294/1829
Новое на сайте

О правках в налоговые законы Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Информируем об основных положениях Закона Санкт-Петербурга от 25.11.2021 № 562-121 "О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга о налогах и сборах" (далее также - Закон СПб № 562-121).

В конце настоящего сообщения дополнительно мы также рассмотрели Областной закон Ленинградской области от 29.11.2021 № 136-оз "О внесении изменений в статьи 2 и 3-1 областного закона "О налоге на имущество организаций" (расширяет виды недвижимости, по которой на территории Ленинградской области налог на имущество организаций исчисляется исходя из кадастровой стоимости).

Закон СПб № 562-121 был официально опубликован на сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru 25.11.2021 и вступил в силу на следующий день (26.11.2021) за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки (например, с 01.01.2022 или с распространением действия отдельных положений на прошлые периоды).

Ниже рассмотрены основные положения Закона.

1. Расширение видов объектов налогообложения по налогу на имущество организаций в Санкт-Петербурге, по которым налог исчисляется исходя из кадастровой стоимости.

В перечень видов недвижимого имущества, по которым в Санкт-Петербурге налог на имущество организаций исчисляется исходя из кадастровой стоимости, дополнительно включены:
- гаражи,
- машино-места,
- объекты незавершенного строительства.

Возможность такие объекты включить в перечень тех, по которым налог на имущество исчисляется исходя из их кадастровой стоимости и независимо от счета бухгалтерского учета, на котором такие объекты учитываются, предусмотрена главой 30 НК РФ (ст.378.2 НК РФ).

В связи с включением в перечень объектов налогообложения налогом на имущество организаций в Санкт-Петербурге объектов незавершенного строительства обращаем Ваше внимание на следующее:

- для того, чтобы объект незавершенного строительства мог быть признан облагаемым налогом на имущество организации, он должен относиться к объектам недвижимого имущества по законодательству РФ. Не любое вложение в создание будущего объекта недвижимого имущества может быть признано "объектом недвижимости". В общем случае учитываемые на счете 08 капитальные вложения представляют собой лишь затраты, которые в соответствии с правилами бухгалтерского учета формируют стоимость будущего объекта основных средств (см. ПБУ 6/01, ФСБУ 26/2020). Затраты объектом недвижимости сами по себе признаны быть не могут, даже если в смысле применяемой в бухгалтерском учете терминологии их можно было бы назвать "незавершенным строительством какого-то конкретного объекта";

- правила регистрации прав на объекты недвижимости предполагают возможность регистрации таких прав именно на объект незавершенного строительства. На наш взгляд, на сегодня исключительно факт такой регистрации однозначно подтверждает, что суммы, отражаемые в бухгалтерском учете на счете 08 (или на любом ином счете), являются не просто затратами на создание будущего основного средства, а именно "объектом незавершенного строительства". Иных признаков, на основании которых можно было бы однозначно признать фактическое "незавершенное строительство" именно "объектом недвижимости" и в связи с этим требовать включения его стоимости в расчет налога на имущество организаций (с учетом предусмотренного ниже освобождения на первые 3 года) нам не известно;

- в любом случае можно отметить, что расчет налога на имущество исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости предполагает, что такая кадастровая стоимость должна быть установлена. По нашему мнению, кадастровая стоимость в принципе будет устанавливаться только на те объекты незавершенного строительства, которые в смысле гражданского законодательства РФ будут существовать, т.е. на те, на которые будет осуществлена соответствующая государственная регистрация прав.

Также сразу отметим, что для объектов незавершенного строительства, которые будут признаваться таковыми с точки зрения права и подпадать под объект налогообложения по налогу на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости, также предусмотрена льгота, которой налогоплательщики смогут воспользоваться. Об этой льготе и иных изменениях в льготировании в Санкт-Петербурге по налогу на имущество организаций см. ниже.

Еще одно расширение видов объектов недвижимости, по которым налог уплачивается по кадастровой стоимости, связано со снижением минимального размера общей площади административно-деловых центров и торговых центров (комплексов), а также нежилых объектов предназначенных для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания (или фактически используемых в этих целях), которые могут быть включены в Перечень объектов, по которым налог на имущество уплачивается по кадастровой стоимости. С 2019 по 2022 гг. площадь таких зданий (объектов в целом) должна была быть свыше 1000 кв.м. С 2023 года - свыше 500 кв.м. (т.е. теоретически большее количество объектов сможет подпадать под рассмотрение вопроса об их включении в перечень тех, по которым налог на имущество организаций в Санкт-Петербурге исчисляется исходя из кадастровой стоимости).

2. Изменение перечня освобождений от уплаты налога на имущество организаций в бюджет Санкт-Петербурга.

С учетом внесенных в статью 11-1 Закона СПб от 28.06.1995 № 81-11 "О налоговых льготах (далее также - Закон СПб № 81-11, Закон СПб о налоговых льготах) правок от уплаты налога на имущество организаций освобождаются:

1) с 01.01.2022 организации в отношении объектов незавершенного строительства при условии, что с даты первичной регистрации объекта незавершенного строительства, запись о которой внесена в ЕГРН, прошло не более 3-х календарных лет (новый пункт 30 статьи 11-1 Закона СПб № 81-11). При этом, как указано выше, Закон СПб № 562-121 также с 01.01.2022 вносит изменения в Закон Санкт-Петербурга от 29.07.2020 № 377-90 "О налоге на имущество организаций", добавляя в перечень видов объектов недвижимости, которые на территории Санкт-Петербурга облагаются налогом на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости, указание на "объекты незавершенного строительства";

2) переформулированы льготы в виде освобождения от уплаты налога на имущество и земельного налога (в части земель под таким имуществом) за 2020 и 2021 годы для арендодателей, предоставивших скидку по арендной плате своим арендаторам, в отношении налога, исчисленного (или приходящегося) на соответствующие площади, сданные в аренду (пункт 1-3 статьи 11-1 Закона СПб № 81-11). В частности, отдельно прописаны условия такого освобождения в 2021 году при сдаче в аренду помещений площадью не менее 500 кв.м. организациям с основным видом деятельности "Деятельность по организации конференций и выставок". На 2022 год эти же льготы предусматриваются новыми пунктами 2-2 статьи 11-1 и 3-5 статьи 11-7-1 Закона СПб № 81-11;

3) также в новой редакции Закона СПб № 81-11 изложено ранее введенное на период 2020 - 2021 гг. освобождение от уплаты налога на имущество и земельного налога с земельных участков под таким имуществом для организаций, основным видом экономической деятельности которых является один из следующих видов по ОКВЭД: код 55 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания", код 55.9 "Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания", код 79 "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма", код 82.30 "Деятельность по организации конференций и выставок", код 86.90.4 "Деятельность санаторно-курортных организаций". На 2022 год это освобождение сформулировано в новых пунктах 2-3 статьи 11-1 и пункте 3-6 статьи 11-7-1 Закона СПб № 81-11;

4) с 2022 года вводится следующее новое освобождение от уплаты налога на имущество организаций для субъектов малого и среднего предпринимательства, у которых размер средней зарплаты не ниже МРОТ, установленного в Санкт-Петербурге на соответствующий год (новый пункт 2-1 статьи 11-1 Закона СПб № 81-11):

А) в отношении гаражей, машино-мест и объектов незавершенного строительства (кроме объектов на балансе гаражно-строительных кооперативов), налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость имущества:

- за налоговый период 2022 года на 75% разницы между суммой налога, исчисленной за 2022 год в отношении объекта налогообложения, и суммой налога, исчисленной за налоговый период 2021 год в отношении этого объекта налогообложения;

- за налоговый период 2023 года на 50% той же разницы (сравнивается 2023 и 2021 гг.);

- за налоговый период 2024 года на 25% той же разницы (сравнивается 2024 и 2021 гг.).

Б) в отношении административно-деловых центров, торговых центров (комплексов) и нежилых помещений, по которым налог уплачивается исходя из кадастровой стоимости, при условии, что площадь таких объектов составляет свыше 500 кв. м, но не более 1'000 кв. м, а также в отношении всех помещений в них:

- за налоговый период 2023 года на 50% разницы между суммой налога, исчисленной за налоговый период 2023 года в отношении объекта налогообложения, и суммой налога, исчисленной за налоговый период 2021 года в отношении этого объекта налогообложения;

- за налоговый период 2024 года на 25% той же разницы (сравнивается 2024 и 2021 гг.).

Применительно ко всем установленным на уровне Санкт-Петербурга льготам по налогу на имущество организаций дополнительно установлено, что организации, имеющие право на такие льготы в отношении объектов налогообложения, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу. Если такое заявление не будет предоставлено, то налоговый орган сам учтет право на льготу исходя из имеющихся у него сведений, полученных от иных государственных органов. Вступит в силу данное правило с 01.01.2023 (хотя в данной части, на наш взгляд, оно полностью дублирует общую аналогичную норму по главе 30 НК РФ, которая уже действует в настоящее время).

Рассматривая изменения, касающиеся применения установленных в Санкт-Петербурге льгот по налогу на имущество организаций, также можно отметить установление срока действия льготы для органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, автономных, бюджетных и казенных учреждений, созданных внутригородскими муниципальными образованиями Санкт-Петербурга, в отношении находящихся на их балансе объектов недвижимого имущества при условии, что указанные объекты не используются для предоставления за плату во временное пользование по договору аренды. Ранее у данной льготы не было срока действия. Теперь же установлено, что с 01.01.2023 она утрачивает силу.

Не полное, а частичное освобождение и только по суммам налога, исчисленным за 2022 год, вводится в отношении объектов недвижимого имущества, используемого для нужд культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения.
По таким объектам за 2022 год налог будет уплачиваться в размере 50% от общей исчисленной суммы (в том числе, рассчитанной пропорционально доле площади объекта, используемой для указанных выше нужд, в общей площади такого объекта) с представлением расчета суммы налога в налоговый орган, как указано в тексте Закона, "в произвольной форме".
Условием применения данного послабления является соответствие размера средней месячной зарплаты уровню не ниже МРОТ на территории Санкт-Петербурга.
А вот автономные, бюджетные и казенные учреждения, созданные Санкт-Петербургом, эту норму в принципе применить не смогут.

Действие ранее введенной с 2021 года льготы для организаций в отношении объектов недвижимого имущества, созданных ими и (или) переданных им в рамках концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном партнерстве, заключенного с Санкт-Петербургом, и используемых для нужд образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения, в течение срока действия указанных соглашений, распространено на отношения, возникшие с 01.01.2018 (соответственно, у обладателей такого имущества появляется право подать уточнения по налогу за период 2018 - 2020 гг.).

3. Продление на 2022 год льготы по транспортному налогу, ранее предусмотренной в статье 5-10 Закона СПб № 81-11.

Закон СПб № 562-121 освободил от уплаты транспортного налога, но не полностью, как было в 2020 - 2021 гг., а в размере 50% от суммы налога, исчисленного за налоговый (отчетный) период 2022 года, организации, отвечающие одновременно следующим условиям:
- организация отнесена к субъектам малого и среднего предпринимательства;
- основной вид экономической деятельности организации (по данным ЕГРЮЛ на 01.12.2020) - это вид, соответствующий коду 49.39 "Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки" или коду 79 "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма" ОКВЭД;
- размер средней месячной заработной платы работников организации и ее обособленных подразделений, расположенных на территории Санкт-Петербурга, за 2022 год равен или превышает МРОТ в Санкт-Петербурге.

4. В новой редакции изложена статья 11-3 Закона СПб о налоговых льготах, устанавливающая ставку налога на прибыль организаций в бюджет Санкт-Петербурга для резидентов особой экономической зоны в Санкт-Петербурге.

Изменения затронули резидентов, заключивших после 01.01.2021 соглашение о ведении деятельности в особой экономической зоне, расположенной на территории Санкт-Петербурга. Для них налоговая ставка определена в следующих размерах:
- 0% в течение 6 налоговых периодов, начиная с налогового периода (года), в котором была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны;
- 5% в течение последующих 4 налоговых периодов;
- 13,5% по истечении 10 налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны.
Действие этих ставок распространится на отношения, возникшие с 01.01.2021.

5. Установлены ставки земельного налога в Санкт-Петербурге на 2022 год.

Размеры ставок земельного налога в Санкт-Петербурге на 2022 год для большинства категорий земельных участков, для которых ранее они были установлены в "пониженных" размерах (т.е. размер ставки был ниже "базового уровня") увеличиваются.

Так, для занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности), ставка, ранее составлявшая 0,01% кадастровой стоимости земельного участка, с 2022 года увеличивается до уровня 0,05% такой кадастровой стоимости (т.е. в 5 раз).

В отношении земельных участков, отнесенных к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства, налоговая ставка с 2022 года установлена в размере 0,3% от кадастровой стоимости земельного участка (было 0,1%, т.е. рост ставки составил 3 раза). Правда, одновременно в отношении земельного налога, исчисленного по участкам, отнесенным к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемым для сельскохозяйственного производства организациями и индивидуальными предпринимателями, отвечающими критериям сельскохозяйственных товаропроизводителей, предусмотренным в главе 26.1 НК РФ, на 2022 год введено право уплаты земельного налога в размере 33,3% от исчисленной суммы.

Для всех прочих земельных участков Закон СПб № 562-121 предусматривает уплату налога с применением ставки 1,5% от их кадастровой стоимости (соответственно, это коснется всех не упомянутых выше категорий земельных участков, в том числе тех, для которых до сих пор была предусмотрена пониженная ставка налога).

6. Введена новая льгота по земельному налогу (новый пункт 3.4 статьи 11-7-1 Закона СПб № 81-11).

Льгота касается земельных участков:
- предназначенных и используемых для размещения объектов образования;
- предназначенных и используемых для размещения объектов физической культуры и спорта, а также для эксплуатации объектов спорта;
- предназначенных и используемых для размещения объектов здравоохранения и социального обеспечения;
- предназначенных и используемых для размещения гаражей (гаражных и гаражно-строительных кооперативов, многоэтажных и подземных гаражей), за исключением используемых для предпринимательской деятельности; стоянок внешнего грузового транспорта и городского транспорта (ведомственного, экскурсионного транспорта, такси), а также причалов и стоянок водного транспорта (судов);
- предназначенных и используемых для размещения ветеринарных клиник и питомников для бездомных животных;
- занятых городскими садами, парками, скверами, бульварами и пляжами.

По этим землям организации будут уплачивать земельный налог (применяется ставка 0,05% кадастровой стоимости) в следующих размерах:
1) 50% суммы налога, исчисленной за 2022 год;
2) 75% суммы налога, исчисленной за 2023 год.

7. Введено правило, касающееся уплаты налога на имущество физических лиц по ряду нежилых объектов.

Установлено, что физические лица уплачивают налог на имущество физических лиц в отношении объектов налогообложения, указанных в пункте 6 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 643-109 "О налоге на имущество физических лиц в Санкт-Петербурге" (т.е. по объектам, которые для целей налога на имущество организаций переведены на уплату налога по кадастровой стоимости с включением их в соответствующий Перечень субъекта РФ), при условии, что площадь таких объектов составляет свыше 500 кв. м, но не более 1000 кв. м, в следующих размерах:
1) 50% суммы налога, исчисленной за 2023 год;
2) 75% суммы налога, исчисленной за 2024 год.

8. Увеличен размер одного из вида ставок по налогу на имущество физических лиц.

Статья 3 Закона Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 643-109 "О налоге на имущество физических лиц в Санкт-Петербурге" устанавливает размеры ставок по налогу на имущество физических лиц, применяемые на территории города. Для всех тех видов объектов налогообложения, для которых эта статья не устанавливает свой "особый" размер (а для большинства видов облагаемого налогом имущества такой "особый" размер в данной статье установлен) предусмотрено применение ставки, определенной пунктом 8 указанной статьи. До сих пор в этом пункте (как для "прочих объектов налогообложения") размер налоговой ставки был определен в размере 0,1% от кадастровой стоимости объекта налогообложения. С 2022 года он будет увеличен до уровня 0,3% такой стоимости.

9. Уточнены требования к видам деятельности, при осуществлении которых лица на УСН с объектом налогообложения "доходы" в 2021 году вправе применять ставку налога 1%.

В статье 1-2 Закона Санкт-Петербурга от 05.05.2009 №185-36 "Об установлении на территории Санкт-Петербурга налоговой ставки для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения" определены условия, при соблюдении которых налогоплательщики, выбравшие для целей УСН объект налогообложения "доходы", в 2021 году вправе применять налоговую ставку 1%.
Уточнения затронули вид деятельности, классифицируемый по ОКВЭД по коду 55.9 "Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания". Дополнительно указанным условием применения пониженной налоговой ставки в 2021 году стало то, что для осуществления указанной деятельности должны используются средства размещения, классифицированные в порядке, установленном Правительством РФ.

10. В новой редакции изложена таблица, устанавливающая размеры базовой доходности по видам деятельности ИП, применяющим патентную систему налогообложения.

В Законе Санкт-Петербурга от 16.10.2013 № 551-98 "О введении на территории Санкт-Петербурга патентной системы налогообложения" с 2022 года пересмотрены размеры базовой доходности по видам деятельности ИП, по которым может быть применена патентная система налогообложения (ПСН). По некоторым видам деятельности увеличение базовой доходности составило 1,5 раза (не касается розничной торговли и общественного питания). И помимо новых значений базовой доходности таблица с 2022 года содержит еще один показатель доходности - "дополнительно на единицу средней численности наемных работников", применение которого приведет еще к большему увеличению стоимости патента (но опять-таки - розничную торговлю, общепит, а также, например, услуги по сдаче в аренду это не затронет, для которых "новый" показатель не установлен).

Областной закон Ленинградской области от 29.11.2021 № 136-оз "О внесении изменений в статьи 2 и 3-1 областного закона "О налоге на имущество организаций" был официально опубликован на интернет-портале Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru 29.11.2021.
Основное, что предусматривает данный Областной закон, это расширение на территории Ленинградской области видов недвижимого имущества, по которым налог исчисляется по кадастровой стоимости. Таким новым видом стали жилые помещения (никаких иных особенностей налогообложения таких объектов в связи с дополнительным указанием на то, что налог на имущество организаций по ним с 2022 года будет исчисляться по кадастровой стоимости, не предусмотрено).

Помимо этого, в Областном законе исключены положения, определяющие сроки уплаты налога на имущество организаций и авансовых платежей по нему на территории Ленинградской области. Эта правка связана с тем, что с 2022 года на территории РФ действуют единые сроки уплаты названных платежей, установленные в главе 30 НК РФ. По этой же причине аналогичные изменения были внесены и в рассмотренный выше Закон СПб № 562-121.

Исп. Леонов А.


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено