Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о письме ФНС РФ от 18.08.2014 №СА-4-14/16465, в котором в ответ на запрос налогоплательщика были даны разъяснения относительно порядка применения с 2015 года новых кодов ОКВЭД.
Напомним, что с 01.02.2014 введен в действие новый Общероссийский классификатор видов экономической деятельности - ОК 029-2014. Данный Классификатор заменит существовавшие ранее классификаторы (в том числе ОК 029-2001, ОК 029-2007) с 1 января 2015 года, но при этом его уже допустимо применять к правоотношениям, которые возникли с 01.01.2014.
В рассматриваемом письме дается разъяснение, что налогоплательщикам не требуется самостоятельно производить какие-либо действия по внесению изменений в ЕГРЮЛ или устав (если в уставе были указаны коды ОКВЭД) в части изменения кодов ОКВЭД. Налоговая инспекция самостоятельно перекодирует виды деятельности в соответствии с новым ОКВЭД.
По нашему мнению, в целях контроля правильности замены старых кодов ОКВЭД на новые, целесообразно заказать после замены кодов выписку из ЕГРЮЛ. Однако когда именно налоговые органы произведут перекодировку (к 01.01.2015 или позже) и, соответственно, когда стоит заказывать выписку из ЕГРЮЛ однозначно сказать невозможно. В случае наличия ошибки после перекодировки, налогоплательщику необходимо подать в налоговую инспекцию заявление по форме Р14001 о внесении изменений в ЕГРЮЛ. Кроме того, считаем, что организация также вправе не дожидаться внесения изменений налоговыми органами в коды ОКВЭД, а произвести такие изменения самостоятельно путем подачи формы Р14001 о внесении изменений в ЕГРЮЛ (исключить старые коды ОКВЭД и внести новые).
Однако в тоже время обращаем внимание, что письма ФНС РФ не содержат правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, не являются нормативным правовым актом и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в них.
Исп. Коновалова Д.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий