498/1820
Новое на сайте

Об изменениях НК РФ, устанавливающих меры налоговой поддержки в условиях распространения коронавирусной инфекции

Настоящим информируем о новом федеральном законе, вносящем изменения в НК РФ, направленные на установление мер налоговой поддержки в условиях распространения новой коронавирусной инфекции. Этому же посвящены положения закона, непосредственно не затрагивающие НК РФ, но реализующие ранее озвученные Президентом РФ решения освободить от налогообложения во 2-м квартале 2020 года наиболее пострадавшие отрасли экономки.
В данном случае мы говорим о положениях Федерального закона от 08.06.2020 № 172-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую НК РФ" (опубликован на портале http://pravo.gov.ru 08.06.2020, далее также - рассматриваемый Закон).

Закон вступает в силу со дня своего официального опубликования, т.е. с 08.06.2020. При этом его положения, затрагивающие нормы второй части НК РФ, распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

Рассмотрим основные положения данного Закона подробнее.

1. Изменения второй части НК РФ.

1.1. Освобождение от налогов операций по безвозмездной передаче имущества, предназначенного для использования в целях предупреждения и предотвращения распространения, а также диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции.

Указанные операции в части безвозмездной передачи соответствующего имущества органам государственной власти и управления и (или) органам местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям рассматриваемым Законом приведены в новом подпункте 51 пункта 2 статьи 146 НК РФ, что делает такие операции не признаваемыми объектом налогообложения по НДС.
В то же время, использование перечисленного выше имущества в операциях, которые теперь признаются не формирующими объект налогообложения по НДС, не будет препятствовать применению налоговых вычетов по НДС и не будет требовать восстанавливать ранее примененные вычеты по налогу в отношении расходов на приобретение (создание) передаваемого безвозмездно имущества. Это закрепляется изменениями, вносимыми в подпункт 2 пункта 3 статьи 170 НК РФ, и в новом пункте 2.3 статьи 171 НК РФ.

Получение указанного имущества на безвозмездной основе государственными и муниципальными учреждениями, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, а также медицинским организациям, являющимся некоммерческими организациями, не будет приводить для них к формированию налогооблагаемого дохода (новый подпункт 11.3 пункта 1 статьи 251 НК РФ).
При этом расходы в виде стоимости такого имущества (включая денежные средства) для передающей стороны будут признаваться для целей налогообложения прибыли в составе внереализационных расходов (новый подпункт 19.5 пункта 1 статьи 265 НК РФ, новая редакция пункта 34 стать 270 НК РФ). Признаваться для целей налогообложения прибыли такие расходы будут на дату фактической передачи соответствующего имущества (новый подпункт 13 пункта 7 стать 272 НК РФ). Данный новый вид расходов также можно будет учесть для целей ЕСХН (новый подпункт 24.1 пункта 2 статьи 346.5 НК РФ) и УСН (новый подпункт 23.1 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ).

Помимо этого, в том же, что и для нового подпункта 19.5 пункта 1 статьи 265 НК РФ, порядке, но в размере, не превышающем 1% выручки от реализации будут признаваться для целей налогообложения прибыли расходы в виде стоимости имущества (включая денежные средства), безвозмездно переданного следующим некоммерческим организациям (новый подпункт 19.6 пункта 1 статьи 265 НК РФ):
- социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, которые с 2017 года являются получателями грантов Президента РФ (по результатам конкурсов, проведенных Фондом-оператором президентских грантов по развитию гражданского общества), получателями субсидий и грантов в рамках программ, реализуемых федеральными органами исполнительной власти, получателями субсидий и грантов в рамках программ, реализуемых органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, исполнителями общественно полезных услуг, поставщиками социальных услуг. Порядок ведения указанного реестра, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение указанного реестра, установит Правительство РФ;
- централизованным религиозным организациям, религиозным организациям, входящим в структуру централизованных религиозных организаций, социально ориентированным некоммерческим организациям, учредителями которых являются централизованные религиозные организации или религиозные организации, входящие в структуру централизованных религиозных организаций;
- иным некоммерческим организациям, включенным в реестр некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции. Критерии для включения некоммерческих организаций в указанный реестр, а также порядок его ведения и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на его ведение, также устанавливает Правительство РФ.
Аналога этого вида расходов (т.е. аналога нового пункта 19.6 п.1 ст.265 НК РФ) в главы о ЕСХН и УСН не вводится.

1.2. Освобождение от налогообложения доходов в связи с прекращением полностью или частично обязательств по уплате задолженности по кредиту и (или) начисленным процентам и доходов в виде материальной выгоды по заключенному налогоплательщиком кредитному договору на возобновление деятельности или на неотложные нужды для поддержки и сохранения занятости.

Речь идет об освобождении от налогообложения ИП (в части НДФЛ, ЕСХН или единого налога по УСН) и организаций (в части налога на прибыль или единого налога при УСН), которым:
- кредитная организация в период с 01.01.2020 по 31.12.2020 предоставила кредит на возобновление деятельности или на неотложные нужды для поддержки и сохранения занятости, и такой кредит был предоставлен с учетом субсидирования государством процентной ставки в порядке, установленном Правительством РФ (о чем кредитная организация должна проинформировать заемщика);
- которых кредитная организация полностью или частично освободила от обязательств по уплате задолженности по кредиту и (или) начисленным процентам.

Соответствующие изменения реализованы путем введения нового пункта 62.2 статьи 217 НК РФ (в части НДФЛ) и нового подпункта 21.4 пункта 1 статьи 251 НК РФ (в части налога на прибыль организаций, ЕСХН и единого налога по УСН).

1.3. Расширение категории освобождаемых от НДФЛ выплат лицам, участвующим в борьбе с коронавирусной инфекцией.

Ранее введенный Федеральным законом от 22.04.2020 № 121-ФЗ новый пункт 81 статьи 217 НК РФ освобождал от НДФЛ указанные выше доходы, напрямую упоминая только медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией. А в качестве самих освобождаемых от НДФЛ выплат называл те, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования федерального бюджета.
Рассматриваемый Закон излагает пункт 81 статьи 217 НК РФ в новой редакции, с учетом которой от НДФЛ будут освобождаться доходы в виде выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку не только медицинских работников, а вообще всех лиц, участвующим в выявлении, предупреждении и устранении последствий распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе оказывающих медицинскую помощь или социальные услуги гражданам, у которых выявлена такая инфекция, и лицам из групп риска заражения ею.
Расширен и конкретизирован и сам круг стимулирующих выплат освобождаемых от НДФЛ, к которым теперь отнесены выплаты, которые осуществляются на основании федеральных законов, актов Президента РФ, актов Правительства РФ и источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования не только федерального бюджета, но и бюджетов субъектов РФ.

1.4. Реализация решения Президента РФ о возврате индивидуальным предпринимателям (ИП) из категории "самозанятых" части уплаченных ими налогов за 2019 год.

Ранее Президент РФ объявил о подобном решении в качестве одной из мер поддержки экономики. Порядок практической его реализации понятен из нового пункта 83 стать 217 НК РФ (перечень освобождаемых от НДФЛ доходов), где указано, что к не облагаемым НДФЛ доходам относятся доходы в виде субсидии (гранта в форме субсидии), источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования федерального бюджета, полученные физическим лицом в 2020 году в размере, соответствующем сумме уплаченного таким физическим лицом налога на профессиональный доход за 2019 год в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.
Из этой нормы становится ясно, что обещание Президента РФ будет выполнено через предоставление субсидии из федерального бюджета в сумме уплаченного за 2019 год налога, что коснется эта мера только тех ИП, которые осуществляли свою деятельность в 2019 году в качестве "самозанятых", т.е. были плательщиками налога на профессиональный доход. И только сумма уплаченного ими налога на профессиональный доход за 2019 год и будет им возвращена. Напомним, что в 2019 году режим самозанятых, уплачивающих налог на профессиональный доход, действовал лишь в 4-х субъектах РФ: Москве, Московской области, Республике Татарстан и Калужской области.
Возможно, итоговые правила возврата ИП уплаченных ими за 2019 год налогов позволят включить в число субсидируемых более широкий круг лиц, а сам возврат затронет не только суммы налога на профессиональный доход для самозанятых. Но в плане освобождения от НДФЛ пока что предусмотрены только субсидии по суммам налога за 2019 год именно для самозанятых и никаких иных категорий ИП.
Дополнительно отметим, что исключительно для ИП, относящихся к категории самозанятых (т.е. уплачивающих налог на профессиональный доход), дополнительные меры поддержки предусмотрены также в еще одном новом федеральном законе, а именно в статье 21 федерального закона от 08.06.2020 № 166-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции" .
Данная статья устанавливает, что в случае отсутствия у налогоплательщика недоимки по налогу для самозанятых и (или) задолженности по соответствующим пеням сумма данного налога, подлежащего уплате с 1 июля по 31 декабря 2020 года, уменьшается на сумму неиспользованного налогового вычета (максимальная величина которого по закону - 10'000 руб. в год), увеличенного на 12'130 рублей, без применения каких-либо ограничений.
При наличии у налогоплательщика недоимки по налогу и (или) пеням по налогу на профессиональный доход указанный налоговый вычет подлежит автоматическому зачету налоговым органом в счет погашения указанных недоимки и пени, а после их погашения - в счет сумм налога, подлежащего уплате с 1 июля по 31 декабря 2020 года.
Также определено, как будет использоваться указанный увеличенный вычет в случае, если он не будет полностью использован налогоплательщиком в 2020 году.

1.5. Снижение суммы страховых взносов, уплачиваемых ИП за самих себя в 2020 году.

Статья 430 главы 34 НК РФ дополняется новым пунктом 11, согласно которому для ИП, осуществляющих деятельность в отраслях российской экономики, признанных Правительством РФ наибольшей степени пострадавшими в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за расчетный период 2020 года составляют 20'318 рублей (вместо 32'448 рублей + 1% c дохода, превышающего 300 тыс. руб., но не более 259'584 руб.).
Никаких ограничений в части применяемого ИП налогового режима в данном случае нет.
При этом уточнено, что ИП признаётся осуществляющим деятельность в пострадавшей отрасли экономики в порядке, аналогичном порядку, применяемому для целей постановления Правительства РФ от 02.04.2020 № 409, согласно которому (в действующей на момент принятия данного Закона редакции) осуществление ИП деятельности в соответствующей сфере деятельности, наиболее пострадавшей в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, определяется по коду основного вида деятельности, информация о котором содержится в ЕГРИП по состоянию на 1 марта 2020 г.

2. Освобождение ряда налогоплательщиков от обязанности по уплате налогов за 2-й квартал 2020 года.

Рассматриваемые ниже нормы, вводимые по итогам принятых Президентом РФ решений в качестве антикризисных мер, не внесены в какие-либо статьи НК РФ, а закреплены самостоятельными статьями 2 и 3 рассматриваемого Закона. Рассмотрим эти нормы подробнее.

2.1. Для кого предусмотрено освобождение?

- ИП и включенные на основании налоговой отчетности за 2018 год в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (т.е. по состоянию на 01.01.2020) организации, осуществляющие деятельность в признанных Правительством РФ наиболее пострадавшими отраслях российской экономики. При этом, организация или ИП признаётся осуществляющим деятельность в пострадавшей отрасли экономики в порядке, аналогичном порядку, применяемому для целей постановления Правительства РФ от 02.04.2020 № 409, согласно которому (в действующей на момент принятия данного Закона редакции) осуществление организацией или ИП деятельности в соответствующей сфере деятельности, наиболее пострадавшей в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, определяется по коду основного вида деятельности, информация о котором содержится в ЕГРЮЛ или ЕГРИП по состоянию на 1 марта 2020 г.;

- организации, включенные в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, которые с 2017 года являются получателями грантов Президента РФ (по результатам конкурсов, проведенных Фондом-оператором президентских грантов по развитию гражданского общества), получателями субсидий и грантов в рамках программ, реализуемых федеральными органами исполнительной власти, получателями субсидий и грантов в рамках программ, реализуемых органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, исполнителями общественно полезных услуг, поставщиками социальных услуг, ведение которого осуществляется уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством РФ,

- некоммерческие и религиозные организации, указанные в новом подпункте 19.6 пункта 1 статьи 265 НК РФ (см. выше подраздел 1.2).

2.2. Освобождение от исполнения обязанности по уплате распространяется на какие налоги (авансовые платежи по налогам), сборы:

1) по налогу на прибыль организаций - в части ежемесячных авансовых платежей, подлежащих уплате во 2-ом квартале 2020 года; авансовых платежей, подлежащих уплате в бюджет за отчетные периоды 4 месяца, 5 месяцев, 6 месяцев 2020 года, за минусом ранее начисленных сумм авансовых платежей за отчетный период 3 месяца; авансовых платежей, подлежащих уплате в бюджет за полугодие 2020 года, за минусом ранее начисленных сумм авансовых платежей за первый квартал;

2) по акцизам - в части налога за налоговые периоды апрель, май, июнь 2020 года;

3) по водному налогу - в части налога за налоговый период второй квартал 2020 года;

4) по налогу на добычу полезных ископаемых (НДПИ) - в части налога за налоговые периоды апрель, май, июнь 2020 года;

5) по единому сельскохозяйственному налогу (ЕСХН) - в части авансового платежа за отчетный период полугодие 2020 года. Указанный авансовый платеж засчитывается в счет уплаты ЕСХН по итогам налогового периода 2020 года;

6) по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, - в части авансового платежа за отчетный период полугодие 2020 года, уменьшенного на сумму авансового платежа за отчетный период первый квартал 2020 года;

7) по ЕНВД - в части налога за 2-й квартал 2020 года;

8) по транспортному налогу - в части налога и авансовых платежей по этому налогу за период владения объектом налогообложения с 1 апреля по 30 июня 2020 года в отношении объектов налогообложения, используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской и (или) уставной деятельности;

9) по налогу на имущество организаций - в части налога и авансовых платежей по этому налогу за период владения объектом налогообложения с 1 апреля по 30 июня 2020 года;

10) по земельному налогу - в части налога и авансовых платежей по этому налогу за период владения объектом налогообложения с 1 апреля по 30 июня 2020 года в отношении объектов налогообложения, используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской и (или) уставной деятельности;

11) по налогу на имущество физических лиц - в части налога за период владения объектом налогообложения с 1 апреля по 30 июня 2020 года в отношении объектов налогообложения, используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности;

12) по НДФЛ по доходам от предпринимательской деятельности - в части авансового платежа, исчисленного за полугодие 2020 года, уменьшенного на сумму авансового платежа, исчисленного за 1-й квартал 2020 года;

13) по торговому сбору - в части сбора, исчисленного за 2-й квартал 2020 года;

14) при исчислении (перерасчете) стоимости патента, подлежащего уплате в связи с применением ИП патентной системы налогообложения (ПСН) в 2020 году из количества дней срока, на который выдается патент, исключаются календарные дни, приходящиеся на апрель, май и июнь 2020 года.

2.3. Освобождение в отношении обязательных страховых взносов.

Указанные выше лица из числа ИП и организаций, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, начисленных за апрель, май, июнь 2020 года, в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по соответствующему виду страхования и свыше установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по соответствующему виду страхования применяют следующие пониженные тарифы страховых взносов:

1) на обязательное пенсионное страхование - в размере 0,0%;
2) на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - в размере 0,0%;
3) на обязательное медицинское страхование - в размере 0,0%.

Обращаем внимание, что речь идет об освобождении от обязанности по уплате налогов (авансовых платежей по ним) и о применении нулевых ставок страховых взносов, но не о полном освобождении от обязанностей налогоплательщиков и плательщиков страховых взносов. Это, в частности, означает, что, например, обязанности, связанные с ведением налогового учета и представлением налоговых расчетов, деклараций, расчетов по страховым взносам и сведениям индивидуального персонифицированного учета за период, освобождаемый от обязанности внесения исчисленных по таким расчетам (декларациям) сумм в бюджет, не отменяются и сохраняются. И только в расчетах по страховым взносам будет обоснованным указание сумм исчисленных взносов за соответствующие периоды в размере 0 рублей. В отношении налогов и авансовых платежей по ним указание сумм исчисленных к уплате предполагается в фактически исчисленном размере.
Также обращаем внимание, что рассматриваемый Закон не упоминает об освобождении от обязанности по уплате или об установлении ставок в размере 0% в отношении страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Исп. Леонов А.

 


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено