103/1833
Новое на сайте

Изменения НК РФ федеральными законами от 29.05.2023

Направляем информацию о новых изменениях Налогового кодекса РФ, предусмотренных федеральными законами, подписанными Президентом РФ и официально опубликованными 29.05.2023.

Всего 29.05.2023 было подписано и опубликовано 5 федеральных законов, посвященных изменениям НК РФ. Это:

- Федеральный закон от 29.05.2023 № 187-ФЗ "О внесении изменений в статью 333.35 части второй НК РФ" (вводит новые виды освобождений от уплаты госпошлины для отдельных категорий плательщиков);

- Федеральный закон от 29.05.2023 № 196-ФЗ "О внесении изменений в часть первую НК РФ" (на наш взгляд, самый важный из всего нового пакета изменений НК РФ, направлен на совершенствование института единого налогового счета с целью обеспечения баланса интересов тех бюджетов, источником доходов которых является НДФЛ);

- Федеральный закон от 29.05.2023 № 198-ФЗ "О внесении изменений в статью 217.1 части второй НК РФ" (уточняет порядок освобождения от НДФЛ для доходов от продажи недвижимого имущества в случаях, когда такая продажа признается осуществленной для целей улучшения жилищных условий семей с детьми);

- Федеральный закон от 29.0.2023 № 200-ФЗ "О внесении изменений в статьи 217 и 372.1 части второй НК РФ" (вводит новые освобождения по НДФЛ для обучающихся, получающих доходы от своих учебных заведений, и по налогу на имущество организаций для резидентов федеральной территории Сириус);

- Федеральный закон от 29.05.2023 № 201-ФЗ "О внесении изменения в статью 217 части второй НК РФ" (расширяет перечень освобождаемых от обложения НДФЛ доходов для пострадавших участников долевого строительства).

Далее мы более подробно рассмотрели каждый из названных законов, определив при этом их очередность по кажущейся нам значимости предусмотренных ими положений с точки зрения абсолютного большинства налогоплательщиков.

1. Федеральный закон от 29.05.2023 № 196-ФЗ "О внесении изменений в часть первую НК РФ" (официально опубликован на портале http://pravo.gov.ru 29.05.2023, далее также Закон № 196-ФЗ).

Закон № 196-ФЗ в очередной раз вносит изменения в положения первой части НК РФ, касающиеся введенного в действие только с 01.01.2023 режима единого налогового счета (ЕНС) и единого налогового платежа (ЕНП).

В данном случае предусмотренные изменения затрагивают вопрос погашения налоговых обязательств по НДФЛ за счет средств на ЕНС.

А. Изменение порядка исполнения налоговых обязательств по НДФЛ за счет средств единого налогового счета.

Необходимость данных изменений обусловлена тем, что в связи с новым порядком отражения факта исполнения налоговых обязательств налогоплательщиками за счет средств, учтенных на их ЕНС, в том числе с учетом правил, предусматривающих очередность погашения обязательств налогоплательщика за счет таких средств (и отсутствия у налогоплательщика возможности изменить эту очередность, например, путем указания назначения платежа в платежном поручении на перечисление средств в бюджет) привели к потерям региональных и местных бюджетов, основным налоговым источником доходов которых является НДФЛ. Так, налогоплательщики, задерживающие налоговые платежи прошлых периодов, но осуществляющие выплату работникам заработной платы в текущем периоде, удерживая с выплачиваемой заработной платы НДФЛ, ранее обеспечивали доходы соответствующих бюджетов за счет перечисления средств данного налога. В рамках новых правил, вступивших в силу с 01.01.2023, любые платежи, поступающие на ЕНС лица, в том числе в виде сумм удержанного в качестве налогового агента НДФЛ, в первую очередь, подлежат использованию на погашение недоимок по налогам этого лица прошлых периодов. И только оставшаяся после такого погашения часть распределяется на исполнение налоговых обязательств текущего периода, причем пропорционально всем суммам налоговых начислений по соответствующему сроку уплаты. Соответственно, если даже у конкретного лица единственным источником для перечисления средств в бюджет будут суммы удержанного им в качестве налогового агента НДФЛ, не факт, что бюджет - получатель таких сумм налога в результате действительно сможет их получить.

Закон № 196-ФЗ указанную ситуацию исправляет.

Для этого он излагает в новой редакции пункт 8 статьи 45 НК РФ, в которой определена очередность погашения налоговых обязательств лица за счет средств, учтенных на его ЕНС:

 

Редакция пункта 8 статьи 45 НК РФ без учета изменений, предусмотренных Законом № 196-ФЗ Измененная редакция пункта 8 статьи 45 НК РФ
Принадлежность сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве ЕНП, определяется налоговыми органами на основании учтенной на ЕНС налогоплательщика суммы его совокупной обязанности с соблюдением следующей последовательности:

 

1) недоимка - начиная с наиболее раннего момента ее выявления;

 

2) налоги, авансовые платежи, сборы, страховые взносы - с момента возникновения обязанности по их уплате;

 

3) пени;

 

4) проценты;

 

5) штрафы.

Принадлежность сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве ЕНП, определяется налоговыми органами на основании учтенной на ЕНС налогоплательщика суммы его совокупной обязанности с соблюдением следующей последовательности:

 

1) недоимка по НДФЛ - начиная с наиболее раннего момента ее возникновения;

 

2) НДФЛ - с момента возникновения обязанности по его перечислению налоговым агентом;

 

3) недоимка по иным налогам, сборам, страховым взносам - начиная с наиболее раннего момента ее возникновения;

 

4) иные налоги, авансовые платежи, сборы, страховые взносы - с момента возникновения обязанности по их уплате (перечислению);

 

5) пени;

 

6) проценты;

 

7) штрафы.

Таким образом, фактически изменениями вводится приоритет списания с ЕНС средств:

- в первую очередь, в счет погашения недоимок по НДФЛ по прошлым периодам;

- во вторую очередь, в счет погашения обязательств по НДФЛ текущего периода;

- в третью и последующие очереди - все остальные виды налоговых обязательств, исполняемых за счет средств на ЕНС в той же последовательности, что и ранее: сначала недоимки прошлых периодов, затем текущие платежи, потом пени, проценты и в последнюю очередь штрафы.

Обращаем внимание, что, на наш взгляд, вводимые Законом № 196-ФЗ правила не требуют от налогоплательщиков (налоговых агентов) изменения порядка перечисления средств в бюджет в качестве ЕНП. В частности, мы не видим необходимости обособленного (отдельного) перечисления в бюджет сумм удержанного НДФЛ, как и необходимости указания в платежных документах на перечисление в бюджет средств для их зачисления на ЕНС на то, что перечисляется именно НДФЛ.

Речь идет сугубо о правилах, которые налоговый орган будет использовать для отражения факта исполнения налогоплательщиком (налоговым агентом) своих налоговых обязательств за счет средств на его ЕНС. И даже если налогоплательщик будет перечислять в качестве ЕНП средства с указанием в платежных документах (условно) только на НДС или налог на прибыль, всё равно в первую очередь налоговый орган будет отражать исполнение налоговых обязательств такого лица по НДФЛ.

Такой порядок исполнения налоговых обязательств позволит:

а) с одной стороны, сохранить уплату НДФЛ в режиме ЕНП и ЕНС;

б) с другой стороны, без возложения дополнительных обязательств на налогоплательщиков (налоговых агентов) обеспечить стабильность поступления сумм НДФЛ в те бюджеты, источником которых он является.

При этом, правда, возникает вопрос, не придется ли законодателям в будущем по аналогичным причинам вводить особенности, касающиеся налога на прибыль и имущественных налогов, зачисляемых в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты? Ведь необходимость таких изменений может возникнуть по тем же самым причинам, по которым в настоящее время пришлось корректировать правила для НДФЛ.

Б. Дополнительные гарантии учета исполнения обязанности по уплате НДФЛ за счет средств положительного сальдо ЕНС.

Помимо изменения очередности исполнения налоговых обязанностей налогоплательщика (налогового агента) за счет средств, учтенных на ЕНС, Закон № 196-ФЗ также вводит новое правило (новый пункт 7 статьи 78 НК РФ "Зачет сумм денежных средств, формирующих положительное сальдо ЕНС"), которое определяет следующее:

В случае поступления уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, содержащего информацию об исчисленной и удержанной налоговым агентом сумме НДФЛ до наступления установленного срока его перечисления, сумма денежных средств, формирующая положительное сальдо ЕНС соответствующего налогового агента в размере, не превышающем такую сумму НДФЛ, зачитывается налоговым органом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в налоговый орган такого уведомления, в счет исполнения предстоящей обязанности этого налогового агента по перечислению указанного налога.

Напомним, что с учетом правил, формирующих обязанность налогоплательщика (налогового агента) представлять в налоговый орган уведомление об исчисленных суммах налогов, сборов, взносах, по НДФЛ такие уведомления всегда представляются до наступления срока уплаты соответствующих сумм НДФЛ и по каждому сроку их перечисления.

Соответственно, можно сделать вывод о том, что, если на дату представления каждого уведомления по НДФЛ (25-е число каждого месяца) на ЕНС налогоплательщика (налогового агента) будет положительное сальдо, такое положительное сальдо в размере не более указанной в представленном уведомлении суммы НДФЛ будет автоматически учтено налоговым органом в счет исполнения обязательств (наступающих 28-го числа соответствующего месяца) по уплате таких сумм НДФЛ. Это означает, что уже на следующий рабочий день после представления уведомления с суммами исчисленного НДФЛ на ЕНС налогового агента не будет отражаться положительное сальдо в соответствующем размере (при зачете средств ЕНС в счет платежей "будущих периодов" сальдо ЕНС в соответствующем размере уменьшается). Это создает дополнительные гарантии для бюджетов, источником доходов которых является НДФЛ - в течение времени с момента представления налоговым агентом уведомления с исчисленной суммой НДФЛ до наступления срока его перечисления в бюджет имевшиеся у него на этот момент времени суммы положительного сальдо ЕНС (фактически - "переплата в бюджет") не смогут быть использованы не им, не налоговым органом ни на какие иные цели кроме как на уплату НДФЛ.

В указанном случае зачет сумм положительного сальдо на ЕНС в счет исполнения обязанности по уплате налога будет осуществляться, как указано выше, "автоматически", в то время как в общем случае для такого зачета НК РФ предусматривает необходимость подачи налогоплательщиком заявления, указанного в пункте 4 статьи 78 НК РФ. Чтобы привести положения первой части НК РФ в соответствии с данным изменением Закон № 196-ФЗ исключает из текста ряда статей НК РФ упоминание о зачете в счет предстоящей обязанности по уплате налога как о зачете, осуществляемом на основании заявления, подаваемого в соответствии с пунктом 4 статьи 78 НК РФ. Такие изменения внесены:

- в пункт 3 статьи 11.3 НК РФ;

- в подпункт 2 пункта 7 статьи 45 НК РФ.

Все вышеуказанные изменения вступают в силу по истечении 1-го месяца со дня официального опубликования (т.е. с 30.06.2023), за исключением новой редакции пункта 8 статьи 45 НК РФ (где определена новая очередность признания обязанности по уплате налогов за счет средств ЕНС исполненной) - она вступила в силу непосредственно со дня официального опубликования (т.е. с 29.05.2023).

2. Федеральный закон от 29.05.2023 № 198-ФЗ "О внесении изменений в статью 217.1 части второй НК РФ" (официально опубликован на портале http://pravo.gov.ru 29.05.2023, далее также Закон № 198-ФЗ).

Закон № 198-ФЗ уточняет правила освобождения от НДФЛ доходов от продажи недвижимого имущества (независимо от сроков владения таким имуществом), предусмотренные для семей с 2-мя и более несовершеннолетними детьми в случае, когда такая продажа признается осуществленной для целей "улучшения жилищных условий". Для этого он вносит изменения в статью 217.1 НК РФ "Особенности освобождения от налогообложения доходов от продажи объектов недвижимого имущества", дополняя её пункт 2.1 (устанавливающий правила такого освобождения) следующими положениями, которые касаются:

1) освобождения от НДФЛ независимо от сроков владения доходов от продажи земли под тем жильём, при продаже которого есть право на освобождение в связи с тем, что такая продажа признается осуществленной для целей улучшения жилищных условий;

2) освобождения от НДФЛ доходов от продажи хозяйственных строений и (или) сооружений, которые расположены на указанной выше земле.

Определено, что доход от продажи земельного участка, на котором расположено жилое помещение (доли в праве собственности на земельный участок, связанной с долей в праве собственности на жилое помещение), освобождается от НДФЛ независимо от срока нахождения в собственности налогоплательщика продаваемого земельного участка (доли в праве собственности на земельный участок) при соблюдении установленных пунктом 2.1 статьи 217.1 НК РФ условий в отношении жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение), т.е. условия освобождения для случаев "продажи для улучшения жилищных условий". Продажа указанного земельного участка (доли в праве собственности на земельный участок) должна осуществляться одновременно с продажей жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение). Законом субъекта РФ может быть установлен предельный размер площади земельного участка, доходы от продажи которого освобождаются от НДФЛ по данному основанию.

Доход от продажи хозяйственных строений и (или) сооружений, которые расположены на указанных выше земельных участках (доли в праве собственности на такие строения и (или) сооружения), освобождается от НДФЛ независимо от срока нахождения в собственности налогоплательщика - продавца при соблюдении указанных выше условий освобождения от НДФЛ для доходов от продажи самих земельных участков (доли в праве собственности на них) и при условии, что:

- такая продажа осуществляется одновременно с продажей таких земельных участков (доли в праве собственности на них);

- такое имущество не использовалось в предпринимательской деятельности. Это условие касается освобождения от НДФЛ доходов от продажи как хозяйственных строений и сооружений, так и земли, на которой они расположены.

Закон № 198-ФЗ вступает в силу с момента своего официального опубликования, и как устанавливает его статья 2, распространяется на доходы, полученные начиная с налогового периода 2023 года.

В случае необходимости общие условия применения освобождения от НДФЛ для доходов от продажи недвижимости независимо от сроков её владения в случае, когда такая продажа осуществляется членами семьи с 2-мя и более детьми "в целях улучшения жилищных условий" мы можем напомнить для Вас дополнительно.

3. Федеральный закон от 29.05.2023 № 201-ФЗ "О внесении изменения в статью 217 части второй НК РФ" (официально опубликован на портале http://pravo.gov.ru 29.05.2023, далее также Закон № 201-ФЗ).

Закон № 201-ФЗ расширил действие пункта 71 статьи 217 НК РФ, распространив предусмотренное им освобождение от НДФЛ для доходов, получаемых физическими лицами в качестве меры по защите прав граждан - участников долевого строительства в соответствии с законодательством субъектов РФ. До внесения такого изменения пункт 71 статьи 217 НК РФ освобождал от НДФЛ доходы (причем, прямо в тексте было указано на "доходы в виде возмещения", это уточнение в обновленной редакции пункта 71 статьи 217 НК РФ отсутствует), получаемые только в соответствии с федеральным законодательством, а именно - в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 № 218-ФЗ "О публично-правовой компании "Фонд развития территорий" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ".

Данное изменение вступает в силу по истечении 1-го месяца со дня его официального опубликования Закона № 201-ФЗ, т.е. с 30.06.2023. Для нас кажется не совсем однозначным введение в действие освобождения по НДФЛ не с начала налогового периода. Видимо, подразумевается, что освобождение от НДФЛ новых видов доходов (в данном случае различных сумм возмещений и иных доходов, получаемых дольщиками в качестве мер по защите их прав по законодательству субъектов РФ) будет зависеть в 2023 году от даты получения соответствующих выплат - до или после 30.06.2023.

4. Федеральный закон от 29.0.2023 № 200-ФЗ "О внесении изменений в статьи 217 и 372.1 части второй НК РФ" (официально опубликован на портале http://pravo.gov.ru 29.05.2023, далее также Закон № 200-ФЗ).

Закон вводит 2 новых вида налоговых освобождения:

1) в главе 23 НК РФ "НДФЛ": пункт 11 статьи 217 НК РФ дополнен положением, освобождающим от НДФЛ доходы в виде материальной поддержки, оказываемой нуждающимся обучающимся в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в РФ". Это позволит освободить от НДФЛ выплачиваемые образовательными организациями обучающимся средства материальной поддержки помимо того, что признается стипендиями по законодательству об образовании, причем освободить такую материальную поддержку от НДФЛ в полном размере суммы дохода (до этого к таким доходам мог быть применен пункт 28 статьи 217 НК РФ, ограничивающий освобождение размером не более 4 тыс. руб. в год, Закон № 200-ФЗ уточняет в этом пункте, что теперь он не будет применяться к тем средствам материальной поддержки, которые освобождаются от НДФЛ по обновленной редакции пункта 11 статьи 217 НК РФ). Данное изменение главы 23 НК РФ начнет действовать с 01.01.2024;

2) в главе 30 НК РФ "Налог на имущество организаций" в пункте 4 статьи 372.1 НК РФ, предусматривающем освобождение от налога на имущество для резидентов федеральной территории Сириус, вводится освобождение для образовательных организаций и организаций, основным видом экономической деятельности которых в течение всего налогового периода является деятельность спортивных объектов[1], - в отношении объектов недвижимого имущества, введенных в эксплуатацию начиная с 01.01.2022, площадью свыше 15'000 кв.м. (за исключением недвижимого имущества, используемых в деятельности по организации и проведению азартных игр). Действие этого изменения после официальной публикации Закона № 200-ФЗ будет распространено на отношения, возникшие с 01.01.2023.

5. Федеральный закон от 29.05.2023 № 187-ФЗ "О внесении изменений в статью 333.35 части второй НК РФ" (официально опубликован на портале http://pravo.gov.ru 29.05.2023, далее также Закон № 187-ФЗ).

Закон № 187-ФЗ вводит новые виды освобождений от уплаты государственной пошлины для отдельных категорий физических ли за выдачу паспорта гражданина РФ или национального водительского удостоверения. Для этого в пункте 3 статьи 333.35 НК РФ "Льготы для отдельных категорий физических лиц и организаций" вводятся новые подпункты 29.4 и 30.3.

От уплаты госпошлины за выдачу паспорта гражданина РФ взамен утраченного или пришедшего в негодность освобождение введено для ряда физических лиц, принимающих (принимавших) участие в СВО, а также обеспечивающих (обеспечивавших) выполнение задач в ходе СВО на вновь присоединенных территориях (в тексте перечислены конкретные категории лиц, на кого распространено данное освобождение, это - военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел, члены добровольческих формирований, ветераны боевых действий).

От уплаты госпошлины за выдачу национального водительского удостоверения взамен утраченного или пришедшего в негодность Закон № 187-ФЗ освободил те же самые категории лиц.

Вступление в силу Закона № 187-ФЗ определено датой его официального опубликования (т.е. 29.05.2023).

Исп. Леонов А.

[1] Основной вид экономической деятельности согласно вносимым правкам для данного освобождения будет определяться по содержащемуся в ЕГРЮЛ коду основного вида экономической деятельности, соответствующему классу 93.11 "Деятельность спортивных объектов" ОКВЭД.


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено