Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о Приказе ФНС России от 24.05.2021 № ЕД-7-15/513@ "Об утверждении форм, порядков заполнения, форматов и порядка представления реестров документов, подтверждающих право налогоплательщика на налоговые льготы, в электронной форме" (далее - Приказ ФНС), размещенном на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru 19.07.2021 и вступившем в силу по общему правилу по истечении 10 дней с момента официального опубликования, то есть с 30.07.2021.
Напомним, что в соответствии с пунктом 6 статьи 88 НК РФ при проведении камеральной налоговой проверки налоговый орган вправе затребовать у налогоплательщика пояснения об операциях (имуществе), по которым им были применены налоговые льготы, и (или) истребовать у налогоплательщиков документы, подтверждающие право на такие налоговые льготы.
С 01.07.2021 в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2020 № 374-ФЗ данный пункт дополнен новым абзацем, согласно которому в качестве пояснений налогоплательщик вправе представить в электронной форме реестр подтверждающих документов. Именно форма и порядок заполнения данного реестра, а также формат и порядок его представления в электронном виде и утвержден рассматриваемым Приказом ФНС.
В частности, Приказом ФНС России от 24.05.2021 № ЕД-7-15/513@ утверждены:
- реестр документов, подтверждающих право налогоплательщика на налоговые льготы по НДС, порядок его заполнения, а также формат и порядок представления реестра в электронной форме;
- реестр документов, подтверждающих право налогоплательщика на налоговые льготы по налогу на имущество, порядок его заполнения, а также формат и порядок представления данного реестра в электронной форме.
Отметим, что указанные реестры документов, подтверждающих право налогоплательщика на налоговые льготы по НДС или налогу на имущество, можно представлять в качестве пояснений в отношении налоговых деклараций (расчетов), представленных после 01.07.2021.
Исп. Борисова Ю.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий