Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о Приказе ФНС России от 29.12.2020 № ЕД-7-21/972@ "Об утверждении формы заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по транспортному налогу, порядка ее заполнения, формата представления такого заявления в электронной форме, формы уведомления о прекращении исчисления транспортного налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения, формы сообщения об отсутствии основания для прекращения исчисления транспортного налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения" (далее - Приказ ФНС), размещенном на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru 12.03.2021.
Напомним, что Федеральным законом от 23.11.2020 № 374-ФЗ в статью 362 НК РФ был введен новый пункт 3.1, установивший с 01.01.2021 особенности в отношении уничтожения или гибели транспортных средств. В частности, введено, что в отношении объекта налогообложения, прекратившего свое существование в связи с его гибелью или уничтожением, исчисление транспортного налога прекращается с 1-го числа месяца гибели или уничтожения такого объекта на основании заявления о его гибели или уничтожении, представленного налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору (налогоплательщиком - физическим лицом указанное заявление может быть подано, в том числе через МФЦ). Вместе с указанным заявлением налогоплательщик вправе предоставить документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения объекта налогообложения.
Если подтверждающие документы налогоплательщиком не представлены, налоговый орган самостоятельно запрашивает сведения, подтверждающие факт гибели или уничтожения транспортного средства у соответствующих органов и иных лиц, обладающих данными сведениями. Если указанные органы и иные лица не смогут представить налоговому органу сведения, подтверждающие гибель (уничтожение) объекта налогообложения, налоговый орган должен в течение 3-х дней об этом проинформировать налогоплательщика.
Всего на рассмотрение заявления о гибели или уничтожении транспортного средства налоговому органу дается 30 рабочих дней (с правом продления этого срока еще на 30 рабочих дней).
По результатам рассмотрения заявления налоговый орган направляет налогоплательщику способом, указанным в этом заявлении, уведомление о прекращении исчисления налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения транспортным налогом либо сообщение об отсутствии основания для прекращения исчисления налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения.
Ранее ФНС своим письмом от 18.03.2020 № БС-4-21/4722@ рекомендовало типовую форму заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по транспортному налогу. Теперь же рассматриваемым Приказом ФНС утверждена форма такого заявления для обязательного применения, порядок его заполнения, формат представления в электронной форме, а также формы документов, которые направляются налоговыми органами - уведомления о прекращении исчисления транспортного налога или сообщения об отсутствии основания для прекращения исчисления транспортного налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения.
Порядок заполнения заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по транспортному налогу предусматривает возможность его заполнения в следующих формах:
- рукописным способом чернилами черного цвета (текстовые поля заполняются заглавными печатными буквами);
- с использованием программного обеспечения, предусматривающего при распечатывании заявления вывод двумерного штрих-кода (печать знаков должна выполняться шрифтом Courier New высотой 16-18 пунктов);
- в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика.
Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства, а также двусторонняя печать заявления на бумажном носителе.
По общему правилу Приказ ФНС вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования, то есть с 23.03.2021 при подаче заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по транспортному налогу налогоплательщикам следует применять утвержденную Приказом ФНС от 29.12.2020 № ЕД-7-21/972@ форму.
При этом до 23.03.2021 можно было пользоваться как указанной выше рекомендованной ФНС РФ формой заявления, так и подавать заявление в произвольной форме, составленной самим налогоплательщиком.
Исп. Борисова Ю.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий