890/1820
Новое на сайте

Изменения в постановление Правительства РФ об особенностях участия субъектов МСП в закупках

Cообщаем о постановлении Правительства РФ от 20.05.2017 №608 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее по тексту - Постановление №608), размещенном на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 30.05.2017 и вступившем в силу 07.06.2017.

Рассматриваемый документ вносит отдельные изменения в постановление Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее по тексту - Постановление №1352).

В частности был расширен круг лиц, в отношении которых применяется Постановление №1352. Так, с 1 июля 2017 года Постановление №1352 распространяет свое действие, в том числе на следующие юридические лица, указанные в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее по тексту - Закон №223-ФЗ):

- дочерние организации, в уставном капитале которых более 50% долей принадлежит государственным компаниям, созданным на основании федерального закона;

- дочерние организации, в уставном капитале которых более 50% долей в совокупности принадлежит указанным выше организациям;

- организации, в уставном капитале которых доля участия субъекта РФ, муниципального образования в совокупности превышает 50%, а также организации, в уставном капитале которых совокупная доля участия РФ и субъекта РФ превышает 50% и доля участия субъекта РФ превышает долю участия РФ, годовой объем выручки которых, величина активов которых (для кредитных организаций) по данным годовой бухгалтерской отчетности за предшествующий календарный год, превышает 500 млн руб. и при условии, что такие заказчики не относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства;

- дочерние общества, в уставном капитале которых более 50% долей в совокупности принадлежат юр.лицам, указанным в предыдущем абзаце, а также годовой объем выручки которых, величина активов которых (для кредитных организаций) по данным годовой бухгалтерской отчетности за предшествующий календарный год, превышает 500 млн руб. и при условии, что такие заказчики не относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее по тексту - субъекты МСП);

- дочерние общества, в уставном капитале которых более 50% долей в совокупности принадлежат юр.лицам, указанным в предыдущем абзаце, а также годовой объем выручки которых, величина активов которых (для кредитных организаций) по данным годовой бухгалтерской отчетности за предшествующий календарный год, превышает 500 млн руб. и при условии, что такие заказчики не относятся к субъектам МСП.

Кроме того, для указанных выше категорий заказчиков установлен годовой объем закупок у субъектов МСП в 2017 году в размере не менее чем 9% совокупного стоимостного объема договоров, заключенных по результатам закупок, осуществленных с 01.07.2017 по 31.12.2017, причем не менее чем 5% совокупного стоимостного объема договоров должно приходиться на договоры, заключенные по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты МСП.

С 1 января 2018 года заказчики, подпадающие под действие Постановления №1352, должны осуществлять совокупный годовой стоимостной объем договоров с субъектами МСП, заключенных по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты МСП, в объеме не менее чем 15% совокупного годового объема договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок (на сегодняшний день этот объем установлен на уровне в 10%). Соответствующий объем закупок у субъектов МСП должен быть запланирован заказчиками в плане закупок и на следующий год.

Также с 01.01.2018 вносятся отдельные изменения в Форму годового отчета о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов МСП. Например, если сейчас в разделе I указанной формы необходимо раскрыть лишь сведения об общем стоимостном объем и общем количестве тех или иных групп договоров, заключенных с субъектами МСП по результатам закупок, то с 01.01.2018 в отношении каждой группы договоров необходимо будет в отдельности раскрывать:

- общий стоимостной объем договоров, заключенных по результатам закупок в отчетном году;

- количество договоров, заключенных по результатам закупок в отчетном году;

- стоимостной объем оплаты в отчетном году (с учетом объема оплаты в отчетном году договоров, срок исполнения которых превышает один календарный год, в том числе заключенных в предыдущие отчетные периоды);

- количество договоров, срок исполнения которых превышает один календарный год, заключенных в предыдущие годы.

Исп. Борисова Ю.


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено