Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о приказе ФНС РФ от 21.11.2011 №ММВ-7-2/891@, которым вносятся изменения в другой приказ ФНС РФ от 09.04.2008 №ММ-3-2/152@ "Об утверждении форм заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, книги учета ККТ и карточки регистрации ККТ".
В частности, рассматриваемым приказом изложены в новой редакции:
Напомним, что в соответствии с пунктом 15 Положения о регистрации и применении ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями (утв. постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 №470) для целей регистрации техники в налоговом органе пользователь ККТ представляет в налоговый орган соответствующее заявление. Оно подается:
Налоговый орган не позднее 5 рабочих дней с даты представления заявления регистрирует ККТ. Одновременно с этим пользователю техники выдается карточка регистрации ККТ.
Что же нового появилось в указанных формах?
В части заявления о регистрации ККТ изменилась как сама форма, так и ее содержание.
Во-первых, заявление, помимо регистрационных целей, может теперь также использоваться для перерегистрации ККТ или снятия с учета.
Во-вторых, форма заявления стала более подробной и структурированной. Появились два раздела, содержащие детальные сведения о модели ККТ (раздел 1) и об адресе ее места установки (раздел 2).
В-третьих, кардинально изменился внешний вид. Заявление стало напоминать формы налоговых деклараций. Т.е. теперь каждый символ (буква или цифра) вписывается в отдельную ячейку (ранее заполнение сведений было построчным). Появились коды строк.
В части формы карточки регистрации ККТ изменения не столь существенны. Она расширилась новыми реквизитами. Так, например, появились поля для отметки информации:
Приказ ФНС РФ от 21.11.2011 №ММВ-7-2/891@ вступает в силу по истечении 10 дней после дня официальной публикации (опубликован в "Российской газете" 21.12.2011), т.е. с 01.01.2012.
Исп. Жаворонок С.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий