Об изменениях НК РФ в связи с принятием пакета законов от 13.07.2020

Информируем об изменениях НК РФ, связанных с подписанием Президентом РФ 13.07.2020 пакета новых федеральных законов, которые в этот же день, 13.07.2020, были публикованы на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru.

Всего в этот день Президент РФ подписал 4 закона, вносящих изменения и дополнения в НК РФ:

1) Федеральный закон от 13.07.2020 № 191-ФЗ "О внесении изменения в статью 149 части второй НК РФ в связи с принятием Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере";

2) Федеральный закон от 13.07.2020 № 195-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации";

3) Федеральный закон от 13.07.2020 № 197-ФЗ "О внесении изменений в статью 333-33 части второй НК РФ в части установления размера государственной пошлины за внесение сведений о юридическом лице в государственный реестр ломбардов";

4) Федеральный закон от 13.07.2020 № 204-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую НК РФ".

Как в том числе видно из названий указанных выше новых федеральных законов, их положения напрямую не затронут абсолютное большинство налогоплательщиков, при этом сами законы связаны с принятыми и официально опубликованными также 13.07.2020 другими новыми федеральными законами, т.е. по сути носят "сопутствующий" принятию этих других законов характер.
Кратко рассмотрим основные положения новых изменений НК РФ.

1. Федеральный закон от 13.07.2020 № 191-ФЗ "О внесении изменения в статью 149 части второй НК РФ в связи с принятием Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - также Закон № 191-ФЗ).

Закон № 191-ФЗ является сопутствующим к принятому в один с ним день федеральному закону от 13.07.2020 № 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", которым урегулированы вопросы утверждения и исполнения социального заказа, определен порядок отбора исполнителей, предусмотрено оформление социальных сертификатов на получение государственной (муниципальной) услуги и т.п. Этот закон вступает в силу в отдельных регионах, перечень которых должно утвердить Правительством РФ, с 01.09.2020 и будет действовать до 01.01.2025. При этом положения закона будут применяться при формировании государственного (муниципального) социального заказа на 2021 - 2024 гг. по следующим направлениям деятельности:
1) социальное обслуживание (за исключением услуг в сфере социального обслуживания в стационарной форме);
2) санаторно-курортное лечение (за исключением услуг, предоставляемых в рамках государственной социальной помощи);
3) оказание паллиативной медицинской помощи;
4) создание благоприятных условий для развития туристской индустрии в субъектах РФ;
5) спортивная подготовка;
6) содействие занятости населения.
Принятие этого закона потребовало внесения изменений в Бюджетный кодекс РФ (реализовано принятием федерального закона от 13.07.2020 № 192-ФЗ), иные законодательные акты (федеральный закон от 13.07.02020 № 190-ФЗ), в том числе в НК РФ (рассматриваемый нами Закон № 191-ФЗ).
Правки НК РФ в этой части свелись к дополнению статьи 149 "Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)" главы 21 НК РФ "НДС" новым подпунктом 37 пункта 2 с указанием на освобождение от НДС государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, оказываемых в соответствии с соглашениями, заключенными по результатам отбора исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с законодательством РФ об этом (за исключением соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания).

Вступают в силу данные правки в соответствии с Законом № 191-ФЗ с 01.10.2020, но фактически заработают не ранее практического начала применения норм об оказании соответствующих государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере (что, как мы понимаем, скорее всего, станет возможным в период с 2021 года по 2024 год включительно).

2. Федеральный закон от 13.07.2020 № 195-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации" (далее - также Закон № 195-ФЗ).

Еще один большой новый закон, принятый 13.07.2020, это федеральный закон от 13.07.2020 № 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне РФ". Этот закон закрепляет правовой режим Арктической зоны РФ, меры государственной поддержки его развития и определяет порядок ведения там деятельности. В частности, к сухопутной части Арктической зоны РФ закон относит Мурманскую область, Ненецкий, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа, а также отдельные территории республик Карелия , Коми и Саха (Якутия), Красноярского края и Архангельской области. Для резидентов, получивших статус инвесторов Арктической зоны, закон предусматривает возможность использования различных (в том числе, налоговых) льгот. На этих лиц распространится особый режим земельных правоотношений, градостроительной деятельности, контроля (надзора). Установлена свободная таможенная зона (Арктическая зона РФ приравнивается к ОЭЗ), прописаны критерии отбора её резидентов.
Принятие этих положений также потребовало внесения изменений в различные законодательные акты РФ, что было реализовано путем принятия федерального закона от 13.07.2020 №194-ФЗ и рассматриваемого нами Закона № 195-ФЗ (в части норм, касающихся НК РФ).
Налоговое льготирование при этом фактически сводится к указанным ниже правкам глав 21 "НДС", 25 "Налог на прибыль организаций" и 26 "НДПИ" НК РФ.

Так, в главе 21 НК РФ вводится:
- право на использование ставки НДС 0% по работам (услугам) по перевозке (транспортировке) товаров морскими судами из пункта отправления на территории РФ до пункта выгрузки или перегрузки (перевалки) на территории РФ на морские суда в целях дальнейшего вывоза указанных товаров из РФ и услуг по ледокольной проводке морских судов, осуществляющих перевозку указанных выше товаров (новые подпункты 2.8-1 и 2.13 пункта 1 статьи 164 НК РФ). При этом указано, что для целей указанных положений работы (услуги) по ледокольной проводке морских судов включают в себя обеспечение безопасности плавания судов в акватории Северного морского пути, а именно ледовую разведку ледоколом, прокладку ледоколом каналов во льду, формирование группы судов и расстановку судов для следования за ледоколом (ледоколами), обеспечение плавания судна в проложенном во льду канале за ледоколом на буксире, без буксира в одиночном плавании или в составе группы судов;
- особенности подтверждения указанной выше ставки НДС 0% (изменения статьи 165 НК РФ);
- указание на то, что моментом определения налоговой базы по указанным выше работам, услугам (для которых вводится право на применение ставки НДС 0%) является последнее число квартала, в котором собран полный пакет документов, подтверждающих применение ставки НДС 0% согласно статье 165 НК РФ (пункт 9 статьи 167 НК РФ).

В главе 25 НК РФ:
- вводится право на применение ставки налога на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет, в размере 0% для организаций, получивших статус резидента Арктической зоны РФ. Кроме того, для этих организаций законами субъектов РФ сможет устанавливаться пониженная налоговая ставка по налогу на прибыль, зачисляемому в бюджеты субъектов РФ (пункт 1.8 статьи 284 НК РФ). Порядок применения ставки налога на прибыль 0% указанными выше лицами уточнен в статье 284.4 НК РФ. Эта статья до сих пор определяла аналогичные правила для налогоплательщиков, получивших статус резидента территории опережающего социально-экономического развития, статус резидента свободного порта Владивосток, а теперь в ней будут упомянуты и резиденты Арктической зоны РФ;
- вторая группа правок главы 25 НК РФ по Закону № 195-ФЗ связана с указанными ниже изменениями, вносимыми в главу о НДПИ и введении там права на применение вычета при расчете данного налога на сумму осуществляемых налогоплательщиком (резидентом Арктической зоны) капитальных вложений на новых месторождениях. Принимаемые при этом к вычету для целей расчета НДПИ суммы капитальных вложений в виде стоимости основных средств и в виде расходов по договорам технологического присоединения, договорам инвестирования и иным аналогичным договорам в отношении указанных основных средств для целей расчета налога на прибыль по главе 25 НК РФ:
а) не будут признаваться амортизируемым имуществом (новый подпункт 12 пункта 2 статьи 256 НК РФ);
б) не будут учитываться в составе расходов при определении финансового результата от выбытия (реализации) соответствующих обхе5тов капитальных вложений (основных средств) (пункт 1 статьи 268 НК РФ);
в) в принципе не будут учитываться для целей налогообложения прибыли в качестве расходов в связи с введением прямого указания на это в новом пункте 5.2 статьи 270 НК РФ.

В главе 26 НК РФ:
- вводится новая статья 343.6 "Порядок уменьшения суммы налога, исчисленной при добыче отдельных видов полезных ископаемых резидентами Арктической зоны РФ", которую смогут применять лица, получившие статус резидента Арктической зоны РФ и которые смогут уменьшить сумму НДПИ, исчисленную на новых участках недр при добыче полезных ископаемых, указанных в пункте 2 статьи 337 НК РФ (т.е. признаваемых полезными ископаемыми для целей НДПИ), кроме угля, антрацита и углеводородного сырья, на сумму налогового вычета, определяемого и применяемого в порядке, установленном данной новой статьей в зависимости от объема осуществленных лицом капитальных вложений на соответствующем месторождении (подробный порядок данного вычета мы в данном сообщении отдельно рассматривать не будем). При этом отнесение участка недр к новым участкам недр и применение налогового вычета осуществляются в отношении каждого вида добытого полезного ископаемого в отдельности. В целях данной статьи под новым участком недр понимается участок недр, расположенный полностью в границах Арктической зоны РФ, на котором степень выработанности запасов конкретного полезного ископаемого меньше значения или равна значению 0,001 в соответствии с данными государственного баланса запасов полезных ископаемых по состоянию на 01.01.2021 либо запасы такого полезного ископаемого отсутствуют в государственном балансе запасов полезных ископаемых по состоянию на указанную дату.

Предусмотренные Законом № 195-ФЗ правки вводятся в действие с 01.10.2020 в части изменений, затрагивающих НДС, и с 01.01.2021 в части правок по налогу на прибыль и НДПИ.

3. Федеральный закон от 13.07.2020 № 197-ФЗ "О внесении изменений в статью 333-33 части второй НК РФ в части установления размера государственной пошлины за внесение сведений о юридическом лице в государственный реестр ломбардов" (далее - также Закон № 197-ФЗ).

В тот же день, что и Закон № 197-ФЗ, был также принят федеральный закон № 196-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", в том числе уточнивший требования к осуществлению своей деятельности ломбардами и микрофинансовыми организациями.
Связан с осуществлением деятельнсоти этими лицами и Закон № 197-ФЗ. Но единственное, что он вносит в НК РФ - это установление размера государственной пошлины за внесение сведений о юридическом лице в реестр ломбардов (новый подпункт 4.5 пункта 1 статьи 333.33 НК РФ) и исключает норму о взимании госпошлины за выдачу дубликатов свидетельств о включении организации в реестр микрофинансовых организаций в связи с его отменой.
Изменения вступят в силу по истечении 180 дней после официального опубликования, т.е. с 10.01.2021.

4. Федеральный закон от 13.07.2020 № 204-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую НК РФ" (далее - также Закон № 204-ФЗ).

Закон № 204-ФЗ - единственный из подписанных Президентом РФ 13.07.2020 изменений НК РФ, никак прямо не связанных с другими федеральными законами, принятыми в тот же день. Но и полностью самостоятельным он также не является, будучи связанным с ранее принятыми нормативными актами, например, в рамках преодоления негативного воздействия на экономику новой коронавирусной инфекции.
Всего правками, предусмотренными Законом № 204-ФЗ, затрагиваются 2 главы второй части НК РФ:
- глава 25 НК РФ "Налог на прибыль организаций";
- глава 34 НК РФ "Страховые взносы".

В главе 25 НК РФ:
1) Закон уточнил понятие безнадежного долга для целей налогообложения прибыли (пункт 2 статьи 266 НК РФ), дополнив его указанием на суммы прекращенных перед кредитной организацией денежных обязательств по уплате задолженности по кредитному договору при выполнении следующих условий:
- кредит предоставлен юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям в период с 01.01.2020 по 31.12.2020 на возобновление деятельности или на неотложные нужды для поддержки и сохранения занятости;
- в отношении кредитного договора кредитной организации в 2020 и (или) в 2021 году предоставляется (предоставлялась) субсидия по процентной ставке в порядке, установленном Правительством РФ.
Таким образом, фактически данное изменение будет актуально именно бля кредитных организаций, выдавших в 2020 году кредиты, соответствующие указанным выше условиям, и признанные впоследствии безнадежными обязательствами.

2) Вторя группа правок главы 25 НК РФ - это расширение вида процентов по долговым обязательствам, которые для целей налога на прибыль и в составе доходов, и в составе расходов признаются не по дате начисления в соответствии с условиями заключенных договоров, а по дате уплаты (подпункт 14 пункта 4 статьи 271 НК РФ и подпункт 12 пункта 7 статьи 272 НК РФ).
Напомним, что ранее в 2019 году (см. федеральный закон от 29.09.2019 № 325-ФЗ) правила признания для целей налогообложения прибыли процентов по оплате были введены для процентов, предусмотренных кредитным договором, заключенным специализированным застройщиком с уполномоченным банком, на предоставление целевого кредита в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов...".
Закон № 202-ФЗ вводит аналогичный порядок для:
- процентов при изменении условий кредитного договора в соответствии с федеральным законом от 03.04.2020 № 106-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О ЦБ РФ (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа". Напомним, что этот закон предоставил физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) право в срок до 30.09.2020 обратиться за установлением "льготного периода", в течение которого периодические платежи по кредитному договору (договору займа) могут не вноситься. При этом также приостанавливается обязанность по уплате процентов и штрафов (пени) за ненадлежащее исполнение своих обязательств, если к началу кредитных каникул у заемщика существовала данная обязанность. В качестве основания для обращения для физических лиц и индивидуальных предпринимателей законодатель установил такое основание как снижение их дохода за месяц, предшествующий дате обращения по сравнению со среднемесячным доходом, полученным за 2019 год, а для субъектов МСП - осуществление деятельности в наиболее пострадавших в результате распространения новой коронавирусной инфекции отраслях, определенных Правительством РФ.
На практике установление кредитных каникул в конечном итоге влечет за собой определение в договоре нового порядка взимания процентов по кредитному договору, и, очевидно, именно эти проценты (причем, так как не указано иное - все, а не только приходящиеся на период кредитных каникул), для целей налогообложения прибыли у кредитора (банка) в доходах и у заемщика в расходах должны будут признаваться по мере наступления указанной в договоре "новой" даты оплаты, а не по мере начисления в соответствии с общими условиями кредитного договора;
- также не по дате начисления, а по дате, предусмотренной кредитным договором, будут признаваться доходы и расходы в виде процентов по договорам, указанным в пункте 62.2 статьи 217 или подпункте 21.4 пункта 1 статьи 251 НК РФ. В данном случае речь идет о кредитных договорах при выполнении следующих условий:
а) кредит предоставлен налогоплательщику в период с 1 января по 31 декабря 2020 года на возобновление деятельности или на неотложные нужды для поддержки и сохранения занятости;
б) в отношении кредитного договора кредитной организации предоставляется (предоставлялась) субсидия по процентной ставке в порядке, установленном Правительством РФ.

В главе 34 НК РФ:
Предусмотренные Законом № 202-ФЗ изменения касаются исключительно уточнения вопросов применения пониженных тарифов страховых взносов, установленных для организаций и индивидуальных предпринимателей, получивших статус участника свободной экономической зоны в соответствии с федеральным законом от 29.11.2014 № 377-ФЗ "О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя".
Основным таким уточнением, на наш взгляд, является установление в новой редакции пункта 10 статьи 427 НК РФ особенностей определения периода, в течение которого резидент свободный экономической зоны в Крыму или Севастополе имеет право на применение пониженных тарифов страховых взносов. До сих пор этот период был определен как 10 лет с момента получения статуса резидента соответствующей зоны, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором ими был получен такой статус (но в любом случае не позднее периода, в котором участник утратил свой статус). Теперь же Закон № 202-ФЗ установил, что указанное правило применяют плательщики, получившие статус участника свободной экономической зоны до 01.01.2018. А плательщики, получившие такой статус, начиная с 01.01.2018, применяют пониженные тарифы, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором ими был получен такой статус, но не ранее чем с 01.01.2020. При этом пониженные тарифы страховых взносов применяются таким участником до окончания срока существования свободной экономической зоны при условии, если разница между суммой страховых взносов, исчисленной исходя из общих тарифов страховых взносов и суммой взносов, исчисленной с применением пониженных тарифов нарастающим итогом с начала их применения, не превышает величину, равную объему осуществленных капитальных вложений за аналогичный период, умноженную на коэффициент, размер которого устанавливается Правительством РФ в зависимости от вида экономической деятельности, осуществляемого участником свободной экономической зоны. С 1-го числа месяца, в котором возникло такое превышение, до 1-го числа месяца, в котором такое превышение устранено, вместо пониженных тарифов страховых взносов должны будут применяться общие тарифы.
Таким образом, изменениями вводятся правила, которые будут стимулировать участников особых зон в Крыму и Севастополе осуществлять капитальные вложения в свою деятельность на соответствующих территориях, и 10-летнее ограничение для применения пониженных тарифов страховых взносов более применяться не будет.
Правила о прекращении применения пониженных тарифов при утрате статуса участника зоны (в том числе особенности, касающиеся такой утраты по решению суда) сохраняются.
Напомним, что пониженные тарифы страховых взносов для участников особых зон в Крыму и Севастополе, определены в совокупном размере 7,6%, в том числе 6% в ПФ РФ, 1,5% в ФСС РФ и 0,1% в ФОМС (пп.5 п.2 ст.427 НК РФ).

Все указанные выше положения Закона № 202-ФЗ вступают в силу с момента своего официального опубликования, т.е. с 13.07.2020. При этом рассмотренные выше правки главы 25 НК РФ распространены на правоотношения, возникшие с 01.01.2020, и ограничены во времени - для правок статьи 266 НК РФ - по 31.12.2021, а статей 271, 272 НК РФ - по 31.12.2024.
Новые правила применения пониженных тарифов страховых взносов смогут начать применяться фактически сразу же после своего вступления в силу, но при этом необходимо, чтобы был принят ряд соответствующих подзаконных актов (как Правительством РФ, так высшим исполнительным органом власти Крыма и Севастополя).

Исп. Леонов А.


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено