Введение в РФ обновленных МСФО

Информируем о том, что на официальном сайте Минфина РФ и сайте ИПБ "Гарант" размещен текст нового приказа МФ РФ от 18.07.12  №106н "О введении в действие и прекращения действия документов Международных стандартов финансовой отчетности на территории РФ" (далее - приказ МФ РФ №106н).

Текст приказа был зарегистрирован в Минюсте РФ 03.08.12, по состоянию на 09.08.12 официально опубликован не был.

В соответствии с приказом МФ РФ №106н в РФ вводятся в действие обновленные международные стандарты финансовой отчетности: (IAS) 19 "Вознаграждения работникам" и (IAS) 28 "Инвестиции в ассоциированные и совместные предприятия".

Вместо МСФО (IAS) 27 "Консолидированная и отдельная финансовая отчетность" вводятся самостоятельные стандарты (IAS) 27 "Отдельная финансовая отчетность" и (IFRS) 10 "Консолидированная финансовая отчетность". С момента вступления в силу последнего прекращает действовать Разъяснение ПКР (SIC) 12 "Консолидация предприятия специального назначения".

МСФО (IAS) 31 "Участие в совместном предпринимательстве" и Разъяснение ПКР (SIC) 13 "Совместно контролируемые предприятия - немонетарные вклады участников совместного предпринимательства" уступили место стандарту (IFRS) 11 "Совместная деятельность".

Кроме того, на территории РФ признаны стандарты (IFRS) 12 "Раскрытие информации об участии в других предприятиях" и (IFRS) 13 "Оценка справедливой стоимости", а также документ МСФО "Представление статей прочего совокупного дохода (поправки к стандарту (IAS) 1)".

Перечисленные документы вместо тех, которые они собой заменяют, вступают в силу для добровольного применения организациями со дня официального опубликования приказа МФ РФ №1406н, а для обязательного использования - в сроки, определенные в них самих (например, IAS 19 "Вознаграждение работникам" вводится в действие с 01.01.2013).

При этом напомним, что обязательное применение МСФО на территории РФ определяется правилами Федерального закона от 27.07.10 №208-ФЗ "О консолидированной финансовой отчетности".

В соответствии с указанным законом обязанность формирования консолидированной финансовой отчетности (которая в свою очередь, должна формироваться в соответствии с МСФО) возлагается:

  1. на кредитные организации;
  2. на страховые организации;
  3. на иные организации, ценные бумаги которых допущены к обращению на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг или в учредительных документах которых определена необходимость формирования консолидированной финансовой отчетности.

Впервые обязанность по формированию названной отчетности возникает как раз с 2012 года. Исключение составляют эмитенты облигаций, а также компании, которые до момента признания на территории РФ МСФО (произошло в 2011 году) формировали консолидированную финансовую отчетность в соответствии с иными чем МСФО принципами (например, применяли US GAAP) - для этих компаний обязательность применения МСФО при формировании консолидированной финансовой отчетности наступает с отчетности за 2015 год.

Формирование консолидированной финансовой отчетности никак не отменяет обязанность по формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете"

Полный текст приказа МФ РФ от 18.07.12  №106н "О введении в действие и прекращения действия документов Международных стандартов финансовой отчетности на территории РФ" может быть дополнительно направлен по Вашему запросу.

Исп. Леонов А. 


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено