Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем Вас о Приказах Федеральной налоговой службы, утвердивших форматы следующих электронных документов:
- электронного путевого листа;
- электронного заказа и заявки;
- электронного договора фрахтования.
1) Наиболее значимым является на наш взгляд Приказ ФНС РФ от 17.02.2023 № ЕД-7-26/116@ "Об утверждении формата электронного путевого листа" (далее - Приказ № ЕД-7-26/116@).
Приказ № ЕД-7-26/116@ опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru 28.02.2023, и по общему правилу вступит в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования. Таким образом, формат может применяться с 11.03.2023. Как следует из п. 2 Приказа № ЕД-7-26/116@ , документ действует до 01.03.2029.
Утвержденный Приказом № ЕД-7-26/116@ формат описывает требования к XML-файлам (далее -файлам обмена) передачи по телекоммуникационным каналам связи (далее - ТКС) электронного путевого листа.
Новый формат учитывает положения приказа Министерства транспорта РФ от 28.09.2022 № 390 "Об утверждении состава сведений, указанных в части 3 статьи 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", и порядка оформления или формирования путевого листа".
Приказ № ЕД-7-26/116@ предусматривает, что электронный путевой лист включает 4 обязательных файла обмена (XML-файла):
Также Приказом № ЕД-7-26/116@ установлено, что электронный путевой лист также может содержать дополнительные файлы обмена, которым может быть дополнен электронный путевой лист при необходимости. К таким опциональным файлам обмена относятся:
- файл обмена информации о результате предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства и выпуске транспортного средства на линию (включает сведения о дате и времени проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства и о их результате, о дате и времени выпуска транспортного средства на линию, о должностном лице, ответственном за техническое состояние и безопасную эксплуатацию транспортного средства).
- файл обмена информации о результате послесменного, послерейсового медицинского осмотра (формируется, если обязанность проведения послесменного, послерейсового медицинского осмотра предусмотрена законодательством РФ). При отсутствии такой обязанности указанный файл не формируется.
2) Приказ Федеральной налоговой службы от 13.02.2023 № ЕД-7-26/108@ "Об утверждении формата электронного заказа и заявки" (далее - Приказ № ЕД-7-26/108@).
Приказ № ЕД-7-26/108@ опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru 28.02.2023, и по общему правилу вступит в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования. Таким образом, формат может применяться с 11.03.2023. Как следует из п. 2 Приказа № ЕД-7-26/108@ , документ действует до 01.03.2026.
Напомним, что применение данных документов обусловлено нормами Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее - Закон № 259-ФЗ), а также Постановлением Правительства РФ от 21.12.2020 № 2200 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения РФ" (далее - Постановление № 2200).
Согласно ч. 5 ст. 8 Закона № 259-ФЗ договор перевозки груза может заключаться посредством принятия перевозчиком к исполнению заказа, а при наличии договора об организации перевозок грузов - заявки грузоотправителя.
В соответствии с Постановлением № 2200 под электронным заказом (заявкой) понимается заказ (заявка), сформированный в информационной системе электронных перевозочных документов в виде электронного документа, подписываемого усиленными квалифицированными электронными подписями участников информационного взаимодействия.
Согласно п. 8 Постановления № 2200 заказ (заявка) на перевозку грузов автомобильным транспортом оформляется в соответствии с правилами о заключении предварительного договора, порядок заключения которого регулируется ст. 429 ГК РФ. В силу п. 8 Постановления № 2200 заказ (заявка) составляется и направляется перевозчику грузоотправителем. Заказ (заявка) заполняется и подписывается грузоотправителем, перевозчиком или лицами, уполномоченными грузоотправителем или перевозчиком на заполнение и подписание заказа (заявки). При рассмотрении заказа (заявки) перевозчик определяет согласованные с грузоотправителем условия перевозки груза и заполняет обязательные реквизиты заказа (заявки).
В соответствии с комментируемым Приказом № ЕД-7-26/108@ , утвердившим формат электронного заказа и заявки, а также описание требований к XML-файлам (далее - файлам обмена), данный формат включает 2 обязательных файла обмена (XML-файла):
3) Приказ ФНС России от 13.02.2023 № ЕД-7-26/109@ "Об утверждении формата электронного договора фрахтования" (далее - Приказ № ЕД-7-26/109@).
Приказ ФНС № ЕД-7-26/109@ опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru 27.02.2023, и в соответствии с п. 2 Приказа № ЕД-7-26/109@ вступил в силу 01.03.2023. Таким образом, формат может применяться с 01.03.2023.
В силу ст. 787 ГК РФ по договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа. Порядок заключения договора фрахтования, а также форма указанного договора устанавливаются транспортными уставами, кодексами и иными законами.
Утвержденный Приказом № ЕД-7-26/109@ формат описывает требования к XML-файлам (файлам обмена) передачи по телекоммуникационным каналам связи электронного договора фрахтования.
Как следует из Приказа ЕД-7-26/109@, электронный договор фрахтования включает в себя 2 обязательных файла обмена:
Обращаем Ваше внимание на то, что путевой лист, заказ и заявка, а также договор фрахтования по-прежнему могут оформляться в бумажном виде, обязанность применять электронную форму данных в настоящее время отсутствует.
Исп. Высоцкая Е.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий