Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о Приказе ФНС России от 24.04.2019 № ММВ-7-2/204@ "Об утверждении формы и формата представления уведомления о невозможности представления в установленные сроки документов (информации) в электронной форме".
Данный Приказ зарегистрирован в Минюсте России 27.05.2019, опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 29.05.2019, вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования, то есть 09.06.2019. В связи с его вступлением в силу не подлежат применению форма и формат уведомления о невозможности представления в установленные сроки документов (информации) в электронной форме, утвержденные Приказом ФНС России от 25.01.2017 № ММВ-7-2/34@.
Таким образом, с 9 июня 2019 года налогоплательщикам следует пользоваться новой формой уведомления о невозможности представления документов (информации) в установленные сроки. Как следует из рассматриваемого Приказа, налогоплательщики вправе направлять такие уведомления в следующих случаях:
- при истребовании документов при проведении налоговой проверки (ст. 93 НК РФ);
- при истребовании документов (информации) о налогоплательщике, плательщике сборов, плательщике страховых взносов и налоговом агенте или информации о конкретных сделках (ст. 93.1 НК РФ);
- при подтверждении права на применение налоговой ставки НДС 0 %, если контракты (договоры) ранее были представлены в налоговый орган для обоснования применения налоговой ставки 0 % (п. 10 ст. 165 НК РФ);
- при представлении контрактов (договоров) для обоснования освобождения от уплаты акциза, если указанные документы ранее были представлены в налоговый орган для обоснования применения налоговой ставки по НДС в размере 0 % или обоснования освобождения от уплаты акциза (возмещения сумм акциза) (п. 13 ст. 198 НК РФ).
Новая форма уведомления представляет собой прежнюю форму уведомления, дополненную новыми разделами. Теперь в уведомлении выделено три части, где указываются документы и информация, которые:
- могут быть представлены налогоплательщиком, но позже установленного срока по тем или иным причинам;
- не могут быть представлены налогоплательщиком по причине отсутствия этих документов вследствие их несоставления, утраты или передачи документов аудиторской организации или правоохранительным органам;
- уже были представлены налогоплательщиком в налоговый орган ранее, при этом необходимо указать наименование налогового органа, в который представлялись документы, а также реквизиты документа, которым (приложением к которому) были представлены документы.
Отметим, что ранее при повторном истребовании налоговым органом документов, до этого уже представленных налогоплательщиком, ФНС России предлагала, до утверждения соответствующей формы уведомления, использовать рекомендуемую форму уведомления о ранее представленных документах (Письмо ФНС России от 07.11.2018 № ЕД-4-15/21688@). В связи с этим полагаем, что с 9 июня 2019 года налогоплательщиком должно представляться уведомление о невозможности представления документов в установленные сроки по новой форме, заполненное в соответствующей части. Вместе с тем, должны отметить, что ни в пункте 10 статьи 165 НК РФ, ни в пункте 13 статьи 198 НК РФ, которые позволяют налогоплательщику вместо повторного представления документов представить в налоговые органы уведомление о том, что эти документы были представлены ранее, не содержится требование, что такое уведомление должно быть представлено по утвержденной налоговым органом форме. Однако полагаем, что если уведомление будет составлено налогоплательщиком в произвольной форме, налоговый орган может посчитать такое уведомление не представленным и исходить из необходимости повторного представления документов.
В пункте 3 статьи 93 НК РФ, напротив, установлено, что форма и формат уведомления о невозможности представления документов в установленные сроки утверждаются ФНС России, в связи с чем считаем, что при истребовании документов у налогоплательщика при проведении налоговой проверки, или документов о третьем лице, или о конкретных сделках, уведомление о невозможности представления документов должно направляться налогоплательщиком по утвержденной форме.
Исп. Кобякова Е.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий