560/1830
Новое на сайте

Постановление Правительства РФ О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики

Информируем о Постановлении Правительства РФ от 02.04.2020 № 409 "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики", опубликованном на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 06.04.2020 и вступившего в силу со дня официального опубликования.

Указанное Постановление принято Правительством РФ в соответствии с дополнительными полномочиями, которыми оно было наделено Федеральным законом от 01.04.2020 № 102-ФЗ при внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ, позволяющими ему в 2020 году издавать нормативные правовые акты, предусматривающие в период с 1 января по 31 декабря 2020 года различного рода послабления налогоплательщикам.

Постановлением № 409 установлены определенного рода послабления, относящиеся как ко всем налогоплательщикам, так и к отдельным категориям налогоплательщиков, занятых в сферах деятельности, признанных наиболее пострадавшими в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, и относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе к категории микропредприятий.

I. В первую очередь, обращаем внимание на пункт 3 Постановления, который, с нашей точки зрения, касается абсолютно всех налогоплательщиков, независимо от того, продолжают ли они деятельность в полном объеме, приостановили свою деятельность в связи с установлением в Российской Федерации режима нерабочих дней или осуществляют деятельность, организовав работу дистанционным образом.

В отношении всех налогоплательщиков Правительство РФ постановило продлить (п. 3 Постановления № 409):

1) на 3 месяца - установленный НК РФ срок представления налогоплательщиками, налоговыми агентами налоговых деклараций (за исключением налоговых деклараций по НДС), налоговых расчетов о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов, расчетов сумм НДФЛ, исчисленных и удержанных налоговыми агентами, расчетов по авансовым платежам, срок подачи которых приходится на март - май 2020 года. Данной правкой, по сути, амнистированы нарушения, которые уже могли быть допущены налогоплательщиками при направлении в налоговый орган годовой бухгалтерской отчетности, годовых налоговых деклараций, в частности по налогу на прибыль (по сроку 30 марта с учетом переноса с 28 марта), налогу на имущество организаций (по сроку 30 марта), УСН для организаций (по сроку 31 марта). Необходимо признать, что в последние дни марта Минфином РФ и ФНС России были изданы письма, информирующие налогоплательщиков о переносе сроков сдачи годовой бухгалтерской и налоговой отчетности в связи с объявленными Президентом РФ нерабочими днями, однако данные письма не являлись нормативными правовыми актами, позволяющими изменять сроки сдачи отчетности, вместе с тем, в случае возникновения спорной ситуации могли бы защитить налогоплательщиков от привлечения к ответственности за нарушение установленных сроков. Тем не менее, приятно отметить, что указанные сроки все-таки были продлены. Нормативно это было закреплено:
- рассматриваемым Постановлением;
- до его принятия - федеральным законом от 01.04.2020 №102-ФЗ, который внес изменения в статью 6.1 НК РФ. Единственное, до вступления в силу Постановления № 409 переносом сроков сдачи отчтености, по нашему мнению, могли воспользоваться только те лица, у которых период с 30.03.2020 в соответствии с Указами Президента РФ и нормативно-правовыми актами субъектов РФ действительно являлся нерабочими днями (подробнее об этом см. ниже).
На март (хотя, возможно в отношении сроков, выпадающих на март, данный перенос окажется уже и не столь актуальным, особенно для тех, кто вовремя или по сроку 06 апреля исполнил соответствующие обязанности), апрель, май 2020 года приходятся, в том числе сроки сдачи:
- годовые налоговые декларации по налогу на прибыль, налогу на имущество организаций и единому налогу в связи с применением УСН за 2019 год;
- ежемесячные расчеты по налогу на прибыль за февраль, март и апрель 2020 года лицами, исчисляющими авансовые платежи по налогу на прибыль исходя из фактически полученной за месяц прибыли;
- квартальный расчет по налогу на прибыль за 1-й квартал 2020 года лицами, исчисляющими авансовые платежи по налогу на прибыль исходя из прибыли предшествующих кварталов;
- форма 6-НДФЛ по итогам 1-го квартала 2020 года;
- декларации 3-НДФЛ и 4-НФДЛ для физических лиц за 2019 год.
Продление сроков представления указанных деклараций и расчетов, как специально отмечено в тексте Постановления, не влечет продление сроков уплаты налогов (авансовых платежей по налогам), в том числе в случае, когда в соответствии с НК РФ срок уплаты налога (авансового платежа по налогу) установлен не позднее даты представления налоговой декларации (расчетов);

2) на 3 месяца - установленный НК РФ срок представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, срок подачи которой приходится на март - май 2020 года. Обращаем внимание, что в отношении приходящегося на 31.03.2020 срока представления бухгалтерской (финансовой) отчтености за 2019 год в данном случае Постановление № 409 касается именно "установленного Налоговым кодексом РФ" срока представления такой отчетности. То есть речь не идет о переносе срока представления бухгалтерской отчетности за 2019 год в соответствии с Законом О бухгалтерском учете в ГИРБО (операторами которого выступают налоговые органы). Изменить (перенести) такой срок можно было бы, только приняв изменения к Закону о бухучете. Обязанность представлять годовую бухгалтерскую отчетность в налоговые органы по НК РФ на сегодня установлена в статье 23 НК РФ лишь для ряда лиц (тех, для кого не действуют требования Закона о бухучете о представлении своей отчетности в ГИРБО), это:
- лица, чья отчетность содержит сведения, отнесенные к государственной тайне;
- лица по перечню, утвержденному Правительством РФ (на сегодня - это ряд организаций, попавших под международные санкции).
Таким образом, только для названной группы лиц Постановление № 409 предусматривает перенос срока представления бухгалтерской отчетности за 2019 год на 3 месяца.
Для всех остальных категорий лиц в этой части перенос сроков применим быть не может. На сегодня они могут рассматривать перенос срока представления бухгалтерской отчтености за 2019 год только на основании пункта 47 ПБУ 4/99. То есть: перенос возможен, только если 31.03.2020 для соответствующей организации Указом Президента было объявлено нерабочим днем - в этом случае срок представления бухгалтерской отчетности переносится на следующий за ним первый рабочий день (на сегодня - 06.05.2020).
Сделанные нами выводы подтверждаются разъяснениями ФНС РФ и МФ РФ в совместном письме от 07.04.2020 № 07-04-07/27289/ВД-4-1/5878@ "О сроках представления обязательного экземпляра годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2019 г. в связи с установлением нерабочих дней с 4 апреля по 30 апреля 2020 г.";

3) до 15 мая 2020 года - срок представления налоговых деклараций по НДС и расчетов по страховым взносам за I квартал 2020 года. Опять-таки обратите внимание, что это не влечет продление сроков уплаты налогов. В тексте Постановления прямо не указано тоже самое про срок уплаты страховых взносов, но полагаем, что в данном случае оснований продлевать срок такой уплаты по рассматриваемому Постановлению не будет, но отдельно о переносах сроков уплаты см. также ниже наш специальный комментарий;

Специальный комментарий в отношении переноса сроков уплаты налогов, сборов, страховых взносов, выпадающих на период с 30.03.2020 по 30.04.2020, объявленный Президентом РФ нерабочими днями:
Как указано выше, пункт 3 Постановления № 409 для абсолютного большинства налогоплательщиков и плательщиков страховых взносов (не относящихся к категории наиболее пострадавших отраслей экономики) предусматривает перенос сроков представления налоговых расчетов и деклараций, если такие сроки выпадают на период март - май 2020 года. При этом особо отмечено, что такой перенос не влечет перенос срока уплаты самих налогов (авансовых платежей по ним), страховых взносов.
Однако, напоминаем, что ранее Федеральный закон от 01.04.2020 №102-ФЗ ввел в статью 6.1 НК РФ упоминание об устанавливаемых Указами Президента РФ "нерабочих днях", при выпадении на которые указанных в НК РФ сроков эти сроки автоматически переносятся на следующий за ними первый рабочий день.

С учетом этого, по нашему мнению, все выпадающие согласно НК РФ сроки уплаты налогов (в том числе авансовых платежей по налогам), сборов, страховых взносов на период с 30.03.2020 по 30.04.2020 включительно должны автоматически перенестись на первый следующий за указанным периодом рабочий день, т.е. на 06 мая 2020 года.
Но при этом важно отметить, что такой перенос будет обоснован не для всех налогоплательщиков и плательщиков страховых взносов, а только для тех, у кого в соответствии с Указами Президента РФ и нормативно-правовыми актами субъектов РФ период с 30.03.2020 по 30.04.2020 действительно был нерабочими днями.
Для тех организаций, которые в силу исключений, указанных в Указах Президента РФ и нормативных актах субъектов РФ, период с 30.03.2020 по 30.04.2020 не являлся нерабочими днями, есть право использовать отсрочку представления налоговых деклараций, расчетов по Постановлению № 409, но нет возможности переноса срока уплаты налогов, авансовых платежей по ним и страховых взносов на 06.05.2020.
Мы также полагаем, что те организации, которые не попали под прямо указанные в Указах Президента РФ и нормативных актах субъектов РФ исключения (т.е. для кого по умолчанию период с 30.03.2020 по 30.04.2020 должен был бы являться нерабочим), но кто тем не менее продолжил работу, организовав соответствующую возможность, не нарушающую санитарно-эпидемиологические требования ("удаленную работу"), в общем случае не будет возможности использовать нормы статьи 6.1 НК РФ для переноса выпадающих на март - апрель сроков уплаты налогов и взносов на 06 мая 2020 года. Если только своими внутренними локальными актами такая организация не обоснует, что для неё указанный период все-таки являлся нерабочим (с вытекающими из этого последствиями по трудовому законодательству РФ для случаев привлечения к работе в выходной день).
Обращаем внимание, что в данном случае мы высказываем точку зрения нашей компании в отсутствие правоприменительной практики и однозначных разъяснений контролирующих органов.

4) на 20 рабочих дней - установленный НК РФ срок представления налогоплательщиками, плательщиками страховых взносов, налоговыми агентами документов (информации), пояснений по требованию о представлении документов (информации) пояснений, обязанность по представлению которых предусмотрена законодательством о налогах и сборах, при получении таких требований с 1 марта до 31 мая 2020 года включительно. Поскольку статьей 93 НК РФ предусмотрено представление документов, истребованных в ходе налоговой проверки, в течение 10 рабочих дней, с учетом продления общий срок представления документов составляет 30 рабочих дней. Сроки, предусмотренные статьей 93.1 НК РФ, касающиеся представления документов (информации) третьим лицом о деятельности проверяемого налогоплательщика, а также представления документов (информации) относительно конкретной сделки участником этой сделки или иными лицами, также продлеваются и составляют соответственно 25 и 30 рабочих дней.

5) на 20 рабочих дней - установленный Федеральным законом от 24.07.1998 № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" срок представления страхователями документов (информации), пояснений и иных сведений по требованию о представлении документов (информации), пояснений, при получении таких требований с 1 марта до 31 мая 2020 года включительно;

6) на 10 рабочих дней - установленный НК РФ срок представления налогоплательщиками документов (информации), пояснений по требованию о представлении документов (информации), пояснений, направляемому в рамках камеральных налоговых проверок налоговых деклараций по НДС, при получении таких требований с 1 марта до 31 мая 2020 года включительно. Напомним, что срок, предусмотренный статьей 88 "Камеральная налоговая проверка" НК РФ, составляет 5 рабочих дней, таким образом, с учетом продления этот срок будет составлять 15 рабочих дней.

7) на 3 месяца - установленный срок представления организациями финансового рынка в ФНС России финансовой информации за 2019 отчетный год и предыдущие отчетные годы в установленной части;

8) на 3 месяца - установленный НК РФ срок представления организациями заявлений о проведении налогового мониторинга за 2021 год.

Отметим, что изложенные выше продления сроков касаются всех налогоплательщиков, к которым это применимо, без каких-либо исключений, что, однако, не препятствует им при наличии такой возможности соблюдать сроки, установленные НК РФ, не пользуясь предоставленными послаблениями.

Обратите внимание, что "переносы" затронули не все обязанности, предусмотренные НК РФ для налогоплательщиков. Например, мы не видим оснований для переноса выпадающего на май 2020 года срока представления уведомлений о совершении в 2019 году контролируемых сделок. Другое дело, что на мероприятия налогового контроля, связанные с представлением такого уведомления, как подробнее будет указано ниже, наложен временный мораторий.

Также просим обратить внимание на "неопределеность", связанную с исчислением конкретного срока, на который переносится исполнение перечисленных выше обязанностей по представлению документов и информации в случае, когда Постановление № 409 устанавливает соответствующий перенос на период, определенный в рабочих днях. По нашему мнению, итоговый срок соответствующего переноса в итоге будет зависеть от того являются ли для конкретного налогоплательщика соответствующие дни рабочими в соответствии с Указами Президента РФ об объявлении периода с 30.03.2020 по 30.04.04.2020 нерабочими днями.

II. Пункт 1 Постановления Правительства РФ касается предоставления каких-либо послаблений уже не всем налогоплательщикам, а только организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сферах деятельности, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

Перечень таких сфер деятельности на сегодня утвержден Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 № 434, и к ним отнесены следующие (в документе приведены конкретные коды согласно ОКВЭД 2):
- авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки;
- физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт;
- культура, организация досуга и развлечений;
- деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма;
- гостиничный бизнес;
- общественное питание;
- деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений;
- деятельность по организации конференций и выставок;
- деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты).
Пунктом 2 Постановления № 409 предусмотрено, что осуществление налогоплательщиками деятельности, отнесенной к наиболее пострадавшей в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, определяется по коду основного вида деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 марта 2020 года.

Организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в перечисленных сферах деятельности, а также включенным по состоянию на 1 марта 2020 года в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (размещен на сайте ФНС России), предоставлены меры поддержки в виде продления сроков уплаты налогов (авансовых платежей):
- по налогу на прибыль, единому сельскохозяйственному налогу, налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН за 2019 год - на 6 месяцев,
- НДФЛ за 2019 год, уплачиваемый индивидуальными предпринимателями в соответствии с пунктом 6 статьи 227 НК РФ, - на 3 месяца;
- налоги (за исключением НДС, налога на профессиональный доход, налогов, уплачиваемых в качестве налогового агента) и авансовые платежи по налогам за март и первый квартал 2020 года - на 6 месяцев, за апрель - июнь, за второй квартал и первое полугодие 2020 года - на 4 месяца;
- налог, уплачиваемый в связи с применением патентной системы налогообложения, срок уплаты которого приходится на II квартал 2020 года, - на 4 месяца;
- в случае если законами субъектов РФ, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований предусмотрена уплата авансовых платежей по транспортному налогу, налогу на имущество организаций и земельному налогу, установлено, что указанные авансовые платежи за первый квартал 2020 года подлежат уплате не позднее 30 октября 2020 года, за второй квартал 2020 года - не позднее 30 декабря 2020 года;

Организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в наиболее пострадавших сферах деятельности, включенным по состоянию на 1 марта 2020 года в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а кроме того, относящихся также к категории микропредприятий, продлены также сроки уплаты страховых взносов, исчисленных с выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц за март - май 2020 года, - на 6 месяцев; исчисленных с выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц за июнь - июль 2020 года, а также исчисленных индивидуальным
предпринимателем за 2019 год с суммы дохода, превышающей 300'000 рублей, - на 4 месяца. Кроме того, указанным налогоплательщикам продлены установленные Федеральным законом от 24.07.1998 № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" сроки уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: начисленных с выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц за период март - май 2020 года, - на 6 месяцев; начисленных с выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц за период июнь - июль 2020 года, - на 4 месяца.

III. Пунктом 4 рассматриваемого Постановления в отношении всех налогоплательщиков приостановлены до 31 мая 2020 года включительно:
- вынесение решений о проведении выездных (повторных выездных) налоговых проверок, проверок полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами;
- проведение назначенных выездных (повторных выездных) налоговых проверок, проверок полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами;
- течение сроков, установленных НК РФ (в том числе сроков, предусмотренных статьями 100 "Оформление результатов налоговой проверки" и 101 "Вынесение решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки" НК РФ), в отношении вышеуказанных проверок;
- течение сроков, предусмотренных статьей 101.4 "Производство по делу о предусмотренных настоящим Кодексом налоговых правонарушениях" НК РФ;
- инициирование налоговыми органами проверок соблюдения валютного законодательства РФ;
- проведение налоговыми органами проверок соблюдения валютного законодательства РФ, за исключением случаев, когда по проводимым проверкам соблюдения валютного законодательства РФ выявлены нарушения, срок давности привлечения к административной ответственности за которые истекает до 1 июня 2020 года. В указанных случаях проведение проверок и осуществление административного производства могут продолжаться только в части таких нарушений;
- вынесение налоговыми органами в соответствии с пунктами 3 и 3.2 статьи 76 НК РФ решений о приостановлении операций по счетам в банках и переводов электронных денежных средств. Напомним, что решение о приостановлении операций налогоплательщика-организации по его счетам в банке и переводов его электронных денежных средств может приниматься при непредставлении налоговой декларации в налоговый орган в течение 10 дней по истечении установленного срока представления такой декларации; при неисполнении обязанности по обеспечению получения от налогового органа документов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи; при неисполнении обязанности по передаче налоговому органу квитанции о приеме требования о представлении документов (пояснений) и (или) уведомления о вызове в налоговый орган. Решение налогового органа о приостановлении операций налогового агента (плательщика страховых взносов) по его счетам в банке и переводов его электронных денежных средств принимается в случае непредставления расчета сумм НДФЛ, исчисленных и удержанных налоговым агентом (расчета по страховым взносам), в налоговый орган в течение 10 дней по истечении установленного срока представления такого расчета.
Отметим, что в значительной части пункт 4 Постановления № 409 дублирует положения Приказа Федеральной налоговой службы от 20.03.2020 № ЕД-7-2/181@ "О принятии в рамках осуществления контроля и надзора неотложных мер в целях предупреждения возникновения и распространения коронавирусной инфекции", о котором мы информировали Вас в рамках текущего обслуживания. Вместе с тем, между указанными документами имеются и существенные различия. В частности, Приказом ФНС России № ЕД-7-2/181@ приостанавливалось до 01.05.2020 инициирование и проведение проверок за соблюдением требований законодательства о применении контрольно-кассовой техники, а также за соблюдением платежными агентами, банковскими платежными агентами и банковскими платежными субагентами обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков наличных денежных средств. О данной категории проверок в пункте 4 Постановления № 409 не упоминается. На дату подготовки настоящего сообщения Приказ № ЕД-7-2/181@ не опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, при этом текст Приказа размещен на сайте Федеральной налоговой службы. Непосредственно в тексте Приказа № ЕД-7-2/181@ указано, что Управлениям Федеральной налоговой службы по субъектам РФ, межрегиональным инспекциям Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам необходимо незамедлительно довести Приказ до нижестоящих налоговых органов и обеспечить его исполнение. В связи с этим полагаем, что приостановление до 01.05.2020 инициирования и проведения проверок за соблюдением требований законодательства о применении контрольно-кассовой техники, а также за соблюдением платежными агентами обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков наличных денежных средств также будет соблюдаться налоговыми органами.

IV. Пункт 7 Постановления № 409 также распространяется на всех налогоплательщиков, к которым это применимо. Пунктом 7 Постановления № 409, в частности, установлено, что
- налоговые санкции за налоговые правонарушения, ответственность за которые предусмотрена статьей 126 "Непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля" НК РФ, совершенные в период с 1 марта до 31 мая 2020 года включительно, не применяются, производство по таким нарушениям не осуществляется;
- ответственность, предусмотренная статьей 26.31 "Отказ в представлении или непредставление страховщику документов, необходимых для осуществления контроля за уплатой страховых взносов" Закона № 125-ФЗ, за правонарушения, совершенные в период с 1 марта по 31 мая 2020 года включительно, не применяется, производство по таким нарушениям не осуществляется;
- предельные сроки направления требования об уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеней и штрафов и принятия решения о взыскании страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеней и штрафов увеличиваются на 6 месяцев;
- предельные сроки направления требования об уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и принятия решения о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов увеличиваются на 6 месяцев;
- не применяются последствия и ограничения, предусмотренные НК РФ, для случаев открытия счета в банке. Напомним, что, например, согласно пункту 12 статьи 76 НК РФ при наличии решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика-организации и переводов его электронных денежных средств в банке, банки не вправе открывать этой организации счета, вклады, депозиты и предоставлять этой организации право использовать новые корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств.

V. Постановлением № 409 утверждены Правила предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, авансовых платежей по налогам (кроме акцизов и НДПИ) и страховых взносов на срок до 5 лет.
При этом сразу отметим, что указанные Правила предполагают возможность получения указанной отсрочки (рассрочки) только лицами, осуществляющими деятельность в сферах, признанных наиболее пострадавшими в текущей экономической ситуации, а также иными лицами в случае их отнесения к системообразующим, стратегическим или градообразующим, пострадавшим в условиях короновирусной инфекции, в соответствии с отдельными решениями Правительства РФ.
Для этой же категории лиц пункт 6 Постановления № 409 предусматривает возможность получения отсрочки (рассрочки) по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также порядок получения и прекращения действия такой отсрочки (рассрочки).
Подробнее информацию об указанных положениях мы рассмотрим в отдельном информационном сообщении, которое будет дополнительно направлено в Ваш адрес.


Исп. Кобякова Е.

 


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено