Изменения НК РФ Законом от 29.12.2020 № 470-ФЗ, в том числе в части налогового мониторинга

Информируем о последних одобренных Советом Федерации и подписанных Президентом РФ изменениях Налогового кодекса РФ в 2020 году - о Федеральном законе от 29.12.2020 № 470-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую НК РФ и отдельные законодательные акты РФ о налогах и сборах" (официально опубликован на портале правовой информации http://pravo.gov.ru 29.12.2020, далее также - Закон № 470-ФЗ, рассматриваемый Закон).

В основной своей части Закон № 470-ФЗ корректирует положения НК РФ в связи с уточнением отдельных вопросов применения налогового мониторинга и, как было сказано в пояснительной записке к соответствующему законопроекту, "разработан по результатам анализа практики налогового администрирования в форме налогового мониторинга, выявившего необходимость изменения действующего правового регулирования".

Однако для начала отметим те положения, которые никак не связаны с налоговым мониторингом и которые были внесены в текст Закона уже на стадии его принятия (что, в том числе, потребовало изменения наименования закона по сравнению с изначально планируемым):

1. В статье 89 первой части НК РФ "Выездная налоговая проверка" уточнено положение о праве налогового органа назначить повторную выездную налоговую проверку в случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации с уменьшением ранее заявленной суммы налога к уплате в бюджет (с указанием на то, что предметом такой повторной проверки могут быть именно измененные показатели декларации, повлекшие уменьшение ранее исчисленной суммы налога (увеличение убытка)) (подпункт 2 пункта 10 статьи 89 НК РФ).
Внесенными правками дополнительно указано, что:

- указанное право на проведение повторной проверки касается не только представления налоговой деклараций, но и представления уточненных расчетов, по которым "к уменьшению" заявляется сумма не только налога, но также сбора или страхового взноса;

- указанное право распространяется не только на факт подачи уточненной декларации (расчета) с уменьшением ранее заявленной суммы к уплате в бюджет, но и также при подаче уточненной декларации с увеличением ранее заявленной суммы возмещения из бюджета НДС или акциза, а также с увеличением ранее заявленной суммы полученного убытка.

Данное изменение статьи 89 НК РФ вводится в действие с 01.07.2021.
Напомним, что другим случаем, при котором налоговый орган может принять решение о проведении повторной выездной налоговой проверки, согласно пункту 10 статьи 89 НК РФ является решение о проведении такой проверки вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку (пп.1 п.10 ст.89 НК РФ).

2. В главе 26.5 НК РФ "Патентная система налогообложения" в статье 346.43 "Общие положения" уточнено понятие "стационарная торговая сеть, не имеющая торговых залов" для целей данного налогового режима. Указание на то, что к данной категории торговых объектов относятся розничные рынки, ярмарки, киоски, палатки, торговые автоматы, дополнено также упоминанием о "других аналогичных объектах", что позволит не рассматривать приведенный в НК РФ перечень, как исчерпывающий. Само определения указанных объектов (пп.7 п.3 ст.346.43 НК РФ) осталось без изменений.
Данная правка согласно пункту 2 статьи 6 Закона № 470-ФЗ вступает в силу с 01.01.2021.

3. Внесено уточнение в принятый только недавно Федеральный закон от 08.06.2020 № 172-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую НК РФ", предусматривающий освобождение от уплаты налогов и страховых взносов за 2-й квартал 2020 года для являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства организаций и ИП из наиболее пострадавших отраслей экономики. Внесенная правка, на наш взгляд, носит сугубо технический характер и касается порядка определения авансового платежа по НДФЛ для ИП по итогам 1-го полугодия 2020 года, учитываемого при расчете суммы НДФЛ в целом по итогам года (уточнение снимает имевшую место неопределенность, позволяющую трактовать нормы закона так, что при расчете предпринимателем НДФЛ нарастающим итогом с начала 2020 года предоставленное освобождение от уплаты авансового платежа за 2-й квартал уже не сможет быть учтено).
Данное уточнение вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Еще одно изменение только недавно принятых законодателем норм затронуло положения Федерального закона от 09.11.2020 № 368-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую НК РФ", который в основном был посвящен правилам представления отчетности и уплаты налогов контролирующими лицами по прибыли своих контролируемых иностранных компаний (КИК), в том числе в связи с введением права уплачивать НДФЛ с дохода контролирующего лица в виде прибыли КИК в фиксированном размере.
Вносимые рассматриваемым Законом корректировки затронули нормы об определении периода, начиная с которого должны применяться предусмотренные Законом № 368-ФЗ новые правила. И основное, на наш взгляд, - это указание на то, что введенные Законом № 368-ФЗ новые определения понятий "иностранная холдинговая компания" и "иностранная субхолдинговая компания" будут применяться начиная с периодов, начинающихся в 2021 году (новый пункт 7.1 статьи 3 Закона № 368-ФЗ). Из первоначальной редакции Закона следовало, что эти понятия должны начать применяться уже применительно к 2020-му году.
Все остальные основные положения Закона № 368-ФЗ - в отношении требований о представлении подтверждающих прибыль КИК документов, новых правил истребования документов по КИК налоговыми органами и увеличения ответственности за нарушение сроков и порядка их представления, как и было предусмотрено ранее, будут применяться к отчетности по КИК за налоговые периоды, начинающиеся в 2020-м году.

5. Закон № 470-ФЗ внес также изменения в Федеральный закон от 23.11.2020 № 374-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую НК РФ и отдельные законодательные акты РФ" - один из самых масштабных по объему изменений НК РФ, принятых в 2020-м году.
В данном случае Закон уточнил вводимые указанными изменениями правила применения ставки 0% к налоговой базе, определяемой по операциям с акциями (долями участия в уставном капитале) российских или иностранных организаций в части соблюдения условия о сроке владения выбывающими (погашаемыми) акциями, долями - не менее 5 лет, когда речь идет об акциях, долях компаний, созданных в результате реорганизации. Дело в том, что изначально в пункте 6 статьи 284.2 НК РФ Закон № 374-ФЗ установил только одну особенность - правило о том, что при реализации или ином выбытии (в том числе погашении) акций (долей участия в уставном капитале) российских и (или) иностранных организаций, полученных в результате реорганизации налогоплательщиком-правопреемником, срок нахождения в собственности налогоплательщика указанных акций (долей участия в уставном капитале) исчисляется с даты приобретения их в собственность реорганизованной организацией (реорганизованными организациями). Единственным исключением было указание на то, что это правило не сможет применяться, если в ходе мероприятий налогового контроля будет установлено, что основной целью реорганизации является создание условий для применение налоговой ставки 0% к доходам от выбытия (погашения) акций, долей.

Теперь же рассматриваемый Закон № 470-ФЗ дополнительно определил еще одну особенность - правило об исчислении срока владения акциями, долями организаций, созданных в результате реорганизации в форме преобразования, выделения или разделения - в этих случаях срок владения должен будет исчисляться с даты приобретения налогоплательщиком акций (долей участия в уставном капитале) реорганизованной организации. Правило о том, что это положение не будет действовать, если в ходе мероприятий налогового контроля будет установлено, что основной целью реорганизации является создание условий для применения налоговой ставки 0% к доходам от выбытия (погашения) акций, долей также будет действовать и в данном случае.

Причем Закон № 470-ФЗ установил, что все изменения, предусмотренные в этой части для статьи 284.2 НК РФ Законом № 374-ФЗ, должны будут применяться в отношении реализации или иного выбытия (в том числе погашения) акций (долей участия в уставном капитале) российских организаций применяются уже начиная с налогового периода 2020 года.
Из первоначальной редакции Закона № 374-ФЗ следовало, что эти правила вступят в силу с 01.01.2021, т.е. формально смогут быть применены только к доходам, получаемым после указанной даты. Теперь же изменения статьи 284.2 НК РФ с 01.01.2021 будут действовать в первую очередь в части введения возможности применения ставки налога на прибыль в размере 0% при реализации (погашении) находившихся в собственности более 5 лет акций (долей в уставном капитале) не только российских, но и иностранных компаний.

Все остальные предусмотренные рассматриваемым Законом изменения НК РФ (как первой части, так и глав 21, 22 и 23 второй части НК РФ) касаются исключительно вопросов применения налогового мониторинга.
Закон № 470-ФЗ устанавливает различный порядок введения в действие этих положений. Но, в основном положения, касающиеся налогового мониторинга, вводятся в действие с 01.07.2021 и будет применяться в отношении налоговых деклараций (расчетов), уточненных налоговых деклараций (уточненных расчетов), представленных за налоговые (отчетные) периоды, наступившие после 01.07.2021.
При этом все указанные правки можно условно разбить на несколько крупных групп:

1. Внесение упоминания о налоговом органе, проводящем налоговый мониторинг, во все те положения НК РФ, где упоминаются какие-либо права налогового органа, связанные с налоговым контролем. Подобные изменения затронули множество статей первой части НК РФ, а также отдельные положения глав 21 "НДС", 22 "Акцизы", 23 "НДФЛ" и 25 "Налог на прибыль организаций" второй части НК РФ. Интересно, что в части введения упоминания о налоговом органе, проводящем налоговый мониторинг, как налоговом органе, который по статье 76 НК РФ имеет право в указанных в данной статье случаях принимать решение о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, находящегося в налоговом мониторинге, вводится в действие только с 01.01.2022.

2. Внесение упоминания о праве налогоплательщика, находящегося в налоговом мониторинге, осуществлять обмен информацией и документами с налоговым органом, проводящем налоговый мониторинг, через информационные системы организации - налогоплательщика, к которым предоставлен доступ налоговому органу в рамках налогового мониторинга. Причем мы делаем вывод, что предусмотренное Законом положение о том, что правила НК РФ в части представления организацией, в отношении которой проводится налоговый мониторинг, налоговому органу документов (информации) по телекоммуникационным каналам связи не применяются при проведении налогового мониторинга за периоды начиная с 2024 года (пункт 6 статьи 6 Закона), означает, что с 2024 года обмен информацией через используемые в рамках налогового мониторинга информационные системы должен будет остаться единственным способом обмена документами и информацией между налоговым органом, проводящем налоговый мониторинг, и организацией, находящейся в налоговом мониторинге;

3. Снижение суммовых критериев, являющихся основанием для рассмотрения права организации вступить в налоговый мониторинг.

Критерий

Действовал до сих пор по статье 105.26 НК РФ

С учетом внесенных изменений

Совокупная сумма НДС, акцизов, налога на прибыль организаций и налога на добычу полезных ископаемых, подлежащих уплате в бюджет РФ за год, предшествующий году представления заявления о проведении налогового мониторинга (без учета налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу ЕАЭС) не менее 300 млн. руб. не менее 100 млн. руб.,
при этом к учитываемым в этой сумме налогам дополнительно отнесены:
- НДФЛ, уплаченный в качестве налогового агента;
- страховые взносы.
Суммарный объем полученных доходов по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности организации за календарный год, предшествующий году подачи заявления о проведении налогового мониторинга не менее 3 млрд. руб. не менее 1 млрд. руб.
Совокупная стоимость активов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности организации на 31 декабря календарного года, предшествующего году подачи заявления о проведении налогового мониторинга не менее 3 млрд. руб. не менее 1 млрд. руб.

Помимо этого установлено, что для организации, являющейся участником консолидированной группы налогоплательщиков (в том числе ответственным участником указанной группы), а также для организаций, в отношении которых уже проводится налоговый мониторинг, для принятия решения о проведении налогового мониторинга выполнение указанных выше критериев в принципе не является обязательным (до этого критерии могли не учитываться только в случае принятия налоговым органом решения о продлении нахождения организации в налоговом мониторинге в связи с неполучением заявления от налогоплательщика об отказе от него).

4. Внесение прочих правок в НК РФ, которые будут учитывать особенности, связанные с проведением налогового мониторинга. Например:

1) В рамках налогового мониторинга не предполагается проведение выездных и камеральных налоговых проверок. В то же время общий порядок возмещения из бюджета НДС и акцизов предполагает проведение налоговым органом мероприятий налогового контроля (проверок), связанных с подтверждением обоснованности заявленной к возмещению суммы соответствующего налога - Закон № 470-ФЗ вносит в главы 21 и 22 НК РФ особенности, которые будут учитывать факт нахождения организации, подавшей декларацию с суммой возмещения НДС или акцизов, в налоговом мониторинге. Суть этих изменений в том, что организации, находящиеся в налоговом мониторинге, будут отнесены к тем, кто сможет осуществлять возмещение НДС и акцизов в заявительном порядке. В этом случае заявительный порядок возмещения налога будет представлять собой осуществление зачета (возврата) суммы НДС или акциза, заявленной к возмещению в налоговой декларации, за налоговый период года, за который проводится (проведен) налоговый мониторинг, с учетом особенностей, определенных статьями 176.1 НК РФ (для НДС) и 203.1 НК РФ (для акцизов).
Реализация права на применение заявительного порядка возмещения налога будет осуществляться путем подачи в налоговый орган в ходе проведения налогового мониторинга не позднее 2-х месяцев со дня подачи налоговой декларации заявления о применении заявительного порядка возмещения налога, в котором налогоплательщик указывает для возврата денежных средств реквизиты открытого им счета в банке. Проверку же обоснованности заявленной к возмещению суммы налоговый орган будет осуществлять в течение всего срока проведения налогового мониторинга. В данном случае следует уточнить, что сроком проведения налогового мониторинга в любом случае является период с 01 января года, за который проводится мониторинг, до 01 октября следующего года. Если налогоплательщик продолжает оставаться в налоговом мониторинге на следующий год, срок нахождения исчисляется заново. Таким образом, срок проверки обоснованности возмещения НДС или акцизов в заявительном порядке ограничен именно 01 октября года, следующего за годом, в котором заявлено возмещение (ниже см. о том, когда этот срок может быть продлен).

2) Уточнены ситуации, при которых налоговый орган может принять решение о проведении выездной налоговой проверки в отношении организации, находящейся в налоговом мониторинге. Так, условия для такого решения в случае невыполнения налогоплательщиком мотивированного мнения (мотивированных мнений) налогового органа дополнены указанием на то, что речь должна идти о невыполнении такого мнения в срок до 01 декабря года, следующего за периодом, за который проводился налоговый мониторинг (до сих пор никакого конкретного срока "невыполнения" в НК РФ установлено не было). В этом случае решение о проведении выездной налоговой проверки выносится налоговым органом не позднее 2-х месяцев со дня истечения указанного срока. Предметом такой выездной налоговой проверки являются правильность исчисления и своевременность уплаты налогов (сборов, страховых взносов) в соответствии с невыполненным мотивированным мнением (невыполненными мотивированными мнениями).
Право назначить выездную проверку в связи с представлением налогоплательщиком, находящимся в налоговом мониторинге, уточненной налоговой декларации (расчета) за период проведения налогового мониторинга, в которой по сравнению с ранее представленной налоговой декларацией (расчетом) уменьшена сумма налога (сбора, страховых взносов), подлежащая уплате в бюджет, расширено на случаи подачи такой уточненной декларации с увеличением заявленной к возмещению суммы НДС или акциза либо с увеличением суммы полученного убытка. Предметом выездной налоговой проверки в указанном случае является правильность исчисления налога (сбора, страховых взносов) (определения суммы убытка) на основании измененных показателей уточненной налоговой декларации (расчета), повлекших уменьшение ранее исчисленной суммы налога (сбора, страховых взносов) (увеличение заявленной к возмещению суммы налога на добавленную стоимость или акциза либо увеличение суммы полученного убытка).

3) Введены нормы об автоматическом продлении на 3 месяца срока проведения налогового мониторинга (пункт 5 статьи 105.26 НК РФ) в случае представления налогоплательщиком менее чем за 3 месяца до его окончания уточненных деклараций за период, относящийся к периоду налогового мониторинга. Если же речь идет об уточненных декларациях, в которых заявлена сумма НДС или акцизов к возмещению, то срок увеличивается до 6 месяцев - и в отношении периода времени до окончания налогового мониторинга на момент подачи уточненной декларации, и в отношении срока продления самого мониторинга в связи с подачей такой уточненной декларации.

4) Крайний срок подачи заявления о вступлении в налоговый мониторинг перенесен с 01 июля на 01 сентября года, предшествующего периоду, за который проводится налоговый мониторинг (пункт 1 статьи 105.27 НК РФ).
А в отношении "продления" нахождения организации в налоговом мониторинге на следующий период указано, что в случае, если организация, в отношении которой проводится налоговый мониторинг, не представила до 01 декабря года, за который проводится налоговый мониторинг, заявление об отказе в проведении налогового мониторинга, налоговый орган принимает решение о проведении налогового мониторинга в отношении следующего периода. Ранее из пункта 7 статьи 105.27 НК РФ следовало, что такое "автоматическое" продление допускается только 2 года после начала применения налогового мониторинга.

5) Уточнено, что основанием для принятия налоговым органом решения о досрочном прекращении применения в отношении организации налогового мониторинга может быть не только систематическое (два и более раза) непредставление, но и систематическое несвоевременное представление документов (пп. 3 п. 1 ст. 105.28 НК РФ). Но при этом в целом описанная в статье 105.28 НК РФ процедура досрочного прекращения налогового мониторинга дополнена указанием, свидетельствующим о праве организации представить в налоговый орган пояснения и (или) документы, на основании рассмотрения которых налоговый орган сможет принять решение об отсутствии оснований для указанного досрочного прекращения.

6) В новом пункте 2.1 статьи 105.29 НК РФ рассматриваемый Закон установил последовательность действий в случае установления налоговым органом факта, свидетельствующего о неправильном исчислении (удержании), неполной и (или) несвоевременной уплате (перечислении) налогов, сборов, страховых взносов организацией, находящейся в налоговом мониторинге, а в статье 105.30 НК РФ - особенности представления документов, информации, пояснений по требованию налогового органа, проводящего налоговый мониторинг.

7) Более четко переформулированы положения о том, что должен содержать подготавливаемый вступающим в налоговый мониторинг налогоплательщиком Регламент информационного взаимодействия с налоговым органом (новая редакция пункта 6 статьи 105.26 НК РФ), а также прямо указано, что описание включаемой в этот Регламент системы внутреннего контроля налогоплательщика должно, в том числе, включать положения о процедурах и методиках выявления, оценки, минимизации и (или) устранения рисков неправильного исчисления (удержания), неполной и (или) несвоевременной уплаты (перечисления) налогов, сборов, страховых взносов организации (новая редакция пункта 7 статьи 105.26 НК РФ).

Еще раз обращаем внимание, что выше мы привели не полный перечень внесенных Законом № 470-ФЗ в НК РФ изменений, затрагивающих вопросы, касающиеся налогового мониторинга, а лишь те из них, которые нам показались наиболее интересными и значимыми для тех, кто уже находится в налоговом мониторинге или рассматривает возможность для себя применения данных норм.
Напомним, что налоговый мониторинг, с одной стороны, предполагает обеспечение налоговому органу фактически прямого доступа к информационным системам налогоплательщика, что предполагает возможность постоянного налогового контроля за порядком налогового учета налогоплательщика в режиме "открытого окна". Но с другой стороны, такой механизм взаимодействия освобождает налогоплательщика от традиционных налоговых проверок и основных рисков с ними связанных, в первую очередь рисков, касающихся выявления относящихся к уже завершенным и закрытым периодам налоговых правонарушений, рассмотрение, обжалование и оспаривание факта наличия которых может затягиваться на продолжительный период времени, тем самым увеличивая гипотетическую сумму налоговых претензий к налогоплательщику.

Исп. Леонов А.


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено