Приглашаем Вас 30 октября 2020 года на наш традиционный бухгалтерско-налоговый семинар!

15 октября 2020

Несмотря на сохраняющуюся на сегодняшний день непростую ситуацию с COVID-19, мы, тем не менее, приняли решение организовать для Вас бухгалтерско-налоговый семинар.
При этом вынуждены сделать оговорку в отношении возможного усиления ограничительных мер по предотвращению распространения COVID-19 на территории Санкт-Петербурга, что будет зависеть исключительно от текущей эпидемиологической обстановки и решения Правительства СПб.
Однако будем надеяться, что обстоятельства сложатся благоприятным образом, в связи с чем мы рады пригласить Вас на наш традиционный бухгалтерско-налоговый семинар, который состоится 30 октября 2020 года, и который на этот раз мы решили проводить одновременно в двух форматах - как для желающих посетить наше мероприятия очно, так и в формате "онлайн".

Информация о мероприятии:

Дата:

30 октября 2020 года (пятница)

Тема:

 

Обзор наиболее важных изменений законодательства РФ в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, принятых в течение 2020 года, а также прочих изменений, затрагивающих важные аспекты осуществления предпринимательской деятельности в 2020 году.

 

Подробный перечень вопросов, которые будут рассмотрены в ходе семинара, можно скачать здесь.

Лектор: Александр Владимирович Леонов,
управляющий партнер, директор по консалтингу ООО "Аудит Санкт-Петербург", аттестованный аудитор, член Экспертного совета по налоговому законодательству при Комитете Госдумы по бюджету и налогам.
Место:
Отель "SOKOS Olympia Garden"
Санкт-Петербург, Батайский пер., 3А (ст. м. "Технологический институт").

Расписание:

09:30 - регистрация участников, кофе-брейк;
10:00 - начало семинара;

13:00 - перерыв на обед;

17:00 - окончание семинара, ответы на вопросы.

 

Более подробно ознакомиться с расписанием можно здесь.

Стоимость участия (очно):

- за одного слушателя - 5'500 руб.
- за второго слушателя - 4'900 руб.
- за третьего и каждого последующего участника - 4'500 руб.

 

Стоимость включает:
• раздаточный материал;
• комплект для записи;
• приветственный кофе-брейк;
• обед в формате "шведский стол";
• доступ к видеозаписи семинара.

Стоимость участия ("онлайн"):

- за одно подключение - 3'900 руб.

 

Стоимость включает:
• "онлайн" подключение к семинару, где будет транслироваться лектор и презентационный материал по тематике лекции;
• раздаточный материал в электронном виде;
• возможность задавать вопросы лектору в чате;
• доступ к видеозаписи семинара.

Регистрация участников:
по электронной почте: mail@audit-spb.spb.ru (для Борисовой Юлии)
по телефону: +7(812) 406-99-45

В случае если в связи с текущей эпидемиологической ситуацией на территории Санкт-Петербурга будут введены ограничения, которые не позволят нам провести мероприятие в очном формате, тем не менее, семинар будет организован в формате "онлайн". Мы произведем соответствующий перерасчет и возврат части стоимости участия, исходя из заочного присутствия. Если же по каким-либо техническим причинам Вы не сможете принять участие в мероприятии в формате "онлайн" нами будет возвращена вся оплаченная сумма участия.




Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено