Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Сообщаем о Письме ФНС России от 16.01.2020 № БС-4-21/452@ "Об обеспечении сверки сведений о транспортных средствах и земельных участках организаций" (далее - Письмо ФНС № БС-4-21/452@).
Напомним, что ранее мы сообщали об изменениях НК РФ, внесенных Федеральным законом от 15.04.2019 № 63-ФЗ, вступающих в силу с 01.01.2021. Эти правки среди прочих существенно изменили порядок расчета транспортного и земельного налога. Так с 2021 года суммы транспортного и земельного налога рассчитываются налоговым органом, и налогоплательщики-организации освобождаются от обязанности представления налоговых деклараций по транспортному и земельному налогам, начиная с отчетности за 2020 год. Налоговый орган в срок не позднее 6 месяцев после истечения срока уплаты налога по итогам года должен направить налогоплательщику сообщение об исчисленных суммах налога, форма которого была утверждена Приказом ФНС России от 05.07.2019 № ММВ-7-21/337@. Напомним, что в связи с переходом на исчисление транспортного и земельного налогов налоговым органом налогоплательщики-организации должны информировать налоговые органы о своем праве на применение тех или иных льгот и подать соответствующее заявление. Форма заявления также утверждена ФНС (Приказ ФНС России от 25.07.2019 № ММВ-7-21/377@). При этом обязанность подавать заявление о праве на льготу для организаций введена уже с этого года.
Рассматриваемым же Письмом ФНС № БС-4-21/452@ направляется типовое письмо о возможности проведения сверки сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения принадлежащих ей транспортных средств и (или) недвижимого имущества (земельных участков), рассылаемое налоговыми органами в адрес налогоплательщиков.
Данным письмом налоговики напоминают о том, что налогоплательщики-организации имеют возможность запросить выписку из Единого государственного реестра налогоплательщиков (далее также - Реестр), которая предоставляется не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации запроса в налоговом органе, а также просят сообщить о выявленных несоответствиях в случае их обнаружения налогоплательщиком в целях актуализации сведений, содержащихся в Реестре.
Сведения, содержащиеся в Реестр, должны соответствовать сведениям органов (организаций, должностных лиц), осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в т.ч. Государственного реестра транспортных средств, реестра маломерных судов, Государственного судового реестра, Российского международного реестра судов, Российского открытого реестра судов, Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации, Единого государственного реестр прав на воздушные суда и сделок с ними, Единого государственного реестра недвижимости и иных государственных информационных ресурсов (реестров).
В письме указано, что сверка инициируется налоговыми органами по месту нахождения принадлежащих организации транспортных средств и (или) земельных участков. Отметим, что за несовершение данной сверки никакой ответственности не предусмотрено, тем не менее, во избежание в 2021 году исчисления налоговым органом сумм на основании неактуальных сведений, на наш взгляд, воспользоваться подобной контрольной функцией не будет лишним, учитывая, что в случае несогласия с расчетом налогового органа после получения сообщения об исчисленной сумме налога у налогоплательщика будет всего 10 рабочих дней на предоставление в налоговый орган пояснений или документов, подтверждающих иную сумму, подлежащую уплате, и в течение месяца с правом продления этого срока не более чем на еще 1 месяц налоговые органы будут рассматривать полученные документы.
Исп. Рзаева Н.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий