Пресс-релиз НП "Аудиторская Палата России"

19 октября 2009

Уважаемые коллеги!

Представляем Вашему вниманию Пресс-релиз НП "Аудиторская Палата России"

 "Саморегулирование аудиторской деятельности на современном этапе. Проблемы, задачи, перспективы".

 

 

Пресс-релиз

Некоммерческого партнерства

«Аудиторская Палата России»

 «Саморегулирование аудиторской деятельности на современном этапе. Проблемы, задачи, перспективы»

 

Первое упоминание об аудите прозвучало в постановлениях Совета Министров СССР № 48 и № 49 от 13 января 1987 года, которыми определялся порядок создания и деятельности на территории тогда еще СССР совместных предприятий.

В этом же году постановлением СМ СССР № 1033-245 от 8 сентября было создано первое акционерное общество по оказанию аудиторских услуг «Инаудит».

Однако, первый законодательный акт, регламентирующий аудиторскую деятельность, был утвержден Указом Президента РФ только 22 декабря 1993 года № 2263 и вступили в силу «Временные правила аудиторской деятельности в Российской Федерации».

В дальнейшем были приняты Федеральные законы «Об аудиторской деятельности»:

- 119 от 7 августа 2001 года;

- 307 от 30 декабря 2008 года.

В законе № 307 была сформулирована концепция перехода аудиторского сообщества на рельсы саморегулирования.

Именно базовые принципы саморегулирования, в том числе обязательное членство в СРО, создание компенсационных и страховых фондов, внедрение обязательного входного и последующего контроля качества позволят резко повысить уровень предоставляемых аудиторских услуг и избавиться от недобросовестных участников рынка и большей мере соответствовать требованиям международных стандартов.

В настоящее время происходит последовательное реформирование бухгалтерско-финансовой сферы экономики, ориентированное на интеграцию с мировой экономикой, в том числе приближение организации бухгалтерского учета и аудита к требованиям международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Здесь необходимо отметить, что уже сейчас многие корпоративные структуры давно составляют свою отчетность в формате МСФО и GAAP.

Значительные усилия в этом направлении прилагают и аудиторские объединения страны и в первую очередь Аудиторская палата России.

Некоммерческое партнерство «Аудиторская палата России» (АПР) создана 5 декабря 1995 года и  была первой аккредитована при Министерстве финансов РФ.

История становления аудита в Российской Федерации неразрывно связана с активной деятельностью Аудиторской палаты России, направленной на объединение всех российских аудиторов, разработку и внедрение международных стандартов аудита, Кодекса этики, контроля качества, защиту прав и законных интересов аудиторов.

АПР всегда проводила активную региональную политику через свои представительства и региональные аудиторские объединения.

За прошедший период АПР завоевала заслуженный авторитет среди всего аудиторского движения, бизнес - сообщества и «всех» органов власти.

Предпринятые усилия позволили АПР объединить лучшие аудиторские фирмы России, начиная от самых маленьких и заканчивая китами Российского бизнеса.

Сегодня членами АПР являются 1239 аудиторских фирм, 54 индивидуальных аудитора и 3026 аттестованных аудиторов. В том числе крупнейшие аудиторские фирмы мира: Deloitte & Touche, Ernst & Young, , Price Waterhouse, KPMG, BDO.

Возглавляет Аудиторскую палату России президент Грязнова Алла Георгиевна - Президент Финансовой Академии при правительстве Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор, заместитель Председателя Высшей аттестационной комиссии Министерства образования РФ.

Структура палаты представляет собой мощное вертикально интегрированное профессиональное саморегулируемое объединение. Региональная сеть НП АПР представлена 76 регионами Российской Федерации, в которых решением Общих собраний членов НП АПР создаются Региональные отделения. В НП АПР в настоящее время работают 54 Региональных отделения.

Аудиторская Палата России организовала внешнюю систему контроля качества аудиторской деятельности и соблюдения профессиональной этики своих членов, направленную на повышение их конкурентоспособности. В палате активно работают 10 профильных комитетов и комиссий.

Проведены работы по регистрации и организации деятельности учебно-методического центра НП АПР - Института повышения квалификации Аудиторской Палаты России.

 

1 октября 2009 года АПР - первая в России получила официальный статус саморегулируемой организации аудиторов (СРО) в соответствии с требованиями Федеральных законов № 307-ФЗ и № 315-ФЗ.

 «Аудиторская палата России» теперь вправе:

- вносить на рассмотрение органов государственной власти Российской Федерации предложения по вопросам формирования и реализации соответственно государственной политики в отношении предмета саморегулирования;

- от своего имени оспаривать в установленном законодательством РФ порядке любые акты, решения органов государственной власти Российской Федерации;

- запрашивать во всех органах государственной власти Российской Федерации и получать от этих органов информацию, необходимую для выполнения саморегулируемой организацией возложенных на нее федеральными законами функций в установленном федеральными законами порядке.

И нет ни малейших сомнений, что АПР в полной мере воспользуется всеми предоставленными правами. Таким образом, бизнес-сообщество фактически получило в свои руки возможность непосредственно влиять, а затем и полностью направлять и регулировать развитие аудита в стране.

АПР поданы документы для вступления во всемирно известную организацию Международную Федерацию Бухгалтеров (IFAC).




Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено