651/1826
Новое на сайте

Об упрощении порядка получения рассрочки по уплате налогов

Настоящим информируем о том, что на официальном сайте ФНС 23.08.2019 размещена Информация об упрощенном порядке получения рассрочки. С Информацией ФНС от 23.08.2019 можно ознакомиться по ссылке https://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/9000252/.

Напомним, что согласно статье 64 НК РФ в ряде случаев, когда налогоплательщик не может погасить в установленный срок имеющуюся задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам, на определенных основаниях налогоплательщикам может быть предоставлена отсрочка или рассрочка по уплате налога. Перечень оснований для предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога установлен пунктом 2 статьи 64 НК РФ. Среди таких оснований - угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога (пп.3 пункта 2 статьи 64 НК РФ). Факт отсутствия или наличия угрозы возникновения признаков несостоятельности (банкротства) определяется на основании выводов, сделанных по результатам анализа финансового состояния заинтересованного лица, который проводится Федеральной налоговой службой. Для проведения такого анализа законодательством предусмотрена Методика.

Упрощение порядка получения рассрочки или отсрочки связано с вступлением в силу новой Методики проведения анализа финансового состояния заинтересованного лица в целях установления угрозы возникновения признаков несостоятельности (банкротства) в случае единовременной уплаты налога, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 26.06.2019 № 382 (далее также Методика), в связи с чем утратила силу ранее действовавшая Методика, утвержденная приказом Минэкономразвития России от 18.04.2011 № 175).

Согласно новой Методике для анализа можно использовать не годовую отчетность, а последнюю промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность при ее наличии. Напомним, что по действующему законодательству обязательным является составление отчетности за год, составление промежуточной отчетности стало необязательным с 07.05.2019 на основании Приказа Минфина России от 11.04.2018 № 74н.
Использование промежуточной отчетности для проведения анализа способствует тому, что выводы о финансовом состоянии налогоплательщика будут точнее, поскольку используемые для анализа данные будут актуальнее, нежели чем при использовании отчетности за последний финансовый год.

Также в соответствии с новой Методикой при анализе более не используется показатель чистой прибыли отчетного периода.

На наш взгляд, данные изменения саму процедуру получения рассрочки или отсрочки для налогоплательщика не упрощают. Приведенные выше изменения упрощают непосредственно методику проведения анализа, которую осуществляет Федеральная налоговая служба, и сказаться это может только на оперативности принятия решения налоговым органом о предоставлении или отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки. При этом пунктом 6 статьи 64 НК РФ установлено, что такое решение принимается в течение 30 рабочих дней (по страховым взносам за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 - в течение 45 рабочих дней) со дня получения заявления.

Исп. Рзаева Н.

 


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено