Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Настоящим сообщаем об информации "Налоговая политика и практика: нужно ли при зачете взаимных требований применять онлайн-кассу", размещенной ФНС России на официальном сайте https://www.nalog.ru 23.10.2019.
Напомним, что с 01.07.2019 ввиду прекращения действия отсрочки, стало требовать применения контрольно-кассовой техники, в частности, осуществление зачета и возврата предварительной оплаты и (или) авансов, предоставление или получение иного встречного предоставления за товары, работы, услуги. Согласно пункту 9 статьи 2 Закона № 54-ФЗ контрольно-кассовая техника не применяется при осуществлении расчетов в безналичном порядке между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, за исключением осуществляемых ими расчетов с использованием электронного средства платежа с его предъявлением.
В связи с поступающими обращениями граждан и организаций по вопросу обязанности применения контрольно-кассовой техники в Письме от 21.08.2019 № АС-4-20/16571@ ФНС была сформулирована позиция по вопросам применения контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, а также при удержании денежных средств из заработной платы сотрудников организации или индивидуального предпринимателя за услуги (работы, товары), оказанные самой организацией, и за услуги (работы, товары), оказанные третьими лицами.
В информации, размещенной 23.10.2019, ФНС повторяет свои выводы, сделанные ранее, а именно о том, что зачет взаимных требований между организаицями и индивидуальными предпринимателями освобожден от применения ККТ. Отметим еще раз, что, на наш взгляд, мотивировка позиции, занимаемой ФНС, не является в достаточной мере обоснованной. Мы полагаем, что буквальное прочтение норм Закона № 54-ФЗ позволяет прийти к совершенно иным выводам относительно необходимости применения контрольно-кассовой техники при взаимозачетах между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями. Тем не менее, налоговые органы пока занимают позицию, выгодную с точки зрения организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих расчеты.
С рассматриваемой информацией можно ознакомиться на сайте ФНС России по ссылке https://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/9175771/.
Исп. Рзаева Н.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий