910/1829
Новое на сайте

Внесение изменений в форму счета-фактуры (идентификатор государственного контракта)

Информируем о постановлении Правительства РФ от 25.05.2017 №625 "О внесении изменений в приложения 1 и 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 №1137", которое было размещено на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 26.05.2017 (далее по тексту - Постановление №625).

Рассматриваемый документ вносит ожидаемые изменения в форму счета-фактуры и корректировочного счета-фактуры. Ранее мы Вам сообщали об изменениях, внесенных в пункты 5 и 5.1 статьи 169 НК РФ, Федеральным законом от 03.04.2017 №56-ФЗ, а именно - был введен новый реквизит счета-фактуры и корректировочного счета-фактуры - "идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)" (вступают в силу данные изменения с 01.07.2017). Постановление №625 вносит соответствующие правки в постановление Правительства РФ от 26.12.2011 №1137, которым утверждены сами формы счета-фактуры и корректировочного счета-фактуры. Также разъяснено, что по данной строке должен указываться идентификатор государственного контракта на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), договора (соглашения) о предоставлении из федерального бюджета юридическому лицу субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал (при наличии).

Таким образом, на наш взгляд, из самих правил заполнения строки "идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)", следует, что заполнять данный реквизит необходимо в следующих случаях:

1) при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в рамках государственного оборонного заказа в качестве основного исполнителя или соисполнителя (несмотря на то, что в правилах нет прямого указания на контракты в рамках оборонного заказа, по нашему мнению, всё-таки имеются ввиду именно они, поскольку единственным нормативно-правовым документом, содержащим в себе понятие "идентификатор государственного договора (контракта)" является Федеральный закон "О государственном оборонном заказе");

2) в рамках осуществления в качестве исполнителя или соисполнителя операций по поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих обязательному казначейскому сопровождению, в частности:

- по договорам на реализацию товаров, работ, услуг, источником оплаты по которым выступают бюджетные субсидии и бюджетные инвестиции (в данном случае указывается идентификатор договора (соглашения) о предоставлении из федерального бюджета юридическому лицу - заказчику субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал);

- по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающим авансовые платежи и заключаемыми исполнителями или соисполнителями в рамках исполнения государственных контрактов на сумму более 100 млн руб.

Во всех остальных случаях заполнение нового реквизита счета-фактуры, по нашему мнению, не требуется, поскольку в самих правилах заполнения данной строки в скобках указано "при наличии".

Постановление №625 вступает в силу по истечении месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по НДС, иными словами (как и соответствующие правки, внесенные Законом №56-ФЗ в НК РФ) - с 01.07.2017.

Кроме того, напомним, что в свое время Федеральный закон от 30.05.2016 №150-ФЗ также дополнил пункт 5 статьи 169 НК РФ еще одним обязательным реквизитом счета-фактуры, который называется "код вида  товара в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза". И, несмотря на то, что сам факт внесения данного нового реквизита счета-фактуры автоматически означает необходимость внесения уточнений в форму счета-фактуры и корректировочного счета-фактуры, данных изменений непосредственно в сами формы документов регулятор пока не внес.

В любом случае, согласно ранее сложившейся правоприменительной практике, когда текст НК РФ дополнялся указаниями на какие-то новые реквизиты счетов-фактур, до момента официального утверждения Правительством РФ обновленной формы счета-фактуры говорить о несоответствии применяемых ныне форм счетов-фактур нормам НК РФ и о каких-то негативных последствиях для налогоплательщиков из-за этого, по нашему мнению, нельзя.

Исп. Борисова Ю.


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено