Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
6 апреля 2020
В соответствии с Указом Президента от 25.03.2020 № 206 период с 30 марта по 03 апреля объявлен нерабочими днями. В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.03.2020 № 161 посещение работниками помещений организаций (предприятий) кроме тех, на которые не распространяются положения об объявлении указанных выше дней нерабочими, запрещено.
Указом Президента РФ от 02.04.2020 № 239 нерабочие дни установлены с 04.04. по 30.04.2020 включительно. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 посещение работниками помещений организации не допускается.
Соблюдая указанные требования и заботясь о здоровье наших сотрудников, мы объявляем о том, что в период с 28.03 по 30.04.2020 офис "Аудит Санкт-Петербург" будет закрыт для посещения как для наших клиентов, так и для наших сотрудников.
Тем не менее, мы продолжаем осуществление поддержки наших клиентов, особенно учитывая важность того периода, в который всё это происходит, и то количество вопросов, которое может у Вас возникать не только в связи с наступлением сроков представления годовых и квартальных налоговых деклараций, годовой бухгалтерской отчетности, но и в связи с необходимостью адаптироваться к новой экономической ситуации и понять правильность принятия тех или иных решений с учетом новых, зачастую наспех принимаемых нормативных актов.
Все эти дни направляемые в наш адрес обращения по электронной почте в прежнем режиме будут нами рассматриваться, и по возможности, как и ранее, мы будем стараться оперативно дать по ним обратную связь.
При желании Вы можете попросить о личном общении с кем-то из наших сотрудников, оставив свои контакты, или можете напрямую связаться с таким сотрудником по его личному телефону, если ранее Вам сотрудник сообщал такой номер.
Мы также будем поддерживать с Вами связь по нашим городским телефонам, основным из которых на данный период времени становится номер +7-911-230-23-50.
Надеемся, что всё вышеизложенное не скажется на продуктивности нашей работы. Будем продолжать оставаться для Вас полезными и сохраняем формат текущего обслуживания в полном объеме!
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено