948/1820
Новое на сайте

Новая форма декларации по транспортному налогу

Информируем о Приказе ФНС РФ от 05.12.2016 №ММВ-7-21/6682@ (далее - Приказ), которым утверждены:

  • новая форма налоговой декларации по транспортному налогу;
  • формат представления в электронной форме;
  • порядок заполнения новой формы.

Документ был зарегистрирован в Минюсте РФ 26.12.2016 №44966, официально опубликован на портале www.pravo.gov.ru 28.12.2016. Приказ вступает в силу по истечении 2 месяцев со дня его официального опубликования и применяется, начиная с представления налоговой декларации по транспортному налогу за налоговый период 2017 года, т.е. декларация по транспортному налогу за 2016 год представляется по "старой" форме, но с учетом особенностей, изложенных ниже.

Новая форма налоговой декларации по транспортному налогу, в частности, предусматривает изменения раздела 2 декларации "Расчет суммы налога по каждому транспортному средству", - введены новые строки для отражения даты регистрации транспортного средства и даты прекращения регистрации транспортного средства (снятия с учета).

Также Приказом скорректирован порядок заполнения декларации и формат ее направления в электронной форме.

В новой форме декларации налогоплательщик вправе указать налоговую льготу и (или) вычет по транспортному средству, имеющему разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированному в реестре транспортных средств системы взимания платы (ПЛАТОН).

В декларации введены строки - код налогового вычета (код строки 280) и сумма налогового вычета (код строки 300), для отражения сумм вычета, применяемого в отношении транспортных средств - большегрузов, зарегистрированных в реестре транспортных средств системы взимания платы (ПЛАТОН).

Новая форма декларации предусматривает возможность указания общей суммы налога по всем транспортным средствам, местом нахождения которых является территория субъекта, по согласованию с налоговым органом данного региона. При этом такое согласование должно быть получено до начала налогового периода, за который представляется декларация.

Также Приказом уточнены правила заполнения декларации в случае, если регистрация либо снятие с регистрации транспортного средства произошли до или после 15-го числа соответствующего месяца.

Дополнительно обращаем внимание на то, что ФНС России в Информации, размещенной на официальном сайте https://www.nalog.ru по состоянию на 10.01.2017, сообщило, что Приказ действует, начиная с представления налоговой декларации за 2017 год, но в течение 2017 года новая форма декларации может использоваться по инициативе налогоплательщика, например, в случае необходимости применения льготы за транспортное средство, по которому в 2016 году внесена плата по системе ПЛАТОН.

Также информируем о Письме ФНС России от 29.12.2016 № ПА-4-21/25455@ "О приказе ФНС России "Об утверждении формы и формата предоставления налоговой декларации по транспортному налогу в электронной форме и порядка ее заполнения" (далее - Письмо).

Указанным Письмом ФНС России информировала о введении в действие новой налоговой декларации по транспортному налогу, а также рекомендовала налоговым органам принимать налоговую декларацию по транспортному налогу за 2016 год по новой форме у налогоплательщиков, применяющих налоговый вычет на транспортные средства в сумме платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Исп. Высоцкая Е.


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено