Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем Вас о принятии Федерального закона от 27.10.2020 № 350-ФЗ "О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон № 350-ФЗ).
Данный закон был опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.10.2020, но вступит в силу с 26.04.2021 года.
Закон № 350-ФЗ вносит ряд правок в Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон №129-ФЗ).
Для организаций и ИП самой значимой правкой является изменение нормы п. 5 ст. 5, согласно которой организациям и ИП предоставили больше времени на подачу в ФНС документов об изменении сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ. В настоящее время, по общему правилу, организации и ИП должны подать в регистрирующий орган заявления об изменении сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, в течение 3-х рабочих дней с момента изменения соответствующих сведений. Закон № 350-ФЗ увеличивает этот срок до 7 рабочих дней, если иные сроки не предусмотрены федеральными законами. Так, например, для уведомления о некоторых видах изменений Законом № 129-ФЗ предусмотрены специальные сроки, и они не изменяются в связи с принятием Закона № 350-ФЗ. К таким сведениям, к примеру, относятся сведения о принятии решения об уменьшении уставного капитала, об изменении места нахождения организации, об изменении которых по-прежнему необходимо сообщить в ФНС в течение 3 рабочих дней.
Среди иных правок Закона № 350-ФЗ отметим норму, касающуюся изменения наименования организации: если у организации меняется наименование, то ФНС обязана теперь самостоятельно изменять наименование этой организации в сведениях ЕГРЮЛ по связанным организациям (например, если переименованная организация является у другой организации участником, учредителем, держателем реестра или лицом, действующим без доверенности). Данная правка носит, скорее, технический характер, но при этом она очень полезна, т.к. нередки ситуации, когда в ЕГРЮЛ можно встретить "несуществующую" организацию в качестве, например, участника. И только проверка сведений по номеру ОГРН, ИНН позволяет сделать вывод о том, что, имело место переименование организации, а не изменение самой организации.
Говоря о подаче в регистрирующий орган заявлений о внесении изменений в ЕГРЮЛ, мы также хотели бы обратить внимание на опубликованный 29.10.2020 года приказ Федеральной налоговой службы от 12 октября 2020 г. № ЕД-7-14/743@ "Об утверждении Порядка взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов, а также требований к формированию таких электронных документов". Данный приказ интересен тем, что закрепляет возможность направления в регистрирующий орган электронных документов, необходимых для регистрации, в том числе, и через мобильное приложение. Увы, пока нам не удалось познакомиться с данным приложением, но и сам приказ ещё не вступил в силу. Дата вступления приказа в силу 25 ноября 2020 года. Напомним, что в сфере государственной регистрации юридических лиц эта дата связана с другим важным событием - с этого дня вводятся в действие новые формы для госрегистрации юридических лиц и ИП, утвержденные приказом ФНС России от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств".
Исп. Коновалова Д.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий