919/1826
Новое на сайте

Порядок заполнения платежных документов на перечисление в бюджет, в том числе при перечислении за третьих лиц

Напоминаем, что в настоящее время действуют предусмотренные Федеральным законом от 30.11.2016 №401-ФЗ правки первой части НК РФ, которые законодательно закрепили возможность уплаты налогов (сборов, страховых взносов) за третье лицо.

В статье О порядке заполнения платежных документов при уплате налога за иное лицо мы информировали о разъяснениях налоговых органов, касающихся порядка заполнения платежных документов на перечисление налоговых платежей в бюджетную систему РФ в случае уплаты налогов, сборов или страховых взносов за третье лицо.

Настоящим информируем о появлении первого документа, закрепляющего указанный выше порядок и при этом имеющего статус нормативного акта.

Речь идет о приказе МФ РФ от 05.04.2017 №58н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов РФ от 12.11.2013 №107н" (зарегистрирован в Минюсте 13.04.2017, официально опубликован в интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 14.04.2017).

В данном документе МФ РФ нормативно закрепил всё то, что до сих пор направлялось лишь в форме писем и разъяснений, а также учёл иные изменения, касающиеся вопросов перечисления в бюджет налогов, сборов, страховых взносов, произошедшие за последнее время (в том числе, факт передачи функций контроля за исчислением и уплатой страховых взносов налоговым органам).

С учетом появления данного приказа при возникновении необходимости осуществления перечисления в бюджетную систему РФ налогов, сборов, страховых взносов за третье лицо рекомендуем Вам учитывать положения данного документа в части требований к заполнению платежных документов. В данной части приказ вступает в силу с 25.04.2017.

Также обращаем Ваше внимание на то, что ряд уточнений порядка заполнения платежных документов на перечисление налогов, сборов, страховых взносов в бюджетную систему РФ, предусмотренный приказом МФ РФ №58н, вступает в силу в особом порядке - с 02.10.2017. Такими изменениями, например, являются дополнение текста порядка указанием на новые коды - идентификаторы основания платежа, вида документа, подтверждающего личность физического лица (в частности, появляется возможность указания не только общероссийского, но и заграничного паспорта гражданина РФ), типа плательщика налога, сбора, страховых взносов (указывается по реквизиту 101 платежного документа) и т.п. Причина, по которой данные уточнения вступают в силу в особом порядке, и почему для этого выбрана дата именно 02 октября 2017 года, нам неизвестно. Мы можем предположить только то, что 02.10.2017 - это первый рабочий (и первый банковский) день 3-го квартала 2017 года (01 октября 2017 года выпадает на воскресенье). И предусмотренная отсрочка между датой принятия приказа №58н с соответствующими изменениями и вступлением их в силу может быть обусловлена необходимостью времени для внесения изменений в программные средства, используемые налогоплательщиками для заполнения платежных документов на перечисление платежей в бюджетную систему РФ. По крайней мере, ни о каких законодательных изменениях, вступающих в силу с 02.10.2017 и которые могли бы обусловить указанные правки порядка заполнения платежных документов на перечисление налогов, сборов, взносов в бюджетную систему РФ, нам неизвестно.

Исп. Леонов А.


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено