ФНС о запуске сервиса "Уплата налогов за третьих лиц"

Сообщаем о запуске на официальном сайте ФНС нового сервиса под названием "Уплата налогов за третьих лиц", который доступен в разделе "Все сервисы" во вкладке "Оплата пошлин и налогов", либо по ссылке https://service.nalog.ru/payment/payment-ex.html.

Как следует из названия, сервис предназначен для уплаты налога за третьи лица. Напомним, что в 2016 году были внесены изменения в статью 54 НК РФ (Федеральным законом от 30.11.2016 № 401-ФЗ), вследствие чего стало возможным исполнение обязательств по налогам не самим налогоплательщиком, а иным лицом. При этом НК РФ не устанавливает какие-либо ограничения в отношении таких иных лиц, а ФНС в своем письме от 15.09.2017 № БС-4-21/18529@ разъяснила, что при определении понятия "иного лица" необходимо руководствоваться п.2 ст.11 НК РФ об определении понятия "лица", то есть под иным лицом понимаются организации и (или) физические лица.

Особенности оформления платежных документов при уплате налогов за иное лицо установлены Приказом Минфина России от 12.11.2013 № 107н.

Новый сервис ФНС позволяет оперативнее произвести уплату налога за третье лицо, и направлен на устранение совершаемых плательщиками при заполнении документов ошибок. Сервис содержит указания на порядок заполнения каждого "поля", либо предлагает выбрать соответствующее данному полю значение. Данным сервисом могут воспользоваться как физические, так и юридические лица.

Для осуществления уплаты налога за третье лицо с использованием сервиса ФНС "Уплата налогов за третьих лиц" необходимо:
- дать свое согласие на обработку персональных данных налоговыми органами;
- в блоке "сведения о лице, осуществляющем платеж" выбрать категорию плательщика из предложенных вариантов (физическое лицо, ИП, нотариус, адвокат, глава крестьянского (фермерского) хозяйства или юридическое лицо);
- далее необходимо будет ввести информацию, соответствующую выбранной категории плательщика. Обязательные поля отмечены красными звездочками.
- в случае, если есть сформированный налоговым органом платежный документ, где указан индекс, плательщик указывает этот индекс и переходит к оплате. Если платежного документа нет, то плательщик может перейти по ссылке "Пропустить и перейти к заполнению платежного документа" и сформировать такой документ.
- далее плательщик заполняет сведения в блоке "сведения о лице, чья обязанность по уплате исполняется".
- затем в блоке "Реквизиты получателя платежа" ввести реквизиты получателя платежа (адрес объекта налогообложения, отделение инспекции и муниципальное образование).
- затем плательщиком указывается вид, наименование и тип платежа. После этого формируется документ на оплату налога третьим лицом.

Непосредственно оплату можно произвести в банке, распечатав сформированную квитанцию, либо через почтовое отделение, а также с помощью платежных сервисов.

О запуске нового сервиса ФНС проинформировала на своем официальном сайте (https://www.nalog.ru) 06.12.2018.

Исп. Рзаева Н.

 


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено