ФНС РФ о сокращении срока камеральных проверок деклараций по НДС к возмещению

Информируем о письме ФНС РФ от 06.10.2020 № ЕД-20-15/129@ "О проведении камеральных налоговых проверок деклараций по НДС" (опубликовано на сайте ФНС РФ https://www.nalog.ru/rn77/about_fts/about_nalog/10065626 в дату своего подписания, полный текст письма приведен ниже в приложении).

Данный документ примечателен тем, что в нём ФНС РФ устанавливает условия, при которых срок проведения камеральных налоговых проверок деклараций по НДС может быть сокращен до 1-го месяца. Причем, напрямую в тексте указано, что речь идет о камеральных проверках не всех деклараций по НДС, а только тех, в которых налогоплательщиком заявлена сумма НДС к возмещению (т.е. по итогам налогового периода сумма налоговых вычетов превысила сумму налога, исчисленного к уплате).

Напомним, что пункт 2 статьи 88 НК РФ определяет срок проведения камеральных налоговых проверок, как 3 месяца с момента представления налоговой декларации (расчета).
При этом в отношении камеральных проверок деклараций по НДС установлены специальные правила - такая проверка проводится в течение 2-х месяцев со дня представления налоговой декларации с правом налогового органа увеличить этот срок еще на 1 (фактически 3-й) месяц в случае, если в ходе проверки налоговым органом будут установлены признаки, указывающие на возможное нарушение законодательства о налогах и сборах.

С учетом этого в отношении рассмотренного в настоящем сообщении письма ФНС РФ от 06.10.2020 № ЕД-20-15/129@ и предусмотренного в нём условия проведения камеральной проверки декларации по НДС в течение 1-го месяца обращаем внимание на следующее:

1. Невозможно не отметить тот факт, что речь идет "всего лишь" о письме, т.е. о документе, не признаваемом нормативно-правовым актом. Никакие аналогичные изменения в НК РФ, по крайней мере на сегодняшний день, не внесены. В этой связи даже если считать, что письмо ФНС РФ может формировать обязательные для налоговых органов требования и правила, непосредственно для налогоплательщиков, оно не даёт никаких однозначных гарантий. Возможности ссылаться на него в случае, если в отношении конкретного лица предусмотренный письмом порядок не будет соблюдаться, также нет. Собственно, единственное, что можно утверждать, это то, что в случае, если налогоплательщик соответствует указанным в письме требованиям (см. ниже), то он может лишь рассчитывать, что в отношении него камеральная проверка декларации по НДС будет проведена за 1 месяц вместо стандартных 2-х или даже 3-х;

2. По поводу 3-х месяцев проверки - как выше мы указали, пункт 2 статьи 88 НК РФ говорит о праве налогового органа продлить проверку до 3-х месяцев в случае, если в ходе камеральной проверки декларации по НДС им будут выявлены признаки налоговых правонарушений. Относительно аналогичного подхода к проверкам тех деклараций, по которым ФНС РФ указывает на сокращение срока камеральной проверки до 1-го месяца, письмо ФНС РФ ничего не говорит. Но в данном случае на наш взгляд, следует учитывать, что нормы НК РФ очевидно должны иметь приоритет. И, следовательно, возможность продления срока камеральной проверки объективно существует. Причем, мы полагаем, что в случае обнаружения признаков налоговых правонарушений, срок камеральной проверки декларации по НДС сможет быть увеличен до общей продолжительности 3 месяца, так как именно об этом напрямую говорит пункт 2 статьи 88 НК РФ. А значит, если налогоплательщик попал под критерии того, что камеральная проверка его деклараций проводится за 1 месяц, продление такого срока для него фактически может составить не еще 1, а целых 2 месяца;

3. Как уже выше указано, сокращение срока камеральных проверок деклараций по НДС согласно письму предусмотрено не для всех таких деклараций, а только для деклараций с заявленной суммой НДС к возмещению. В этом плане, как нам кажется, странно, что налоговый орган не стремится сократить бремя налогового администрирования для самой "положительной", с точки зрения оценки со стороны бюджета, группы налогоплательщиков - тех, которые в своей деятельности формируют обязательства по уплате НДС в бюджет, а не по его возврату оттуда.
Конечно, мы понимаем, что сокращение срока камеральной проверки наиболее сильное значение имеет именно для тех, кто заявляет возмещение НДС из бюджета, так как это автоматически должно влечь для них сокращение срока, по истечении которого подтвержденная налоговым органом сумма возмещения НДС сможет быть возвращена налогоплательщику или использована им для целей зачета.
И все-таки, представляется, что было бы логичным сокращать срок проверки для всех лиц, вне зависимости от того, занимаются они возмещением НДС из бюджета или нет. Тем более, что прямо указанная в письме ФНС РФ цель такого сокращения - это "повышение деловой активности и предоставление комфортных условий налогового администрирования добросовестным налогоплательщикам";

4. Самым неопределенным, по нашему мнению, в данном случае будет являться оценка соответствия конкретного лица критериям "добросовестного налогоплательщика", камеральная проверка деклараций НДС к возмещению у которых сможет быть проведена в сокращенные сроки. Для того, чтобы "пересказать" указанные критерии фактически необходимо полностью процитировать текст письма ФНС РФ (именно по этой причине мы приводим его текст ниже). Отметим отдельно, что по сути соответствие критериям зависит не только от самого налогоплательщика, но и от его контрагентов, по операциям с которыми он заявляет в декларациях по НДС налоговые вычеты. А также от внутренней оценки налоговым органом всех налогоплательщиков по степени налогового риска, что в принципе находится вне зоны контроля налогоплательщиков.

Если очень кратко описать установленные в письме ФНС РФ критерии, то можно отметить следующее.
В течение 10 календарных дней с даты представления декларации налоговый орган оценивает 5 показателей:
1) должно отсутствовать заявление о применении заявительного порядка возмещения НДС по соответствующей декларации;
2) налогоплательщик относится к низкому, среднему либо неопределенному (для индивидуальных предпринимателей) уровню риска;
3) возмещение НДС из бюджета заявлялось в предшествующем периоде (не ясно, имеется в виду вообще любой предшествующий период или только непосредственно предшествующий периоду проверяемой декларации) и по решению о возмещении (полностью либо частично) подтверждение суммы НДС к возмещению составило более 70% от суммы налога, заявлявшейся к возмещению;
4) более 80% вычетов по НДС от общей суммы вычетов, заявленных налогоплательщиком в проверяемой декларации, приходится на контрагентов низкого, среднего либо неопределенного (индивидуальные предприниматели) уровней риска, и не менее 50% суммы налоговых вычетов по НДС приходится на тех же контрагентов, по которым вычеты заявлялись в декларации за предшествующий налоговый период;
5) сумма уплаченных налогов за 36 месяцев, предшествующих налоговому периоду, за который представлена декларация по НДС, превышает сумму НДС, заявленную к возмещению по такой декларации.

Из письма следует, что налоговые органы будут на еженедельной основе формировать списки налогоплательщиков, соответствующих представленным выше показателям по пунктам 1 - 4 (без последнего показателя о том, что сумма уплаченных налогов за 36 месяцев, предшествующих налоговому периоду, за который представлена декларация по НДС, должна превышать сумму НДС, заявленную к возмещению по такой декларации). Это позволяет рассчитывать на то, что наличие таких списков позволит самим налогоплательщикам оперативно узнавать о своем статусе и, значит, о сроке камеральной проверки, в отношении представленной ими декларации по НДС с заявленной суммой возмещения налога из бюджета.

Но одного только соблюдения указанных выше критериев, чтобы через месяц после представления декларации получить решение об обоснованности возмещения по ней НДС недостаточно.
Далее по тексту письмо указывает, что по прошествии этого 1-го месяца (когда вроде бы как проверка уже должна была бы быть завершенной) налоговый орган проводит оценку на соответствие дополнительным условиям. И в месячный срок проверка завершается (а так как речь идет о декларации к возмещению, по итогам такой проверки должно быть вынесено решение об обоснованности заявленной к возмещению суммы (полностью или частично)), только если налогоплательщик соответствует этим "дополнительным" условиям. Это в целом формирует вопрос - а собственно почему? Если проверка завершена и есть вся фактура, чтобы принять решение, почему надо откладывать это?

Посмотрим на дополнительные условия, которые могут дать представление о причинах вышеуказанного:

- отсутствие ошибок в декларации и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, приводящих к изменению налоговых обязательств;

- отсутствие противоречий между сведениями об операциях в декларации и сведениями, представленными иными лицами по тем же операциям, если эти расхождения могут свидетельствовать о занижении суммы НДС к уплате или о завышении суммы НДС к возмещению;

- отсутствие признаков нарушений законодательства РФ о налогах и сборах, приводящих к завышению суммы НДС к возмещению.

По сути, как нам кажется, выше чуть более подробно, чем в пункте 2 статьи 88 НК РФ указаны основания, когда "стандартный" срок камеральной проверки декларации по НДС (2 месяца) может быть увеличен еще на 1 месяц до 3-х месяцев.
Вот только странно, что оценка данных условий, как следует из письма, должна проводиться уже по завершению проверки, а не в течение всего периода её проведения.

В этом плане отметим, что ФНС РФ в том числе, предусмотрела, что делать, если несоответствие указанным выше "дополнительным" условиям (как и наличие любых иных признаков налоговых правонарушений, включая отдельное указание на признаки, указанные в статье 54.1 первой части НК РФ) будет выявлено уже после принятия решения по результатам камеральной проверки. В этом случае указано на необходимость "незамедлительно организовывать мероприятия по проведению предпроверочного анализа с целью направления его результатов в Управление для рассмотрения вопроса о включении налогоплательщика в План проведения выездных налоговых проверок".

В завершение отметим, что согласно письму Федеральная налоговая служба поручает внедрить и начать применять указанный выше порядок действий всеми налоговыми органами в отношении налоговых деклараций по НДС, представленных после 01.10.2020 за налоговые периоды, начиная с 3 квартала 2020 года.

Но еще раз повторим, что, во-первых, это касается не всех деклараций по НДС, а только деклараций, по которым заявлена сумма налога к возмещению. А во-вторых, никаких гарантий, что приведенный порядок действительно будет применяться и срок камеральной проверки деклараций по НДС сократится до 1-го месяца, у налогоплательщиков нет - в НК РФ не внесены никакие правила, которые могли бы налогоплательщику позволить на них ссылаться для получения решения об обоснованности возмещения НДС в месячный срок. А рассмотренное в настоящем сообщении письмо ФНС РФ в силу статьи 4 НК РФ обязательно только для самих налоговых органов. Налогоплательщик же ссылаться на него для защиты своих прав, на наш взгляд, к сожалению, не сможет.

Исп. Леонов А.

Приложение: текст письма ФНС РФ от 06.10.2020 № ЕД-20-15/129@ "О проведении камеральных налоговых проверок деклараций по НДС.

Письмо Федеральной налоговой службы от 6 октября 2020 г. № ЕД-20-15/129@
"О проведении камеральных проверок налоговых деклараций по НДС"

Вопрос:
О проведении камеральных проверок налоговых деклараций по НДС

Ответ:
Федеральная налоговая служба в целях повышения деловой активности и предоставления комфортных условий налогового администрирования добросовестным налогоплательщикам, сообщает следующее.
I. В отношении налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость (далее - НДС), в которых заявлено право на возмещение сумм налога из бюджета, предусмотренное статьей 176 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), камеральная налоговая проверка может быть завершена по истечении одного месяца со дня представления налоговой декларации по НДС.
Для целей настоящего письма днем представления налоговой декларации по НДС понимается 25-е число месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (предельный срок, предусмотренный пунктом 5 статьи 174 Кодекса для представления налоговой декларации), либо день представления уточненной налоговой декларации по НДС (но не ранее истечения предельного срока, установленного для представления налоговой декларации по НДС за соответствующий налоговый период, за который представляется уточненная налоговая декларация) (далее - День представления).
Не позднее 10 календарных дней со Дня представления налоговой декларации по НДС, осуществляется оценка на соответствие условиям:
а) не представлено заявление о применении заявительного порядка возмещения НДС;
налогоплательщик в соответствии с данными ПП "Контроль НДС" относится к низкому, среднему либо неопределенному (для индивидуальных предпринимателей) уровню риска;
возмещение НДС из бюджета Российской Федерации заявлялось в периоде, предшествующем налоговому периоду, за который представлена налоговая декларация по НДС и по решению о возмещении (полностью либо частично) подтверждение суммы НДС к возмещению составило более 70% от суммы налога, заявлявшейся к возмещению;
более 80% вычетов по НДС от общей суммы вычетов, заявленных налогоплательщиком в проверяемой налоговой декларации по НДС, приходится на контрагентов низкого, среднего либо неопределенного (индивидуальные предприниматели) уровней риска, и не менее 50% суммы налоговых вычетов по НДС приходится на контрагентов, указанных в налоговой декларации за предшествующий налоговый период;
б) сумма уплаченных налогов за три года, предшествующих налоговому периоду, за который представлена налоговая декларация по НДС, превышает сумму налога заявленной к возмещению из бюджета по такой декларации1;
II. По истечении одного месяца со Дня представления налоговой декларации, налогоплательщики, соответствующие вышеуказанным условиям оцениваются на одновременное соответствие следующим условиям:
отсутствие ошибок в налоговой декларации и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, приводящих к изменению налоговых обязательств;
отсутствие противоречий между сведениями об операциях, содержащихся в налоговой декларации по НДС, и несоответствий сведениям об операциях, содержащихся в налоговой декларации по НДС, представленной налогоплательщиком, сведениям об указанных операциях, содержащихся в налоговой декларации по НДС, представленной в налоговый орган другим налогоплательщиком (далее - Расхождения), либо Расхождения не свидетельствуют о занижении суммы налога, подлежащей уплате в бюджет Российской Федерации или о завышении суммы налога, заявленной к возмещению из бюджета Российской Федерации;
отсутствие признаков нарушений законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, приводящих к завышению суммы налога, заявленной к возмещению из бюджета либо к занижению суммы налога, подлежащей уплате в бюджет Российской Федерации.
При проведении камеральной налоговой проверки оценка целесообразности проведения мероприятий налогового контроля в отношении контрагентов низкого и среднего уровня налогового риска, по которым налогоплательщиком заявлены налоговые вычеты по НДС, определяется с учетом информации (сведений), имеющихся в распоряжении налогового органа.
Учитывая изложенное, ФНС России поручает:
1. Межрегиональной инспекции ФНС России по камеральному контролю:
1.1. Еженедельно, не позднее третьего рабочего дня, формировать перечень налогоплательщиков, соответствующих условиям, указанным в подпункте "а" пункта I настоящего поручения, и в течение двух рабочих дней, следующих за днем формирования перечня, доводить его до управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации (далее - Управления), межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее - МИ ФНС России по КН) по месту учета, указанных в перечне налогоплательщиков;2
1.2. По готовности к использованию программного обеспечения по автоматизированному формированию указанного в пункте 1.1. перечня, довести до Управлений, МИ ФНС России по КН инструкцию на рабочие места по использованию соответствующего программного обеспечения при администрировании НДС.
2. Управлениям, МИ ФНС России по КН не позднее 1 рабочего дня, со дня получения перечней налогоплательщиков, указанных в пункте I настоящего поручения, формировать итоговый перечень налогоплательщиков, соответствующих условиям, указанным в подпункте "б" пункта I настоящего поручения и доводить его до территориальных налоговых органов, подведомственных межрайонных инспекций Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам в тот же срок.
3. Управлениям обеспечить реализацию положений приказа ФНС России от 29.09.2020 N ЕД-8-15/27дсп@ в сроки, достаточные для принятия решений о возмещении суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению из бюджета Российской Федерации с учетом применения порядка, доведенного данным поручением.
4. Управлениям, МИ ФНС России по КН обеспечить завершение камеральных налоговых проверок по истечении одного месяца со Дня представления налоговых декларации по НДС (уточненных налоговых деклараций по НДС), в отношении налогоплательщиков при одновременном соблюдении условий, указанных в пунктах I и II настоящего поручения.
5. В случае если после вынесения решения о возмещении суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению из бюджета Российской Федерации, установлены обстоятельства, свидетельствующие:
о наличии признаков уменьшения налогоплательщиком налоговой базы и (или) суммы подлежащего уплате налога в результате искажения сведений о фактах хозяйственной жизни (совокупности таких фактов),
о выявлении объектов налогообложения, подлежащих отражению в налоговом и (или) бухгалтерском учете либо налоговой отчетности налогоплательщика (пункт 1 статьи 54.1 Кодекса),
о несоблюдении хотя бы одного из двух условий, определенных в пункте 2 статьи 54.1 Кодекса в рамках заключенных налогоплательщиком сделок (операций),
о наличии иных признаков нарушения законодательства о налогах и сборах, указывающих на завышение суммы налога, заявленной к возмещению из бюджета Российской Федерации, налоговым органам в соответствии с положениями Рекомендаций ФНС России по планированию и подготовке выездных налоговых проверок от 12.02.2018 N ЕД-5-2/307дсп@, незамедлительно организовывать мероприятия по проведению предпроверочного анализа с целью направления его результатов в Управление для рассмотрения вопроса о включении налогоплательщика в План проведения выездных налоговых проверок.
6. Управлениям, МИ ФНС России по КН, Межрегиональной инспекции ФНС России по камеральному контролю обеспечить применение настоящего поручения в отношении налоговых деклараций по НДС, представленных после 01.10.2020 за налоговые периоды начиная с 3 квартала 2020 года.
7. Управлениям, МИ ФНС России по КН представлять информацию в Межрегиональную инспекцию ФНС России по камеральному контролю в срок не позднее 10 декабря, 10 марта, 10 июня, 10 августа по форме, согласно приложению, к настоящему поручению.
8. Управлениям, МИ ФНС России по КН довести настоящее поручение до нижестоящих налоговых органов.

Приложение: в электронном виде.

Д.В. Егоров

──────────────────────────────
1 Совокупная суммы уплаченных налогов в целях применения настоящего письма рассчитывается в соответствии с письмом ФНС России от 23.07.2010 № АС-37-2/7390, при этом учитывается не 3 календарных года, а 36 месяцев, предшествующих отчетному периоду.
2 Пункт действует до введения автоматизированной индикации декларации по НДС налогоплательщика в окне оперативной работы ПП "Контроль НДС".
──────────────────────────────

 

 


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено