Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о Приказе Министерства транспорта РФ от 28.09.2022 № 390 "Об утверждении состава сведений, указанных в части 3 статьи 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", и порядка оформления или формирования путевого листа" (далее - Приказ № 390).
Приказ № 390 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru 29.11.2022, и в соответствии со п. 3 документа вступает в силу 01.03.2023 и действует до 01.03.2029.
Приказом № 390 скорректирован и дополнен порядок оформления путевых листов, определенный Приказом Минтранса России от 11.09.2020 № 368 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" (далее - Приказ № 368).
Напомним, что путевой лист представляет собой документ, необходимый для учета и контроля работы транспортного средства и водителя (п. 14 ст. 2 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"). Путевой лист оформляет организация (или индивидуальный предприниматель), фактически использующая автомобиль. Обязательная к применению форма путевого листа не утверждена. Организация (или индивидуальный предприниматель) вправе самостоятельно разработать бланк путевого листа и закрепить данную форму в локальном нормативном акте, при этом данная форма должна в обязательном порядке включать реквизиты, которые в настоящее время предусмотрены Приказом № 368.
В соответствии с п. 1 действующего до 01.03.2023 Приказа № 368 путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты: наименование и номер путевого листа; сведения о сроке действия путевого листа; сведения о собственнике (владельце) транспортного средства; сведения о транспортном средстве; сведения о водителе; сведения о перевозке.
Комментируемый Приказ № 390 уточнил содержание реквизитов путевого листа. В частности, с 01.03.2023 в путевом листе не будет указываться его наименование и номер, а вместо сведений о собственнике (владельце ТС) необходимо отражать данные о лице, оформившем путевой лист.
Таким образом, в соответствии с Приказом № 390 с 01.03.2023 путевой лист должен будет содержать следующие сведения:
- о сроке действия путевого листа;
- о лице, оформившем путевой лист;
- о транспортном средстве;
- о водителе (водителях) транспортного средства;
- о виде перевозки;
- о виде сообщения.
Также Приказ № 390 предусматривает, что путевые листы могут быть составлены как на бумажном носителе, так и в электронном виде. При заполнении путевого листа в электронном виде Приказ № 390 предусматривает использование усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП) или усиленной неквалифицированной электронной подписи (далее - УНЭП, т.е. подписи, которая создана на Госуслугах). В частности, отметки о медосмотре в электронном путевом листе медработник заверяет УКЭП или УНЭП. Указанный вид подписей также заверят отметки о дате и времени выпуска ТС на линию, а также о дате, времени и результате предрейсового контроля технического состояния.
Порядок оформления путевых листов, утвержденный Приказом № 390 буде действовать с 01.03.2023 до 01.03.2029 . Действующий в настоящее время Порядок оформления путевых листов, утв. Приказ Минтранса России от 11.09.2020 № 368 с 01.03.2023 утратит силу.
Исп. Высоцкая Е.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий