в статью 165 НК РФ позволили экспортерам вместо бумажной копии контракта представлять в налоговые органы реестры в электронной форме, включающие сведения из таможенной декларации и контракта, подтверждающие факт оказания услуг.
В связи с вступлением в силу нового Приказа, предыдущие формы и форматы реестров, содержащиеся в Приказе ФНС России от 23.10.2020 № ЕД-7-15/772@, перестанут быть актуальными с 01.07.2024, однако, до наступления названной даты их применение всё ещё возможно.
Также хотели бы напомнить, что настоящий Приказ содержит формы и форматы реестров для подтверждения экспортерами обоснованности применения налоговой ставки 0 % по НДС при реализации работ (услуг). Формы и форматы для подтверждения реализации товаров утверждены Приказом ФНС России от 26.12.2023 № ЕД-7-15/1003@ "Об утверждении форм, порядка заполнения и форматов представления реестров, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 - 6 пункта 1, пунктами 2 и 2.1 статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации, в электронной форме", который вступит в силу также с 01.07.2024.
Представляется, что вступление в силу Приказов с 01.07.2024 обусловлено началом нового налогового периода по НДС с указанной даты, что также соответствует и положению п. 1 ст. 5 НК РФ, требующего вступление нормативных актов по налогам и сборам не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Исп. Шапкин С.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий