Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о приказе ФНС РФ от 17.02.2011 №ММВ-7-2/169@ (далее – Приказ), которым утвержден Порядок представления документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством РФ о налогах и сборах, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее – Порядок).
Порядок утвержден в соответствии с пунктом 4 статьи 31 НК РФ в редакции Федерального закона от 27.07.2010 №229-ФЗ. Напомним, что указанным законом были внесены изменения в Налоговый кодекс РФ в соответствии с проводимой в стране реформой по введению электронного документооборота.
Порядок определяет общие положения организации информационного обмена при представлении используемых налоговыми органами документов в электронном виде.
В частности, Порядок приводит подробный перечень таких документов:
Любопытно отметить, что формам всех перечисленных документов (а также ряда других, не вошедших в данный перечень) Приказ присваивает персональные номера в соответствии с Классификатором налоговой документации. Ранее отмеченные формы индивидуализированы не были.
Порядок поэтапно разъяснил процедуру направления налоговыми органами документов в электронном виде:
1) документ формируется на бумажном носителе, подписывается и регистрируется в налоговом органе;
2) не позднее следующего рабочего дня документ формируется в электронном виде, подписывается электронной цифровой подписью (ЭЦП) уполномоченного должностного лица налогового органа и направляется по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) в адрес налогоплательщика (при этом фиксируется дата отправки);
3) налоговый орган в течение следующего рабочего дня после дня отправки документа получает:
4) при получении уведомления об отказе в приеме налоговый орган устраняет указанные в этом уведомлении ошибки и повторяет процедуру направления документа;
5) при получении от налогового органа документа в электронном виде и отсутствии оснований для отказа в приеме указанного документа налогоплательщик в течение 1 рабочего дня с момента его получения формирует квитанцию о приеме, подписывает ее ЭЦП и направляет в налоговый орган (соответственно, при наличии оснований для отказа в приеме документа налогоплательщик формирует уведомление об отказе в приеме);
6) специализированный оператор связи, обеспечивающий обмен информацией по ТКС в рамках электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками, фиксирует дату направления документа и формирует подтверждение даты отправки (форма утверждена Приказом);
7) специализированный оператор связи подписывает подтверждение даты отправки ЭЦП и высылает его одновременно в адрес участников информационного обмена (налогоплательщику подтверждение направляется вместе с документом налогового органа);
8) если налоговый орган не получил от налогоплательщика квитанцию о приеме, он направляет документ налогоплательщику на бумажном носителе.
Исп. Жаворонок С.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий