Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о Приказе Минтруда России от 17.09.2020 № 618н "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.01.2020 № 23н" (далее - Приказ № 618н).
Приказ № 618н опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru 03.12.2020. По общему правилу, изменения, внесенные Приказом № 618н в Приказ Минтруда от 20.01.2020 № 23н, вступят в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования. Таким образом, правки начинают действовать 14.12.2020.
Изменения, внесенные Приказом № 618н, направлены на обеспечение представления гражданам при получении ими "Сведений о трудовой деятельности" в электронном виде посредством портала госуслуг информации о периодах и местах работы граждан, сформированных с 01.01.2002 до 01.01.2020, содержащихся в индивидуальном лицевом счете гражданина.
Приказом № 618н скорректирована форма выписки из электронной трудовой книжки СТД-ПФР. Напомним, что форма СТД-ПФР заполняется на основании сведений, хранящихся в информационных ресурсах ПФР. Данные сведения могут быть также получены гражданами через Единый портал госуслуг или в МФЦ.
С 14.12.2020 (дата вступления изменений в силу) работодателю будет доступна информация, содержащаяся на индивидуальном лицевом счете, в том числе информация о стаже сотрудника. Внесенные Приказом № 618н изменения должны упростить проверку информации о стаже соискателей при трудоустройстве.
Также Приказом № 618н предусматриваются правила заполнения сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица за периоды до 31.12.2019: в графе "Периоды работы" указываются периоды трудовой деятельности зарегистрированного лица до 31.12.2019 включительно, учтенные на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета, представленных страхователем.
Исп. Высоцкая Е.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий