893/1826
Новое на сайте

ФСС РФ о внесении изменений в форму расчета по взносам на ОСС от несчастных случаев и об установлении основных показателей по видам экономической деятельности на 2018 год

Настоящим сообщаем о следующих двух документах, изданных ФСС РФ:

1) приказ ФСС РФ от 07.06.2017 №275 "О внесении изменений в приложения №1 и №2 к приказу ФСС РФ от 26.09.2016 №381 "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и порядка ее заполнения" (далее - Приказ ФСС РФ №275);

2) постановление ФСС РФ от 31.05.2017 №67 "Об утверждении значений основных показателей по видам экономической деятельности на 2018 год" (далее - Постановление ФСС РФ №67).

1) Приказ ФСС РФ №275 был официально размещен на интернет-портале правовой информации 28.06.2017 и вступает в силу в общем порядке по истечении 10 календарных дней с даты опубликования, то есть с 09.07.2017. Однако впервые применять обновленную форму расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (далее - Расчет) необходимо будет, начиная с отчетности за 9 месяцев 2017 года.

Рассматриваемый Приказ ФСС РФ №275 вносит дополнительное поле на титульный лист Расчета для страхователей - бюджетных организаций, которое должно быть заполнено в зависимости от источников финансирования.

Также в самом расчете введены новые "зеркальные" строки 1.1 и 14.1 "Задолженность за реорганизованным страхователем и (или) снятым с учета обособленным подразделением юридического лица" и "Задолженность за территориальным органом ФСС страхователю и (или) снятому с учета обособленному подразделению юридического лица" соответственно.

По строке 1.1 страхователем - правопреемником отражается сумма задолженности, перешедшая к нему от реорганизованного страхователя в связи с правопреемством, и (или) юридическим лицом отражается сумма задолженности снятого с учета обособленного подразделения.

По строке 1.14 соответственно отражается сумма задолженности за территориальным органом ФСС, перешедшая к нему от реорганизованного страхователя в связи с правопреемством и (или) юридическим лицом отражается сумма задолженности за территориальным органом ФСС снятого с учета обособленного подразделения.

Также в инструкции по заполнению таблицы 2 Расчета (пункт 11.14 инструкции) уточнено, что по строке 17 Расчета помимо суммы задолженности страхователя в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, принимаемыми в отношении конкретных страхователей или отрасли, также отражаются суммы недоимок, числящихся за отдельными страхователями, уплата и взыскание которых оказалась невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера, которая признается безнадежной и списывается в порядке, установленном Правительством РФ. В настоящее время данный порядок утвержден постановлением Правительства РФ от 31.01.2017 №108.

Еще раз повторим, что сам Приказ ФСС РФ №275 вступает в силу с 09.07.2017, однако вносимые изменения впервые должны будут применяться при составлении Расчета за 9 месяцев 2017 года.

2) Второй документ, который мы рассматриваем в рамках настоящего информационного сообщения - Постановление ФСС РФ от 31.05.2017 №67, которое утверждает значения основных показателей по видам экономической деятельности на 2018 год.

Напомним, что в целях экономической заинтересованности страхователей в снижении профессионального риска приняты Правила установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (утв. постановлением Правительства РФ от 30.05.2012 №524).

Скидка или надбавка устанавливается ФСС РФ страхователю, исходя из значения следующих показателей, определенных по итогам деятельности страхователя за 3 года, предшествующих текущему:

- отношения суммы обеспечения по страхованию в связи со всеми произошедшими у страхователя страховыми случаями к начисленной сумме страховых взносов;

- количества страховых случаев у страхователя на 1 тыс. работающих;

- количества дней временной нетрудоспособности у страхователя на 1 несчастный случай, признанный страховым, исключая случаи со смертельным исходом.

Данные показатели соотносятся с аналогичными показателями по виду экономической деятельности, к которому отнесен основной вид деятельности страхователя. В случае, если показатели страховщика меньше аналогичных по виду экономической деятельности, то ФСС РФ устанавливается скидка, если больше - надбавка.

В целом размер скидки или надбавки не может превышать 40% установленного страхового тарифа.

В настоящее время на 2017 год значения основных показателей по видам экономической деятельности установлены постановлением ФСС РФ от 31.05.2016 №61, на 2018 год данные значения установлены новым постановлением ФСС РФ от 31.05.2017 №67.

Исп. Борисова Ю.


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено