Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о Федеральном законе от 24.04.2020 № 136-ФЗ "О внесении изменений в статьи 2 и 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон № 136-ФЗ).
Напомним, что 13.04.2020 вступило в силу Постановление Правительства от 12.04.2020 № 486. Указанным Постановлением были утверждены Временные правила представления работодателями информации о ликвидации организации, сокращении численности работников, а также иных сведений о занятости в информационно-аналитическую систему Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - Временные правила).
Полагаем, что под иными сведениями о занятости понимаются сведения о трудовой деятельности работников (форма СЗВ-ТД), т.е. электронные трудовые книжки работников. Перечень информации, которую нужно представлять, в ближайшее время утвердит Минтруд.
Таким образом, работодателям в целях получения доступа к системе и размещения сведений необходимо пройти процедуру регистрации в подсистеме "Личный кабинет работодателя".
Информация о высвобождении размещается работодателями в подсистеме "Личный кабинет работодателя" системы безвозмездно в соответствии с устанавливаемыми Федеральной службой по труду и занятости форматами данных информации о высвобождении.
Особо обратим внимание на сроки размещения информации. Согласно пункту 5 Временных правил информация о высвобождении размещается работодателями в подсистеме "Личный кабинет работодателя" системы не позднее рабочего дня, следующего за днем изменения сведений, включенных в такую информацию.
При этом в самом Федеральном законе "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" сохранялся общий срок для представления сведений по форме СЗВ-ТД - не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место указанные случаи. В связи с этим рассматривался законопроект № 941251-7, о котором мы направляли Вам информационное письмо, и по итогам рассмотрения которого и был принят Закон № 136-ФЗ.
Согласно изменениям, внесенным Законом № 136-ФЗ, Правительство РФ в 2020 году наделяется полномочиями устанавливать особенности порядка и сроки предоставления страхователями до 31.12.2020 (включительно) в территориальные органы Пенсионного фонда РФ сведений о трудовой деятельности зарегистрированных лиц (форма СЗВ-ТД). При этом указанная норма распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2020.
Таким образом, Закон № 136-ФЗ фактически наделил Правительство РФ полномочиями на установление принятого ранее правила о сроках размещения информации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем изменения сведений (пункт 5 Временных правил).
Закон № 136-ФЗ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru 24.04.2020. В соответствии со ст. 2 Закона № 136-ФЗ настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования, т.е. 24.04.2020.
Дополнительно напомним, что дни до 30 апреля объявлены нерабочими, но ряд организаций продолжает работать. В связи с этим, по вопросу о том, какие дни в текущей ситуации считать рабочими применительно к срокам размещения информации работодателями, сообщаем следующее.
Согласно позиции Верховного суда РФ "Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1", (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.04.2020. Ответ на вопрос 5) при отсутствии иных оснований для освобождения от ответственности за неисполнение обязательства (статья 401 ГК РФ) установление нерабочих дней в период с 30 марта по 30 апреля 2020 г. не является основанием для переноса срока исполнения обязательства исходя из положений ст. 193 ГК РФ. Нерабочие дни, объявленные таковыми Указами Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. №206 и от 2 апреля 2020 г. №239, относятся к числу мер, установленных в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), и не могут считаться нерабочими днями в смысле, придаваемом этому понятию ГК РФ, под которым понимаются выходные и нерабочие праздничные дни, предусмотренные статьями 111, 112 Трудового кодекса Российской Федерации.
Исп. Писарева А.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий