Благодарим всех гостей семинара (04.10.2013) за участие! Искренне надеемся, что рассмотренные вопросы будут полезны в Вашей деятельности!

4 октября 2013

4 октября в отеле "Holiday Inn" (Санкт-Петербург, Московский пр., д. 97, лит. А) состоялся открытый бухгалтерско-налоговый семинар по теме: "Основные изменения налогового и бухгалтерского законодательства РФ в 2013 году".

В ходе встречи были рассмотрены следующие вопросы:

1) Изменения первой части НК РФ:

  • изменение срока вступления в силу решений по результатам налоговой проверки;
  • изменение срока подготовки возражений на акт налоговой проверки;
  • закрепление обязательного досудебного порядка обжалования всех актов, действий и бездействия налоговых органов;
  • изменение обязанностей налогоплательщиков по направлению сообщений в налоговый орган;
  • установление адресов, по которым налоговый орган должен направлять различные сообщения и документы налогоплательщикам;
  • расширение полномочий налоговых органов в рамках камеральных налоговых проверок;
  • введение правил округления при исчислении сумм всех налогов, уплачиваемых в бюджет;
  • введение запрета на открытие новых счетов в любых банках тем налогоплательщикам, по кому действует решение налогового органа о приостановлении операций по счетам;
  • изменения правил постановки на налоговый учет организаций по месту нахождения транспортных средств;
  • корректировка правил, касающихся представления документов и проверок со стороны налоговых органов цен, примененных по контролируемым сделкам, осуществленным в 2012 году.

2) Изменения второй части НК РФ:

  • влияние ретро-бонусов и скидок на налоговую базу по НДС;
  • изменение последствий составления корректировочных счетов-фактур при увеличении стоимости отгруженных товаров;
  • право на формирование сводных корректировочных счетов-фактур;
  • установление правил ведения налоговых регистров по НДС посредниками, не являющимися плательщиками НДС, но осуществляющими деятельность в интересах тех, кто такими плательщиками признается;
  • изменения в правилах применения имущественного налогового вычета по НДФЛ;
  • повышение транспортного налога по дорогостоящим моделям легковых автомобилей;
  • уточнение правил амортизации имущества, приобретенного за счет бюджетных средств;
  • очередные уточнения правил амортизации объектов, права на которые подлежат госрегистрации.

3) Изменения нормативно-правовых актов, затрагивающих бухгалтерский учет:

  • введение требований об обязательности передачи дел при смене руководителя;
  • уточнение норм, касающихся промежуточной бухгалтерской отчетности;
  • уточнение состава представляемой бухгалтерской отчетности;
  • уточнение вопросов хранения бухгалтерской отчетности;
  • передача ЦБ РФ полномочий органа, куда необходимо представлять консолидированную финансовую отчетность.

4) Изменения нормативно-правовых актов по вопросам уплаты обязательных страховых взносов:

  • изменения правил исчисления страховых взносов в ПФ РФ для ИП;
  • предоставление ФСС РФ права запрашивать сведения о счетах страхователей;
  • установление единого подхода к определению размера ежемесячного пособия по уходу за ребенком матерям, уволенным в связи с ликвидацией организаций, в период отпуска по беременности и родам и в период отпуска по уходу за ребенком.

Лектор - Леонов Александр Владимирович, партнер, директор по консалтингу ООО "Аудит Санкт-Петербург", аттестованный аудитор, член Экспертного совета по налоговому законодательству при Комитете Госдумы по бюджету и налогам.

Благодарим всех участников семинара за то, что Вы выбрали нас!




Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено