141/1833
Новое на сайте

О перечнях объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2023 год

Напоминаем, что виды недвижимого имущества, по которым налоговая база определяется как их кадастровая стоимость при указании на это в соответствующем законе субъекта РФ, установлены пунктом 1 статьи 378.2 НК РФ.

Пункт 7 статьи 378.2 НК РФ обязывает соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ не позднее 1-го числа очередного налогового периода определить перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

Далее мы выборочно рассмотрим нормативно-правовые акты в части налога на имущество, в том числе, по указанным выше объектам на примере отдельных субъектов РФ, а именно:

- Санкт-Петербурга;
- Ленинградской области;

- Москвы;

- Республики Карелия;

- Омской области;

- Приморского края.

В соответствии со статьей 1-1 Закона Санкт-Петербурга от 26.11.2003 № 684-96 "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон Санкт-Петербурга № 684-96) уплата налога на имущество по кадастровой стоимости на территории Санкт-Петербурга осуществляется в отношении таких объектов как:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них, площадью свыше 1'000 кв.м.;

2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, площадью свыше 1'000 кв.м.;

3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;

4) жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства.

На Официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) 27.12.2022 был опубликован Приказ Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 23.12.2022 № 158-П "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2023 год", устанавливающий, что Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2023 год определяется в соответствии с приложением к этому приказу. Приложение представляет собой таблицу в формате Excel.

Отметим, что в общем случае Законом Санкт-Петербурга № 684-96 установлены следующие ставки налога по имуществу, которое облагается по кадастровой стоимости: в 2022-2023 годах - в размере 1,5 % от их кадастровой стоимости, 2024 году и в последующие годы - в размере 2 % от их кадастровой стоимости.

При этом, в отношении объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в РФ через постоянные представительства, а также объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в РФ через постоянные представительства, начиная с 2019 года и последующие годы установлена налоговая ставка в размере 2% от кадастровой стоимости объекта.

Таким образом, с учетом положений ст. 378.2 НК РФ, налог на имущество организаций, с недвижимого имущества, находящегося в Санкт-Петербурге, поименованного в Перечне, утв. Приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 23.12.2022 № 158-П, подлежит уплате с его кадастровой стоимости. В рассматриваемом случае - это административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них, площадью свыше 1'000 кв.м. и нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, площадью свыше 1'000 кв.м.

На территории Ленинградской области перечень видов недвижимого имущества, облагаемого налогом по кадастровой стоимости, установлен Областным законом Ленинградской области от 25.11.2003 № 98-оз "О налоге на имущество организаций". Так, налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении:

- объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в РФ через постоянные представительства, а также в отношении объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в РФ через постоянные представительства.

- торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1'000 кв.м. и помещений в них, включенных в соответствующий перечень объектов недвижимого имущества, а также в отношении жилых помещений.

В общем случае налоговая ставка в отношении таких объектов в соответствии с частью 2 статьи 1 Областного закона Ленинградской области от 25.11.2003 № 98-оз, начиная с 2016 года и последующие годы равна 2% от кадастровой стоимости.

При этом, налоговая ставка в отношении в отношении торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1000 кв. метров и помещений в них, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, формирование и размещение которого осуществляется в соответствии со статьей 378.2 НК РФ, а также в отношении жилых помещений, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества, устанавливается в следующих размерах: 1 % - в 2022 году; 2 % - в 2023 году и последующие годы.

Перечень зданий (строений, сооружений) и помещений в них, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2023 год установлен Постановлением Правительства Ленинградской области от 26.12.2022 № 965 "Об определении Перечня зданий (строений, сооружений) и помещений в них, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2023 год", которое было опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 27.12.2022.

С учетом положений ст. 378.2 НК РФ, налог на имущество организаций в отношении объекта недвижимого имущества, расположенного на территории Ленинградской области, поименованного Перечне, установленном Постановлением Правительства Ленинградской области от 26.12.2022 № 965, подлежит уплате с его кадастровой стоимости. В рассматриваемом случае - это торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 1'000 кв.м. и помещения в них, включенные в указанный перечень.

На территории г. Москвы в соответствии с положениями Закона г. Москвы от 05.11.2003 № 64 "О налоге на имущество организаций" налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении:

1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти, автономных, бюджетных и казенных учреждений), если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного (кроме зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, вид разрешенного использования которых предусматривает размещение промышленных или производственных объектов) и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

2) отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений) общей площадью свыше 1'000 кв. метров и помещений в них, фактически используемых в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

3) расположенных в многоквартирных домах нежилых помещений, принадлежащих одному или нескольким собственникам, фактически используемых для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если общая площадь нежилых помещений в многоквартирном доме превышает 3'000 кв. метров;

4) объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в РФ через постоянные представительства, а также объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в РФ через постоянные представительства;

5) жилых помещений, гаражей и машино-мест, учитываемых на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета;

6) жилых помещений, гаражей и машино-мест, не учитываемых на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, по истечении двух лет со дня принятия указанных объектов к бухгалтерскому учету;

7) объектов незавершенного строительства;

8) жилых строений, садовых домов, хозяйственных строений или сооружений, расположенных на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;

9) отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений) и помещений в них, включенных в перечень, утверждаемый Правительством Москвы, если указанные здания (строения, сооружения) предназначены для использования в соответствии с кадастровыми паспортами или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости и (или) фактически используются в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

10) нежилых помещений, находящихся в зданиях (строениях, сооружениях), включенных в перечень, утверждаемый Правительством Москвы, если назначение таких помещений в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.

Правительство Москвы не устанавливает на каждый очередной год новый перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. Постановлением Правительства Москвы от 28.11.2014 № 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" утверждены:

- Перечень объектов недвижимого имущества (зданий, строений и сооружений), в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость;

- Перечень нежилых помещений, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, расположенных в многоквартирных домах либо в зданиях (строениях, сооружениях), включенных в Перечень пешеходных зон общегородского значения, улиц с интенсивным пешеходным движением и зданий (строений, сооружений), непосредственно к ним примыкающих, необходимый в целях исчисления налога на имущество организаций.

Частью 2 статьи 2 Закона г. Москвы от 05.11.2003 № 64 в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость, установлены следующие ставки налога на имущество организаций: в 2022 году - 1,9% от кадастровой стоимости; в 2023 году и далее - 2,0% от кадастровой стоимости.

Кроме того, определено, что указанная выше налоговая ставка применяется с коэффициентом 0,1 в отношении нежилых помещений в случае, если они одновременно удовлетворяют следующим критериям:

1) расположены в зданиях (строениях, сооружениях), налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость;

2) используются для размещения объектов общественного питания, объектов розничной торговли, бытового обслуживания, для осуществления банковских операций по обслуживанию физических лиц, туристской деятельности (деятельности туроператора или турагента по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом), деятельности в области исполнительских искусств, деятельности музеев, коммерческих художественных галерей и (или) деятельности в области демонстрации кинофильмов;

3) расположены на цокольном, первом и (или) втором этажах зданий (строений, сооружений), непосредственно примыкающих к пешеходным зонам общегородского значения или к улицам с интенсивным пешеходным движением.

В Республике Карелия региональным нормативно-правовым актом, устанавливающим виды недвижимого имущества, по которым налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, является Закон Республики Карелия от 30.12.1999 № 384-ЗРК "О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия". Перечень таких объектов приведен в статье 3.1 указанного закона и полностью совпадает с видами недвижимого имущества, приведенными в статье 378.2 НК РФ, лишь уточнено, что площадь следующих видов объектов недвижимости должна превышать 300 кв. метров:

1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов);

2) нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Конкретные ставки налога на имущества для отдельных категорий налогоплательщиков и отдельных видов объектов недвижимости установлены статьей 3 Закона Республики Карелия от 30.12.1999 № 384-ЗРК, в частности, к примеру:

- 2,2% от кадастровой стоимости - в общем случае для тех налогоплательщиков, для которых не предусмотрено льгот по налогу на имущество;

- 0% от кадастровой стоимости - в отношении жилых помещений, гаражей, машино-мест при условии, что данное имущество не учитывается на балансе организации в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета - в течение 12 месяцев с даты постановки объектов на кадастровый учет;

- 0% от кадастровой стоимости - в отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокую энергетическую эффективность (перечень утвержден постановлением Правительства РФ от 17.06.2015 № 600) или в отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокий класс энергетической эффективности, если в отношении таких объектов в соответствии с законодательством РФ предусмотрено определение классов их энергетической эффективности - в течение 3-х лет со дня постановки на учет указанного имущества;

- и др.

Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 29.12.2022 № 325 "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых на налоговый период 2023 года налоговая база определяется как кадастровая стоимость" утвержден одноименный Перечень объектов недвижимости в соответствии с нормами статьи 378.2 НК РФ, действующий на территории Республики Карелия в 2023 году. Документ опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 29.12.2022.

С учетом положений ст. 378.2 НК РФ, налог на имущество организаций в отношении объекта недвижимого имущества, расположенного на территории Республики Карелия, поименованного Перечне, установленном Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 29.12.2022 № 325, подлежит уплате с его кадастровой стоимости. В рассматриваемом случае - это административно-деловые центры и торговые центры (комплексы), а также нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

На территории Омской области действует Закон Омской области от 21.11.2003 № 478-ОЗ "О налоге на имущество организаций". В соответствии с пунктом 4 статьи 2 в общем случае для объектов недвижимого имущества, указанных в пп. 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, с 2022 года установлена в размере 1,5 % от кадастровой стоимости.

Приказом Минимущества Омской области от 30.11.2022 № 108-п "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2023 год" утвержден соответствующий Перечень объектов недвижимого имущества на территории Омской области, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость в 2023 году (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru 30.11.2022).

На территории Приморского края действует Закон Приморского края от 28.11.2003 № 82-КЗ "О налоге на имущество организаций". В соответствии с пунктом 4 статьи 2 в общем случае для объектов недвижимого имущества, указанных в пп. 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, в 2021 году и последующие годы установлена в размере 2,0% от кадастровой стоимости.

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке Правительством Приморского края, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных (муниципальных) учреждений и предприятий);

2) нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и торговых объектов либо которые фактически используются для размещения офисов и торговых объектов;

3) жилых домов и жилых помещений, не учитываемых на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

Распоряжением Министерства имущественных и земельных отношений Приморского края от 30.12.2022 № 931-ри "Об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2023 год" утвержден соответствующий Перечень недвижимого имущества на территории Приморского края, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость на 2023 год (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru 30.12.2022).

С учетом положений ст. 378.2 НК РФ, налог на имущество организаций в отношении объекта недвижимого имущества, расположенного на территории Приморского края, и поименованного Перечне, установленном Распоряжением Министерства имущественных и земельных отношений Приморского края от 30.12.2022 № 931-ри, подлежит уплате с его кадастровой стоимости. В рассматриваемом случае к таким объектам недвижимости относятся административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных (муниципальных) учреждений и предприятий), а также нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и торговых объектов, либо, которые фактически используются для размещения офисов и торговых объектов.

Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, применяемые на территории указанных в настоящем информационном сообщении субъектов Российской Федерации 2023 году, могут быть направлены на Ваш электронный адрес по Вашему дополнительному запросу.

Исп. Высоцкая Е.

 


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено