Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Сообщаем о принятии Постановления Правительства РФ от 19.06.2020 № 887 "Об особенностях правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в 2020 году" (далее - Постановление № 887).
Постановление № 887 опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 23.06.2020. В соответствии с п. 4 Постановление № 887 вступило в силу со дня официального опубликования, т.е. с 23.06.2020, и действует до 31.12.2020 включительно.
Постановлением № 887 продлен срок уведомления сотрудников о необходимости выбора между бумажной или электронной трудовой книжкой по 31.10.2020. Напомним, что Федеральным законом от 16.12.2019 № 439-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде" (далее - Закон № 439-ФЗ) был установлен более ранний срок - 30.06.2020.
Так, в соответствии с п. 4 ст. 2 Закона № 439-ФЗ одним из мероприятий, которые работодатели должны осуществить в целях реализации норм ТК РФ в течение 2020 года, является уведомление каждого работника в письменной форме об изменениях в трудовом законодательстве, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде (электронная трудовая книжка), а также о праве работника путем подачи работодателю письменного заявления, сделать выбор между продолжением ведения работодателем трудовой книжки в соответствии со ст. 66 ТК РФ (в бумажном виде) или предоставлением ему работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со ст. 66.1 ТК РФ (электронная трудовая книжка).
В соответствии с Законом № 439-ФЗ уведомление работодателем работников о праве работника сделать выбор между продолжением ведения работодателем трудовой книжки в бумажном виде или отказаться от бумажной трудовой книжки в пользу электронной, осуществляется в письменной форме. Постановлением № 887 определено, что иные способы уведомления работников о выборе между электронной или бумажной трудовой книжкой могут быть установлены в локальных нормативных актах с учетом мнения представительного органа работников (при его наличии).
Таким образом, в силу положений Постановления № 887 в срок не позднее 31.10.2020 работодатели должны уведомить работников о том, что работник должен сделать выбор между продолжением ведения работодателем бумажной трудовой книжки (ст. 66 ТК РФ) либо о переходе на электронную трудовую книжку (предоставление сведений о трудовой деятельности в соответствии со ст. 66.1 ТК РФ).
Также Постановлением № 887 определен порядок компенсации расходов на проезд к месту отдыха и обратно для лиц, работающих в условиях Крайнего Севера, не воспользовавшихся данным правом в 2020 году в связи с ограничительными мерами.
Согласно ст. 325 ТК РФ лица, работающие в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату 1 раз в 2 года за счет средств работодателя стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории РФ к месту использования отпуска и обратно (далее - компенсация расходов).
Как следует из Постановления № 887, если вышеуказанные лица, не воспользуются компенсацией расходов в 2020 году в связи с ограничительными мерами по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции, такие лица могут реализовать это право в 2021 году. В случае, если 2-летний период, за который работнику предоставляется право на компенсацию расходов, заканчивается в 2020 году, и работник его не использовал, право на компенсацию расходов в 2021 - 2022 годах может быть реализовано в 2022 году.
Постановление № 887 определяет порядок действий работника и работодателя при выплате работнику предварительной компенсации, а также при выплате компенсации работодателем работнику стоимости уже оплаченных работником проездных документов, когда работник не воспользовался правом проезда в связи с ограничительными мерами.
Так, полученная работником предварительная компенсация расходов на проезд, выплаченная ему работодателем в 2020 году, если работник не воспользовался такой компенсацией в связи с ограничительными мерами, не подлежит возврату работодателю, если транспортная компания предусмотрела продление на 2021 год срока выполнения обязательств по перевозке пассажира исходя из суммы ранее внесенной провозной платы (либо действия проездных и перевозочных документов продлено на 2021 год), либо транспортная компания не возмещает средства за проездные и перевозочные документы.
Те работники, которые самостоятельно оплатили проездные и перевозочные документы и не воспользовались ими в связи с ограничительными мерами, но получили от работодателя компенсацию стоимости проезда, в течение 7 рабочих дней с даты выхода из отпуска должны возвратить полученные суммы компенсаций, в случае их возмещения в денежной форме транспортной организацией (исходя из возмещенной суммы) либо проинформировать работодателя о продлении транспортной организацией на 2021 год срока выполнения обязательств по перевозке, либо о продлении действия проездных и перевозочных документов на 2021 год, либо об отказе транспортной выполнить вышеуказанные действия. При необходимости работодатель вправе запросить у транспортной организации предоставление соответствующих документов.
Исп. Высоцкая Е.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий