539/1829
Новое на сайте

О рекомендуемой форме уведомления перехода на ежемесячные авансы исходя из фактической прибыли

Ранее мы сообщали об изменениях НК РФ, предусмотренных федеральным законом от 22.04.2020 № 121-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую НК РФ", которыми в том числе вводится право налогоплательщиков, начиная с апреля или любого другого месяца до конца 2020 года, перейти на уплату ежемесячных авансовых платежей по налогу на прибыль организаций исходя из фактически полученной по итогам месяца прибыли, направив об этом соответствующее уведомление в налоговый орган:
- в срок до 08 мая 2020 года при указанном переходе начиная с апреля 2020 года;
- в срок не позднее 20-го числа месяца, на который приходится окончание отчетного периода (месяца), с которого запланирован переход, если переход запланирован с мая или любого более позднего месяца 2020 года (например, не позднее 20.05.2020 при переходе на уплату ежемесячных авансов исходя из фактически полученной прибыли с мая 2020 года).
В своем комментарии мы указали, что правками НК РФ не была определена форма и порядок направления такого уведомления, как и то, что их (форму и порядок) должна утвердить ФНС РФ.
С учетом этого мы сделали вывод, что налогоплательщик может использовать уведомление любой произвольной формы, которая позволит однозначно истолковать его волеизъявление в соответствующей части (определить самого налогоплательщика и период, начиная с которого он меняет порядок исчисления авансовых платежей по налогу на прибыль). Мы также посчитали, что налогоплательщик свободен в выборе способа направления такого уведомления в налоговый орган (в том числе по почте, даже если в части остальных отношений с налоговым органом для налогоплательщика предусмотрена обязательность использования телекоммуникационных каналов связи).
При этом мы высказали уверенность, что ФНС РФ разработает соответствующие формы и порядок, которыми можно будет воспользоваться, в том числе для снятия любых возможных вопросов.

Настоящим информируем о том, что ФНС письмом от 22.04.2020 №СД-4-3/6802@ "О рекомендуемых форматах представления уведомлений" разработала такие формы и порядок, направив их до сведения налоговых органов с указанием проинформировать об этом налогоплательщиков.
В письме ФНС РФ подтверждает, что речь идет всего лишь о рекомендуемых формах, форматах и порядке представления, т.е. не являющихся обязательными к использованию. При этом в самом письме в качестве порядка представления предложен только один вариант, связанный с использованием html-файла, т.е. порядок направления уведомления по телекоммуникационным каналам связи, хотя еще раз повторим, что НК РФ не ограничивает в данном случае в возможности использовать иные предусмотренные им варианты взаимодействия между налоговым органом и налогоплательщиком.
В любом случае повторим, что, безусловно, для снятия каких-то возможных недопониманий и проблем в части применения рассматриваемого права налогоплательщика перейти на исчисление авансов по прибыли исходя из фактически полученного финансового результата, оптимальнее по возможности использовать рекомендуемые ФНС РФ формы и форматы уведомлений в своей работе.

Вложение: Письмо ФНС РФ от 22.04.2020 №СД-4-3/6802@ "О рекомендуемых форматах представления уведомлений".

Исп. Леонов А.


 


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено