Изменения первой части НК РФ, предусмотренные Законами от 03.07.16 №240 и №241

Информируем о 2-х законах (из числа подписанных Президентом РФ 03.07.2016), которыми вносятся правки в Налоговый кодекс РФ. В настоящем сообщении нами рассмотрены следующие законы:

  1. Федеральный закон от 03.07.2016 №240-ФЗ "О внесении изменений в часть первую НК РФ" (далее – также Закон №240-ФЗ);
  2. Федеральный закон от 03.07.2016 №241-ФЗ "О внесении изменений в статью 86 части первой НК РФ" (далее – также Закон №241-ФЗ).

Оба закона вносят правки в первую часть НК РФ (и это, собственно, видно из их названия), и в целом можно сказать, что они направлены на некоторое упрощение процедуры взаимодействия между налоговыми органами и налогоплательщиками.

Закон №240-ФЗ был официально опубликован на портале правовой информации www.pravo.gov.ru в день своего подписания, т.е. 03.07.2016, и вступил в силу по истечении одного месяца с указанной даты, т.е. с 04.08.2016.

Закон №241-ФЗ был опубликован на том же портале на день позже – 04.07.2016. Вступает он в силу с 01.09.2016.

Рассмотрим наиболее интересные из предусмотренных названными законами правок в порядке нумерации изменяемых ими статей.

1. Изменения статьи 23 НК РФ "Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов)".

Закон №240-ФЗ в очередной раз упростил для налогоплательщиков – физических лиц порядок исполнения ими обязанностей по подаче в налоговый орган каких-либо сообщений, сведений и прочей информации, предусмотренной НК РФ. Напомним, что ранее такие правки были сделаны в отношении информирования физическими лицами – налогоплательщиками налоговых органов о своем праве на отдельные виды льгот по имущественным налогам: в текст НК РФ было внесено правило о возможности подачи соответствующей информации физическим лицом в любой налоговый орган по своему выбору, а не только в налоговый орган по месту своего учета, как было до сих пор.

Аналогичное изменение внес Закон №240-ФЗ и в статью 23 НК РФ для физических лиц в отношении исполнения ими обязанности по сообщению налоговому органу о наличии у них объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, в случае неполучения налоговых уведомлений и неуплаты налогов в отношении указанных объектов налогообложения за период владения ими.

Напомним, что исполнение такой обязанности (в срок до 31 декабря года, в котором лицо должно было бы получить налоговое уведомление) для физического лица позволит:

  • уплатить налоги по таким объектам только начиная с того налогового периода, в котором он подаст вышеназванное сообщение в налоговый орган (вместо максимально 4-х лет, включая текущий и максимум 3 года "назад", в случае, если неизвестные ранее налоговому органу объекты обложения имущественными налогами будут выявлены налоговым органом у физического лица самостоятельно);
  • избежать вводимого с 01.01.17 штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога в отношении объекта недвижимого имущества и (или) транспортного средства, по которым не было представлено (было несвоевременно представлено) указанное сообщение.

С учетом внесенных Законом №240-ФЗ изменений в пункт 2.1 статьи 23 НК РФ исполнить соответствующую обязанность физическое лицо теперь может, подав сообщение не только по своему месту учета или месту нахождения транспортных средств и недвижимого имущества (как было установлено до сих пор), а вообще в любой налоговый орган по своему усмотрению.

Вступила в силу данная правка с 04.08.2016.

2. Изменения статьи 59 НК РФ "Признание недоимки и задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и их списание".

Налоговый орган получил еще 2 новых основания, по которым он сможет признавать задолженность налогоплательщика безнадежной и списывать ее:

  • исключение юридического лица, прекратившего свою деятельность, из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа в случае вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с отсутствием имущества или невозможностью установить местонахождение должника;
  • признание гражданина (т.е. физического лица) банкротом.

Кстати, хочется обратить внимание на первое из упомянутых выше новых оснований – исключение юридического лица из ЕГРЮЛ. Возможно, теперь по этому же основанию налоговый орган позволит и налогоплательщику признавать дебиторскую задолженность своих контрагентов безнадежной и списывать ее, в том числе для целей налогообложения прибыли. До недавнего времени Минфин РФ по данному вопросу высказывал мнение, что не всякое исключение из ЕГРЮЛ связано с ликвидацией должника, а по главе 25 НК РФ только факт ликвидации напрямую указан в качестве основания признания задолженности контрагента безнадежной. Оспаривать эту позицию было довольно сложно, так как, например, исключение ЕГРЮЛ компании с признаками бездействующего лица действительно не означает автоматически его ликвидацию. Однако теперь сами налоговые органы получили право списывать в качестве безнадежных налоговые недоимки не только ликвидированных, но и исключенных из ЕГРЮЛ компаний (по основаниям, указанным выше). Может быть, теперь они согласятся с наличием такого же права и у налогоплательщиков (хотя, конечно, наиболее безопасным в данном случае было бы, если б соответствующие прямые уточнения были внесены в текст главы 25 НК РФ, чего Закон №240-ФЗ не делает).

3. Изменения статьи 64 НК РФ "Порядок и условия предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога и сбора".

Закон №240-ФЗ упростил для физических лиц получение отсрочки или рассрочки по уплате налогов, сборов, отменив для них необходимость предоставления в налоговый орган ряда документов и сняв ограничение по сумме, на которую до сих пор могла быть предоставлена такая отсрочки или рассрочка по большинству доступных для физических лиц оснований. Указанное ограничение суммы, на которую могла предоставляться отсрочка, рассрочка, в размере стоимости имущества физического лица (за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством РФ не может быть обращено взыскание), до сих пор не применялось только при таком основании предоставления отсрочки, рассрочки, как невозможность единовременной выплаты налога, сбора для физического лица в силу его имущественного положения. По всем иным основаниям (в том числе, таким, как угроза банкротства, причинение ущерба третьими лицами, неполучение необходимых ассигнований из бюджета) максимальная сумма отсрочки, рассрочки по уплате налога была ограничена, что, как указано выше, теперь Закон №240-ФЗ отменил. Сделает ли указанные правки (а напомним, что фактически они уже действуют с 04.08.16) сам механизм предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов физическими лицами более широко применяемым, покажет только время.

4. Изменения статьи 86 НК РФ "Обязанности банков, связанные с осуществлением налогового контроля".

В статью 86 НК РФ изменения внесены и Законом №240-ФЗ, и Законом №241-ФЗ. Причем для последнего – это по сути единственные предусмотренные им изменения (что прямо следует из названия самого закона).

4.1. Изменения статьи 86 НК РФ Законом №240-ФЗ.

Закон №240-ФЗ по тексту статьи 86 НК РФ дополнил указание на факт обмена информацией между налоговыми органами и банками (в виде запросов о предоставлении соответствующей информации и ответов на них) в электронной форме.

Кроме того, Закон №240-ФЗ дополнил статью правом налоговых органом истребовать у банков справок о наличии счетов, вкладов (депозитов) и (или) об остатках денежных средств на счетах, вкладах (депозитах), выписок по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) в отношении:

  • иностранных организаций,
  • реорганизованных или ликвидированных организаций.

Такие сведения смогут быть запрошены налоговыми органами в банках в случае, если указанные организации являлись участниками сделки (операции) и (или) совокупности сделок (операций) с лицом, в отношении которого проводится налоговая проверка либо у которого истребуются документы (информация) в рамках проверки третьих лиц по правилам статьи 93.1 НК РФ.

Указанные дополнения вступили в силу с 04.08.2016.

4.2. Изменения статьи 86 НК РФ Законом №241-ФЗ.

Закон №241-ФЗ уточнил установленные в статье 86 НК РФ требования к открытию банками счетов и депозитов налогоплательщикам – организациям, индивидуальным предпринимателям и приравненным к ним лицам (например, нотариусам, адвокатам и т.п.).

До сих пор единым и общим таким требованием являлось предъявление указанными лицами в банк свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

Это условие для основной категории налогоплательщиков (российских организаций и индивидуальных предпринимателей) Закон №241-ФЗ отменил.

Вместо этого, он установил, что банки открывают счета и депозиты и предоставляют право использовать корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств:

1) российским организациям, индивидуальным предпринимателям, иностранным некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим деятельность в РФ через отделения, аккредитованным филиалам, представительствам иностранных организаций: при наличии в отношении этих лиц сведений об их ИНН, КПП, дате постановки на учет в налоговом органе, содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРП или государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц. Таким образом, данной группе налогоплательщиков для открытия счета самим в банк ничего предъявлять будет не нужно – банку лишь будет необходимо удостовериться в наличии информации о постановке на налоговых учет своих потенциальных "клиентов" согласно данным соответствующих государственных реестров (т.е., например, на основании выписки из ЕГРЮЛ при открытии счета российским организациям);

2) остальным иностранным организациям, не указанным выше, а также нотариусам, занимающимся частной практикой, адвокатам, учредившим адвокатские кабинеты: при предъявлении указанными лицами соответствующего свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, т.е. в прежнем порядке.

Данные изменения правил открытия счетов вступают в силу с 01.09.2016.

5. Изменения статьи 89.1 НК РФ "Особенности проведения выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков".

Закон №240-ФЗ уточнил порядок проведения налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков, предусмотрев особенности назначения такой проверки, если с одним или несколькими участниками такой группы налоговым органом заключено соглашение о проведении налогового мониторинга (что, напомним, исключает проведение выездных налоговых проверок, так как фактически операции налогоплательщика находятся под контролем налогового органа постоянно в режиме реального времени). Соответствующие уточнения предусмотрены в новом пункте 4.1 статьи 89.1 НК РФ, который, с одной стороны, подтвердил запрет на проверку тех участников консолидированной группы, в отношении которых проводится (или был проведен в периоде предполагаемой проверки) налоговый мониторинг. Но с другой стороны, этот пункт также установил исключения, при которых такое ограничение на возможность проведения выездной налоговой проверки действовать не будет:

1) проведение выездной налоговой проверки вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего налоговый мониторинг;

2) досрочное прекращение налогового мониторинга;

3) невыполнение мотивированного мнения налогового органа, полученного в рамках финансового мониторинга (это исключение для нас не совсем понятно, ведь для того, чтобы установить факт невыполнения мотивированного мнения, все-таки нужно сначала провести проверку, хотя, конечно, это не обязательно должна быть именно выездная налоговая проверка, на которые установлено для лиц, в отношении которых проводится финансовый мониторинг);

4) представление ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков уточненной налоговой декларации по налогу на прибыль организаций по консолидированной группе за период проведения налогового мониторинга, в которой уменьшена сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, или увеличена сумма полученного убытка по сравнению с ранее представленной налоговой декларацией. При этом необходимость в таких уточнениях была обусловлено уменьшением доходов или увеличением расходов участником консолидированной группы, в отношении которого проводился налоговый мониторинг.

Как и все прочие правки, предусмотренные Законом №240-ФЗ, данные уточнения введены в действие через месяц после официального опубликования, т.е. с 04.08.16.

6. Изменения статей 93 НК РФ "Истребование документов при проведении налоговой проверки", 93.1 НК РФ "Истребование документов (информации) о налогоплательщике, плательщике сборов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках".

Идентичные изменения Закон №240-ФЗ предусмотрел в отношении правил, касающихся ситуаций невозможности представления налогоплательщиком в срок документов, истребуемых у него в рамках статьи 93 НК РФ (т.е. при налоговой проверке самого налогоплательщика) или статьи 93.1 НК РФ (т.е. при "встречной" проверке контрагентов налогоплательщика или истребовании у налогоплательщика информации о нем самом вне рамок проведения налоговых проверок).

Напомним, что по статье 93 НК РФ срок представления документов по требованию налогового органа составляет 10 рабочих дней (20 рабочих дней для консолидированной группы налогоплательщиков), а по статье 93.1 НК РФ – 5 рабочих дней (в том числе и для консолидированной группы налогоплательщиков).

До сих пор было установлено, что в случае, если налогоплательщик не имеет возможности представить истребуемые документы в течение установленных сроков, он в течение дня, следующего за днем получения требования о представлении документов, письменно уведомляет проверяющих должностных лиц налогового органа об этом с указанием причин и о сроках, в течение которых истребуемые документы смогут быть предоставлены. Причем такое уведомление не обязательно должно гарантировать согласие налогового органа на продление сроков представления документов, так как в НК РФ прямо указано, что принятие решения о продлении сроков (как и решения об отказе в этом) является правом руководителя налогового органа (его заместителя).

Что дополнительно уточнил Закон №240-ФЗ в этом порядке?

Только то, каким образом налогоплательщик может направить в налоговый орган указанное выше уведомление о продлении сроков представления документов по требованию:

  • лично или через представителя;
  • в электронной форме (форму и формат утвердит ФНС РФ) по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика;
  • по почте заказным письмом, но этот способ доступен только для лиц, которые не обязаны представлять налоговые декларации в электронной форме (это фактически только те, кто не является плательщиком НДС и при этом также не отнесен к категории крупнейших налогоплательщиков и среднесписочная численность его работников за предшествующий год не превышает 100 человек).

Эти правки вступили в силу с 04.08.2016. При этом никаких уточнений, в каком порядке они должны применяться (к вопросам представления уведомлений с просьбой продлить срок представления документов по требованиям, направленным после указанной даты, или полученным после нее, или по которым срок представления истекает после 04.08.16), Закон №240-ФЗ не предусмотрел.

Дополнительно отметим, что аналогичные правила определения способов отправки в налоговый орган уведомления с просьбой о продлении сроков представления в налоговый орган документов, информации отныне будут применяться и для ситуаций, когда необходимость направления такого уведомления возникает у налогоплательщика в связи с истребованием у него таких документов и информации в рамках налогового мониторинга (п.5 статьи 105.29 НК РФ). Иные изменения НК РФ, предусмотренные Законом №240-ФЗ и связанные с налоговым контролем в форме налогового мониторинга, рассмотрены нами далее.

7. Изменения статей раздела V.2 первой части НК РФ "Налоговый контроль в форме налогового мониторинга".

Закон №240-ФЗ уточнил положения статей 105.26, 105.27 и 105.29 раздела V.2 НК РФ, затрагивающих вопросы проведения налогового мониторинга за налогоплательщиком со стороны налогового органа.

При этом часть таких уточнений связана с установлением особенностей проведения финансового мониторинга в отношении лица, которое является участником консолидированной группы налогоплательщиков (до сих пор такие особенности в НК РФ упомянуты не были, хотя и запрета на проведение мониторинга в отношении участников консолидированных групп налогоплательщиков также не содержалось). Собственно, предусмотренные Законом №240-ФЗ особенности направлены на закрепление того факта, что под мониторинг в любом случае подпадает только конкретный налогоплательщик и его налоговые обязательства (даже если налог на прибыль он сам платит "через" ответственного участника консолидированной группы), другие участники группы и их налоговые обязательства к мониторингу и условиям его применения не должны иметь отношения.

Также можно отметить уточнение одного из критериев, дающего право налогоплательщикам подавать заявление на проведение в отношении него налогового мониторинга, а именно – критерия совокупной величины налогов за предыдущий год. До сих пор в тексте НК РФ было указано, что одним из 3-х обязательных критериев, которые должны одновременно выполняться для возможности проведения налогового мониторинга, является совокупная сумма НДС, акцизов, налога на прибыль и НДПИ, подлежащих уплате за предшествующий год, без учета налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в размере не менее 300 миллионов рублей. Закон №240-ФЗ уточнил, что при определении указанной совокупной суммы налогов должны учитываться налоги, обязанность по уплате которых возложена на организацию как на налогоплательщика и налогового агента. До сих пор без такого уточнения вопрос о том, должны ли в расчет браться уплаченные в бюджет не как налогоплательщиком, а как налоговым агентом суммы налога на прибыль и НДС, был достаточно спорным.

Дополнительно напомним, что кроме совокупной суммы налогов еще 2-мя критериями, которые все одновременно должны соблюдаться для возможности заключения соглашения о налоговом мониторинге, являются:

  • суммарный объем полученных доходов по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности организации за предыдущий год не менее 3 миллиардов рублей;
  • совокупная стоимость активов по данным этой же отчетности составляет также не менее 3 миллиардов рублей.

Для целей проведения налогового мониторинга заинтересованный в этом налогоплательщик представляет в налоговый орган заявление и ряд указанных в статье 105.27 НК РФ документов, включая "регламент информационного взаимодействия", под которым понимается документ с указанием налогоплательщиком применяемого порядка отражения в регистрах бухгалтерского и налогового учета доходов и расходов, объектов налогообложения и налоговой базы, сведений о регистрах бухгалтерского учета, об аналитических регистрах налогового учета, а также информации о системе внутреннего контроля данной организации за совершаемыми фактами хозяйственной жизни и правильностью исчисления (удержания), полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) налогов, сборов, страховых взносов. Упоминание в данном случае о страховых взносах сделано именно рассматриваемым Законом №240-ФЗ. Он также изменил формулировку таким образом, чтобы сделать необходимость раскрытия информации о системе внутреннего контроля организации в данном случае обязательным (ранее в тексте НК РФ имелась оговорка "в случае ее наличия"), а также сделал обязательной необходимость представления вместе с заявлением на проведение налогового мониторинга, информации об участниках с долей участия более 25% и вышеназванным регламентом собственно непосредственно внутренних документов, регламентирующих систему внутреннего контроля организации. С этой точки зрения, может быть интересным дополнение статьи 105.26 НК РФ пунктом 7, в котором установлено, что для целей проведения налогового мониторинга под системой внутреннего контроля за совершаемыми фактами хозяйственной жизни и правильностью исчисления (удержания), полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) налогов, сборов, страховых взносов понимается совокупность организационной структуры, методик и процедур, утвержденных организацией для упорядоченного и эффективного ведения финансово-хозяйственной деятельности (в том числе достижения финансовых и операционных показателей, сохранности активов), выявления, исправления и предотвращения ошибок и искажения информации при исчислении (удержании) налогов, сборов, страховых взносов, полноты и своевременности их уплаты (перечисления), а также для своевременной подготовки бухгалтерской (финансовой), налоговой и иной отчетности организации. Закон также установил, что применяемая организацией система внутреннего контроля должна соответствовать требованиям к организации системы внутреннего контроля, установленным ФНС РФ. Но вот что это будут за требования, и как именно ФНС РФ их сформулирует, на сегодняшний день пока не известно. Но очевидно, что они должны появиться в ближайшее время, так как Закон №240-ФЗ также дополнил перечень оснований для отказа налогоплательщику в проведении финансового мониторинга таким основанием, как несоответствие применяемой организацией системы внутреннего контроля установленным требованиям к ней (пп. 5 п. 4 статьи 105.27 НК РФ).

Все рассмотренные выше изменения раздела V.2 НК РФ вступили в силу, как и весь предусматривающий их Закон №240-ФЗ, через месяц после своего официального опубликования, т.е. с 04.08.2016.

Исп. Леонов А.


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено