Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о Федеральном законе от 24.02.2021 № 30-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 16 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и статью 2 Федерального закона "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде" (далее - Закон № 30-ФЗ), размещенном на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru 24.02.2021, и вступающем в силу с 07.03.2021.
Данный Закон подготовлен в рамках изменений трудового законодательства РФ, направленных на внедрение цифровых технологий при оформлении трудовых отношений, на совершенствование дистанционных форм труда работников и дополняет правовое регулирование отношений по предоставлению сведений о трудовой деятельности, введенных Федеральным законом от 16.12.2019 № 439-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде" (далее - Закон № 439-ФЗ).
Напомним, согласно указанному выше Закону № 439-ФЗ, работнику было предоставлено право выбора ведения трудовой книжки в старом, бумажном, виде или в новом, электронном, виде. Воплощением последнего стало предоставление сведений о трудовой деятельности (ст. 66.1 ТК РФ), для чего работник должен подать работодателю соответствующее заявление, а работодатель выдать на руки бумажную трудовую книжку и подать надлежащие сведения в Пенсионный фонд РФ (далее - ПФР). При трудоустройстве и других взаимоотношениях в области труда такой работник должен представлять заинтересованным лицам (работодателю, службе занятости и др.) сведения о трудовой деятельности (так называемую электронную трудовую книжку, ЭТК) в отношении периодов после 01.01.2020 и бумажную трудовую книжку за предыдущие периоды.
Внесенные Законом № 30-ФЗ изменения в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и Федеральный закон "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде" направлены на то, чтобы упростить процесс предоставления работником сведений о своей трудовой жизни и одновременно предоставить ему возможность дополнить те сведения, которые имеются у ПФР в отношении него, более точными данными, содержащимися в его трудовой книжке: о периодах работы, о профессии, должности, конкретизировать данные о переводе внутри организации, основаниях увольнения, реквизитах кадровых документов. С соответствующим заявлением зарегистрированные лица должны обратиться в ПФР.
ПФР, получив такие сведения, будет их сверять со сведениями индивидуальных лицевых счетов зарегистрированных лиц, и при выявлении несоответствия осуществлять проверку их достоверности, руководствуясь постановлением Правления ПФР № 519 от 15.10.2019 г. При отсутствии расхождений необходимые уточняющие данные в сведения индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица ПФР внесет самостоятельно.
Внесенные Законом № 30-ФЗ поправки позволят ускорить и усовершенствовать электронное взаимодействие работника и работодателя, так как работнику достаточно будет получить/заказать из ПФР сведения о своей трудовой деятельности и направить их работодателю, без представления бумажной трудовой книжки (например, при трудоустройстве на условиях дистанционной работы) или при обращении в службу занятости. Включение в индивидуальный лицевой счет периодов трудового стажа (профессиональной службы) до 01.01.2020, записи о которых содержатся в трудовой книжке, предоставит гражданину более высокий уровень сохранности данных о его трудовой деятельности в сравнении с бумажным документом, упростит для граждан процедуру представления информации о трудовом стаже при трудоустройстве или по месту требования (см. Пояснительную записку к законопроекту № 1052422-7 "О внесении изменений в статьи 12 и 16 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и статью 2 Федерального закона "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде").
Исп. Москаленко Л.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий