ФСФР утвердила Положения о порядке работы со списками инсайдеров

3 мая 2011 года вступает в силу приказ ФСФР РФ от 21.01.2011 №11-3/пз-н "Об утверждении Положения о порядке уведомления лиц об их включении в список инсайдеров и исключении из такого списка, Положения о передаче списков инсайдеров организаторам торговли, через которых совершаются операции с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товаром, Положения о порядке и сроках направления уведомлений инсайдерами о совершенных ими операциях" (далее – Приказ). При этом напоминаем, что обязанность вести списки инсайдеров, уведомлять лиц, включенных/исключенных в списки, а также передавать списки организаторам торговли возникает у юридических лиц с 31.07.2011.

Приказ издан в соответствии и во исполнение положений Федерального закона от 27.07.2010 №224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" (далее – Закон об инсайдерской информации; основные положения названного закона раскрыты в направленном ранее в Ваш адрес информационном письме от 26.08.2010 №196/10), в том числе Приказом утверждается порядок уведомления инсайдеров, порядок работы со списками инсайдеров, а также порядок и сроки направления уведомлений инсайдерами.

Приказом утверждены следующие положения.

1. Положение о порядке уведомления лиц об их включении в список инсайдеров и исключении из такого списка (далее – Положение №1).

Положение №1 определяет порядок уведомления юридическими лицами инсайдерами лиц, включенных в список инсайдеров, об их включении в такой список и исключении из него.

Положение №1 содержит примерную форму уведомления. Такое уведомление о включении лица в список инсайдеров или исключении из него передается организацией под роспись непосредственно лицу, включенному в список инсайдеров организации, или направляется на последний из известных организации адресов указанного лица способом, позволяющим подтвердить факт получения данного уведомления.

Уведомление в бумажной форме должно быть подписано уполномоченным лицом и скреплено печатью организации. Уведомление, содержащее более одного листа, должно быть сшито, а листы – пронумерованы.

2. Положение о передаче списков инсайдеров организаторам торговли, через которых совершаются операции с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товаром (далее – Положение №2).

Положение №2 устанавливает порядок передачи юридическими лицами инсайдерами списков инсайдеров фондовым, валютным, товарным биржам, иным организациям, которые в соответствии с федеральными законами осуществляют деятельность по организации торговли финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами (далее – организатор торговли), через которых совершаются операции с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товаром.

При передаче списка инсайдеров юридическое лицо должно указать финансовые инструменты, иностранную валюту и (или) товар, существенное влияние на цены которых может оказать распространение или предоставление информации, включенной в перечень инсайдерской информации указанного юридического лица, а также контактную информацию о юридическом лице.

Список инсайдеров передается юридическим лицом всем организаторам торговли, через которые совершаются операции с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товаром, существенное влияние на цены которых может оказать распространение или предоставление информации, включенной в перечень инсайдерской информации указанного юридического лица.

Вместе со списком инсайдеров юридические лица передают письменные согласия физических лиц, включенных в список инсайдеров, на обработку их персональных данных (копии письменных согласий, заверенные уполномоченным лицом юридического лица).

3. Положения о порядке и сроках направления уведомлений инсайдерами о совершенных ими операциях (далее – Положение №3).

Положением №3 установлено, что уведомления направляются в течение 10 рабочих дней с даты совершения инсайдерами или лицами внесенными в списки инсайдеров соответствующей операции с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами по форме согласно рекомендуемому образцу (приложение к Положению №3).

Уведомления, должны быть направлены в соответствующие организации способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления, в том числе путем представления в экспедицию данной организации, направления почтового отправления с уведомлением о вручении, направления электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Положением №3 закреплены способы отправки уведомлений в федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков (ФСФР РФ), в том числе: посредством представления в экспедицию центрального аппарата федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков; направления почтового отправления с уведомлением о вручении; направления электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью; направления уведомления через веб-интерфейс личного кабинета участника информационного обмена, ссылка на который расположена на сайте федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков в сети Интернет (www.ffms.ru) в разделе "Электронный докуметооборот".

Уведомление, представляемое в бумажной форме должно быть подписано и скреплено печатью, если оно представляется (направляется) юридическим лицом, пронумеровано и прошито, если оно насчитывает более одного листа.

Исп. Калугин С.


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено